Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 08:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 23:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ.Да фильтр круглый,бумажный,с коленом 180 гр.Честность скокости не мерял,раньше было 7500 - 80 км, 8500 - 90 км.Я понимаю что любиш кататся,люби и с санками е......тся. Мембр. ок. с жеклерами дрюкался,(мне кажется КЕIHIN в этом карбе настроил все как надо,проблема с доставкой топлива.На моем бывшем ЦИГНУСЕ 125 попливный канал был в два раза больше,да и на полтосе ЯМАХА топливный канал больше.Может пружину в гребке связать на пару витков чтобы не так сопротивлялась на больших обор.(как раз ее тогда больше сжимает)?.А что скажете про дифузор,розмер,может карб не тот???

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 00:12 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Да фильтр круглый,бумажный,с коленом 180 гр.


Имхо меняй фильтр...он нерезонансный ниразу....

А пружину резать нестоит, она от этого наоборот жестче становитсья.....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 00:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Резать я не собираюсь а зажать витков 5ть.для пробы.А насчет фильтра,почемуто очень хочется его поминять на другой.Какой, еще не предумал.Сильно сипит под седлом,не нравится мне все это. Извеняюсь. Вспомнил поговорку у нас ""пацики на моциках,с полним баком бензика"" просто я юже под пивом мицным тоесть "крепким".А скут очень надо,без него ЖЖОППА,и две ж,и две П.ОДЕССКИЙ ЮМОР.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 01:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Для чистоты эксперимента, обойди кран простой трубкой. Если поможет - меняй.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 19:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Не знаю, объективно или нет. Но попробовал на родных 50сс поездить по дамбе. Ветер был и встречный и попутный. ДО запила больше 45 км.ч против сильного ветра разогнать не мог, ну максимум 50 (по спидометру). Сейчас ПОСЛЕ запила - против ветра не ниже 55 км.ч. А в среднем 60-65. То есть субъективно результат есть, но не очень большой. Где-то в тяге +5 км.ч.

НО я не все запилил. Только камеру сгорания, а каналы клапанов не трогал, так как на нашел подходящего инструмента. Если не куплю в ближайшую неделю 80сс, то попробую проделать и эту процедуру.

И еще вопрос. Есть ли необходимость чуть увеличить зазор входного клапана, чтобы наполнение камеры было лучше? Пока стоит 0,05 и 0,1. Или это ничего не даст?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 19:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:53
Сообщений: 216
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian 50 4T
Стаж: 1 год-13000 км
igork писал(а):
НИ еще вопрос. Есть ли необходимость чуть увеличить зазор входного клапана, чтобы наполнение камеры было лучше? Пока стоит 0,05 и 0,1. Или это ничего не даст?

Эти зазоры там выставляют для того чтобы когда мотор прогреется до рабочей температуры клапана плотно прилегали т.к. при нагреве они расширяются и если мы уберем зазоры то они будут приоткрыты.
хотя на некоторых скутерах, в часности на моем, зазор у клапанов при нагреве увеличивается пришлось регулировать нагорячую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 21:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:12
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jin Bang 90cc
Стаж: 2
чтобы увеличить максималку на китайцах с 10" дисками я поставил резину с муравья 10х4,0 да и по бездорожью устойчевей идет
На счет зазора клапанов,так получилось что зазор стал около 3- 4 мм, появилось заканье, но для стоковского набора 90сс было странно наблюдать максималку в 95км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 22:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
andREY73 писал(а):
Неужели нехватка топлива(малое сичение трубопровода от бака до карба??????).


ИМХО чушь.
На сколько километров тебе хватает бака бензина? ну, допустим при очень хорошем расходе 3л/100км.
3л из бака самотеком вытекает за несколько минут, 3-4 минуты. Да хоть 5!
Хочешь сказать, что проедешь за пять минут 100 км?

