Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый тюнингованный байк от мастерской FreeStars
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 09:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 15:41
Сообщений: 81
Откуда: Чукотка, Певек
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT7 Vip 12" 82cc + All tuning
Стаж: 17
Serega32 писал(а):
Извините а где можно взять переходник на удлинение амортизатора как у них на скутике?

Вот еще где

http://www.scootermir.ru/rus/catalog/57/123/212

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тюнингованный байк от мастерской FreeStars
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 10:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 12:01
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VTR1000F
Стаж: 4 сезона
Что могу сказать насчет максималки в 150 км.ч.: есть живой пример хонда дио 18, старенькая. Благорадя работам над стоковым глушителем, в течении месяца, скорость табуретки ( с двумя пассажирами не самой худой комплекции) составляет 100-110 км.ч. Никаких 70сс, никаких карбов на 28 и т.п. Поэтому даже дио можно заставить взлететь до 150 (установив тюн, который обычно ставится в первую очередь).

Поэтому и здесь, вполне возможно все 150. (Сам ездил и видел живой пример IRBIS'а, с максималкой 120, стремительно отрывающийся от мясного пиаджо).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тюнингованный байк от мастерской FreeStars
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 11:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
munch писал(а):
Что могу сказать насчет максималки в 150 км.ч.: есть живой пример хонда дио 18, старенькая. Благорадя работам над стоковым глушителем, в течении месяца, скорость табуретки ( с двумя пассажирами не самой худой комплекции) составляет 100-110 км.ч. Никаких 70сс, никаких карбов на 28 и т.п. Поэтому даже дио можно заставить взлететь до 150 (установив тюн, который обычно ставится в первую очередь).

Поэтому и здесь, вполне возможно все 150. (Сам ездил и видел живой пример IRBIS'а, с максималкой 120, стремительно отрывающийся от мясного пиаджо).

Покажите мне ЭТО. Естессно, с ЖПСкой в бардачке. :-D

Да, и вопрос. А почему никто так и не летает?

ЗЫЖ. И ангелы тоже есть?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тюнингованный байк от мастерской FreeStars
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 16:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
munch писал(а):
есть живой пример хонда дио 18, старенькая. Благорадя работам над стоковым глушителем, в течении месяца, скорость табуретки ( с двумя пассажирами не самой худой комплекции) составляет 100-110 км.ч. Никаких 70сс, никаких карбов на 28 и т.п. Поэтому даже дио можно заставить взлететь до 150 (установив тюн, который обычно ставится в первую очередь).
.



"Работа" со стоковым глушителем в данном случае должно означать плавное изменение с помощью болгарки и сварки стокового глушителя до состояния резонансного глушителя - сиречь - саксофона, настроенного на максимум мощности в районе 9,5 или даже 12 тысяч оборотов в минуту (при примерно 9,5 тысячах в минуту мой Джог при стоковых шестеренках и варике развивал скорость около 85 км в час по велоспидометру, что примерно соответствует расчетным скоростям при таких оборотах).

Но ведь далее - потребуется перенастройка вариатора (замена пружины, пружинок , грузиков ) , переделка входного тракта, переналадка, а еще лучше - замена карбюратора на карб с большей диафрагмой - а то 20 секунд езды на таких оборотах - в лучшем случае - тепловой прихват, а то и прогар поршня.

Наверное - заставить поехать Джог с Дио на скорости 100 км и можно, но если верить нормальному распределению - вероятность такого события резко стремится к нулю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тюнингованный байк от мастерской FreeStars
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 16:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
BlackCat_2 писал(а):
"Работа" со стоковым глушителем в данном случае должно означать плавное изменение с помощью болгарки и сварки стокового глушителя до состояния резонансного глушителя - сиречь - саксофона, настроенного на максимум мощности в районе 9,5 или даже 12 тысяч оборотов в минуту (при примерно 9,5 тысячах в минуту мой Джог при стоковых шестеренках и варике развивал скорость около 85 км в час по велоспидометру, что примерно соответствует расчетным скоростям при таких оборотах).

Но ведь далее - потребуется перенастройка вариатора (замена пружины, пружинок , грузиков ) , переделка входного тракта, переналадка, а еще лучше - замена карбюратора на карб с большей диафрагмой - а то 20 секунд езды на таких оборотах - в лучшем случае - тепловой прихват, а то и прогар поршня.

Наверное - заставить поехать Джог с Дио на скорости 100 км и можно, но если верить нормальному распределению - вероятность такого события резко стремится к нулю.

Расшифровав вышесказанное, посмею изложить это максимально кратко и в то же время, ёмко:
"Брехня!" :-D
Я прав в расшифровке?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тюнингованный байк от мастерской FreeStars
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 16:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Когда двухтактник начинает периваливать планку в 10 000 то у него возникают проблемы с ЛК . Стандартный не успевает срабатывать или вовсе пластинки ламаются.
Так что 100-110 км в час настройкой резонанса выпуска не получишь

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тюнингованный байк от мастерской FreeStars
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 19:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Был кастом Джог 140 и даже строже валил...
От Джога там мало что своего осталось...
Делала "Скутерия", вроде... (Могу с авторством наврать, кто помнит - поправьте.)

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тюнингованный байк от мастерской FreeStars
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 21:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Хивер писал(а):
Был кастом Джог 140 и даже строже валил...
От Джога там мало что своего осталось...
Делала "Скутерия", вроде... (Могу с авторством наврать, кто помнит - поправьте.)

50сс ?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тюнингованный байк от мастерской FreeStars
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 10:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 12:01
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VTR1000F
Стаж: 4 сезона
народ, я тоже думал что брехня, потому что мне в таком же тексте это изложил знакомый. Типа я лох на 70сс в мясо тюненом еду 120, а тут долбанная дио 100 летит...

Эту дио делали в мотомастерской. Зимой, чисто для прикола. Делали как я уже сказал месяц. Из замен по двиглу там поставили варик другой (ну тупо поставив варик с пружинами он не поедет 100 на 50сс поршне). Подбирали газораспределение в течении месяца, забросив ремонт мотоциклов. Дио же 2T, а на 2T оочень большое значение имеет выпуск. И, как ни крути, поставив технигаз, леовинче или любой другой "саксафон", он не поедет так, как мог бы. Дело в том, что глушак один, скуты разные. По идее, настройка нужна под каждый конкретный скут, а не так как у нас в России - съездил в реваут, взят саксафон, поставил и "полетел".

Видел я этот дио, слышал как он работает, общался с человеком который его делал. Звук ацкий, динамика бешенная. Кто не верит - дело Ваше. Мне доказывать Вам что то желания особо нет если честно. Я свой интерес удовлетворил, убедился что не гон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тюнингованный байк от мастерской FreeStars
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 11:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
munch писал(а):
народ, я тоже думал что брехня, потому что мне в таком же тексте это изложил знакомый. Типа я лох на 70сс в мясо тюненом еду 120, а тут долбанная дио 100 летит...

Эту дио делали в мотомастерской. Зимой, чисто для прикола. Делали как я уже сказал месяц. Из замен по двиглу там поставили варик другой (ну тупо поставив варик с пружинами он не поедет 100 на 50сс поршне). Подбирали газораспределение в течении месяца, забросив ремонт мотоциклов. Дио же 2T, а на 2T оочень большое значение имеет выпуск. И, как ни крути, поставив технигаз, леовинче или любой другой "саксафон", он не поедет так, как мог бы. Дело в том, что глушак один, скуты разные. По идее, настройка нужна под каждый конкретный скут, а не так как у нас в России - съездил в реваут, взят саксафон, поставил и "полетел".

Видел я этот дио, слышал как он работает, общался с человеком который его делал. Звук ацкий, динамика бешенная. Кто не верит - дело Ваше. Мне доказывать Вам что то желания особо нет если честно. Я свой интерес удовлетворил, убедился что не гон.