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 11:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Убедительно. Раньше бака 6л. хватало на 210км.И на подножке(без нагрузки) крутется до красной зоны легко.А может быть, что комутатор без ОУЗ???

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 11:39 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
[img]А%20может%20быть,%20что%20комутатор%20без%20ОУЗ???[/img]
Объясните мне тугому в чем прикол изменяемого уоз если мотор работает всегда в стационарном режиме и почти всегда на ВСХ?
Имхо после 3000 оборотов гдето уоз почти фиксированный, и неменяеться....причины описывать небуду так как это много формул....

тоесть нет никакого смысла делать систему с изменяемым углом опережения зажигания так как старт происходит на оборотах гораздо более высоких чем те обороты где активное регулирование угла дает эффект....

а затыки под нагрузкой это банальный срыв потока...
Любая система построеная по принципу трубки вентури имеет ненулевые потери на впуске....
и если на какихто режимах нет нужного разряжения то система неработает
Темболее карб 4х тактника неимеет явно выраженного диффузора, а эффект разности давлений создает резонансный впускной рессивер (ака воздухан) и душилка это резонатор геймгольца настроенный на определенные обороты (насамом деле чатсоту но му упрощаем для лучшего понимания)....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 15:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Тогда получается что раньше корпус фильтра был настроен так что-бы в стоке скут не префышал 90км(у кого как).А сейчас после запила параметры поменялись и надо медитировать с трактом впуска до самого карба???И еще, присмотревшись к корпусу фильтра заметил что там имеются два входных отверстия, одно, просто вырезанный квадрат, а другое в виде крепления для патрубка,может изначально не так было задуманно констр. Или у всех также??? Сегодня покатался еще,и вот что выяснелось.По ровной дороге,встречный ветер - после 7000 заметил подергивание(как будто ктото придержит а потом отпускает) газ полностью, немного отпустил, поймал момент когда скорость не падает и не дергает(не могу понять нехватка воздуха или бензина).Дальше пошёл спуск и разогнался 85 (по спидом.)Кстати чем круче спуск тем резче набирает скорость.Потом уклон ещё увеличелся пришлось сбросить газ услышел два слабых выстрела в глушитель,добавил газу и скинул(провоцировал выстрелы) ничего небыло.Свеча светло-коричневая. Извеняюсь, если "достал" всех. За жатие пружины ни чего не дала,только хуже стало.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 15:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Клапана притирал? Возможно сифонят они у тебя...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 17:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Клапана претирал,сифонили с завода,зато бегал 90 по спидометру,а сейчас невкакую.
ПОВЕР спасибо.Твой ответ ещё раз доказал что я заблуждаюсь.Вспомнил впускной тракт своей ЯМАХА ЦИГНУС тоже с бумажным фильтром но конусным, + эти два отверстия что я описал выше.Я подумал а почему вход в В.Ф должен быть таким (я думал чем больше тем лутше),на ЯМАХЕ там отверстие как у меня одно.Заткнул,выехал проверить и ох....ел, как будто мне подменили скут, плавный(без провало) но стремительный разгон,до 7000 дальше чють хуже но всёравно идет набор оборотов и так до красной зоны которая у меня 10000.И это при том что с вариатором я ещё не заморачивался(недоходит до края 8мм). ПОВЕР ещё раз спасибо,просто немного делал сам САБы.Кстати о нехватки топлива что была раньше, ошибочное мнение (тоже так думал но смущало что свеча нормального цвета)

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 20:00 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну вот выяснили наконей в чем трабл :)

Короче сток фильтр нетакой и плохой для сток карба....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 20:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
ВСЕМ САПАСИБО.Будете у нас на чёрном море (Одесса,Ильечёвск,Каралино-Бугаз,Затока) дайте знать,пиво с меня.ПОВЕР и ты приезджай,сполоснуть КИНДЕР СЮРПРИЗ в чёрн.море.,не в обиду.ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ НИЗКИЙ ПОКЛОН.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019