Все это конечно хорошо...
Значит повезло тебе увидеть ЧУДО.
Настолько значит мало живут эти ЧУДА, что редко кому доводится ЭТО воочию лицезреть.
Я допускаю, что при вбухивании энного количества бабла и времени, можно получить кратковременный результат. (О целесообразности пока не говорим)
Но я не видел, поэтому, пока не верю.
В мире много чудес. Пока не увидишь - не поверишь. Да и если увидишь некоторые чудеса - не факт что они есть.. Есть же, например, фокусники: видишь вроде чудо, а на самом деле - иллюзия.
Так что только когда я увижу на ЖПСке скорость в 100-120..... после пробного заезда полтоса - вот тогда и поверю. Не раньше.
Скептик я прожженый. *DRINK*

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тюнингованный байк от мастерской FreeStars
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 16:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:30
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
munch писал(а):
народ, я тоже думал что брехня, потому что мне в таком же тексте это изложил знакомый. Типа я лох на 70сс в мясо тюненом еду 120, а тут долбанная дио 100 летит...

Эту дио делали в мотомастерской. Зимой, чисто для прикола. Делали как я уже сказал месяц. Из замен по двиглу там поставили варик другой (ну тупо поставив варик с пружинами он не поедет 100 на 50сс поршне). Подбирали газораспределение в течении месяца, забросив ремонт мотоциклов. Дио же 2T, а на 2T оочень большое значение имеет выпуск. И, как ни крути, поставив технигаз, леовинче или любой другой "саксафон", он не поедет так, как мог бы. Дело в том, что глушак один, скуты разные. По идее, настройка нужна под каждый конкретный скут, а не так как у нас в России - съездил в реваут, взят саксафон, поставил и "полетел".

Видел я этот дио, слышал как он работает, общался с человеком который его делал. Звук ацкий, динамика бешенная. Кто не верит - дело Ваше. Мне доказывать Вам что то желания особо нет если честно. Я свой интерес удовлетворил, убедился что не гон.


Скутера все разные, а моторов всего несколько вариантов.

Дио в стандарте с одним вариатором никак не может ехать 100, вообще. У дио и так не удачный мотор для форсировки. Только в полном тюнинге дио может чуть больше 100 поехать.

А то, что в мотомастерской дио это собиралась - не значит вообще ничего. С 2т движками картингисты умеют работать, а не мототехники. Да и картингисты дио со стандартной ЦПГ не разгонят до 100.

До 150 разогнать любой малокубатурный скутер практически нереально. Разве что закись азота там со всеми тюнингом, который можно вообразить, но это ближе к области фантастики.

Вон пока в Макао гонялись скутера - это длинная трасса с гигантскими прямиками, скутера там подготовлены по высшему разряду для спорта были, и то максималка в районе 140 была с самым длинным редуктором, который вообще есть. А в России наверное никто так скутер подготовить не может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тюнингованный байк от мастерской FreeStars
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 11:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
А как вам этот апарат самогонный!!!!!!!! 8-)


Вложения:
x_fb952d7c.jpg
x_fb952d7c.jpg [ 58.73 KiB | Просмотров: 4005 ]

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тюнингованный байк от мастерской FreeStars
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 12:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:03
Сообщений: 159
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels rush 150 (keeway ARN)
Стаж: третий год пошел
от моцика штоле движок?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тюнингованный байк от мастерской FreeStars
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 12:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
НЕТ ОТ СКУТЕРА С 250 сс

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тюнингованный байк от мастерской FreeStars
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 13:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Цитата:
Благорадя работам над стоковым глушителем, в течении месяца, скорость табуретки ( с двумя пассажирами не самой худой комплекции) составляет 100-110 км.ч.

Цитата:
а не так как у нас в России


неужто в Грузии ?
:-o
они нас победят ...
*ROFL*

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: miras040404 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019