Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 12:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 18:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 18:20
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: второй годик пошел:)
Ребята, помогайте..Ставлю 72 ccm для начала,двигатель у меня 139qmb ну точнее его аналог китайский, все рводе бы прошло норм, все собрал,но не могу правильно выставить зажигание...Делал всё по статье на главной странице,непонятен момент с регулировкой клапанов,такой статьи не нашел на главной, на которую многие ссылаются..Поиском нашел топик о притирке клапанов,но это не совсем то..В статье написано найти метку "Т" на генераторе и поставить её напротив выступа,но никаких выступов не нашел Выручайте,мопед не заводится:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 19:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
mambaman писал(а):
Ребята, помогайте..Ставлю 72 ccm для начала,двигатель у меня 139qmb ну точнее его аналог китайский, все рводе бы прошло норм, все собрал,но не могу правильно выставить зажигание...Делал всё по статье на главной странице,непонятен момент с регулировкой клапанов,такой статьи не нашел на главной, на которую многие ссылаются..Поиском нашел топик о притирке клапанов,но это не совсем то..В статье написано найти метку "Т" на генераторе и поставить её напротив выступа,но никаких выступов не нашел Выручайте,мопед не заводится:(

выступ - на двигателе. метка - на роторе. з.ы. - 139qmb это и есть китайская копия япошки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 20:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
посмотри внимательнее там всего один выступ если смотретьна крыльчатку охлаждения то он будет сверху слева. У меня даже затычка есть на пластике облицовки генератора ее снимаеш и видно и выступ и метку т.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 23:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 18:20
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: второй годик пошел:)
Олежик писал(а):
посмотри внимательнее там всего один выступ если смотретьна крыльчатку охлаждения то он будет сверху слева. У меня даже затычка есть на пластике облицовки генератора ее снимаеш и видно и выступ и метку т.

Вот и я так думал...выложу фотки,посмотрите,пожалуйста,ибо ничего похожего не нашел:( На генераторе есть метка "Т" и метка "F", распредвал поставил,как по статье,но всеравно не заводится,могут ли быть проблемы еще в чем то другом? Хотя я все же ссылаюсь на зажигание...И я туплю...Можно поконкретнее объяснить на чем должен быть выступ? Ну я имею в виду крыльчатку охлаждения...Просто на фотке из статьи не оч понятно под каким ракурсом сотрели на генератор *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 06:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
Во тута глянь viewtopic.php?f=16&t=2776&st=0&sk=t&sd=a&start=15 это движок 157 QMJ но настройки у них идентичны. Так устанавливаешь фазы ГРМ, а не зажигание. Зажигание по моему вообще не регулируется. У меня тоже сразу не заводился , карбюратор был пустой , пока накачал его потом завелся, но у меня бак стоит ниже и бензин закачивается бензонасосом. Посмотри на свечу, если она мокрая (в бензине) то топливо есть, если сухая - дрыкай ножкой. Искру проверь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 10:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 18:20
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: второй годик пошел:)
Спасибо,сегодня попробую ещё раз. А скажи, пожалуйста, такую вещь, мне нужно регулировать клапана или нет? Тоесть я менял цилиндр и поршень, это так же как нада делать прокачку тормозов у машины,когда меняешь колодки? или можно оставить, как есть? Если всё получится, осталось поменять грузики вариатора:) Статья уже распечатанная лежит:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 11:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
mambaman писал(а):
Спасибо,сегодня попробую ещё раз. А скажи, пожалуйста, такую вещь, мне нужно регулировать клапана или нет? Тоесть я менял цилиндр и поршень, это так же как нада делать прокачку тормозов у машины,когда меняешь колодки? или можно оставить, как есть? Если всё получится, осталось поменять грузики вариатора:) Статья уже распечатанная лежит:)

Клапана регулировать обязательно. Вот тут почитай http://motovelosport.ru/cat/scooter_directive/63.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 13:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 18:20
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: второй годик пошел:)
ScooNC писал(а):
mambaman писал(а):
Спасибо,сегодня попробую ещё раз. А скажи, пожалуйста, такую вещь, мне нужно регулировать клапана или нет? Тоесть я менял цилиндр и поршень, это так же как нада делать прокачку тормозов у машины,когда меняешь колодки? или можно оставить, как есть? Если всё получится, осталось поменять грузики вариатора:) Статья уже распечатанная лежит:)

Клапана регулировать обязательно. Вот тут почитай http://motovelosport.ru/cat/scooter_directive/63.php


*THUMBS UP* вот там инфы оч много полезной и все наглядно на картинках! Спасибо,сайт отличный!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 14:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 18:20
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: второй годик пошел:)
Такс,всё понял,но у меня теперь другая проблема:( Может кто сталкивался,сорвал болт крепления цилиндра:( Так понимаю надо высверливать тока...Оставлять низя же,будет подсасывать да и потом труба ваще настанет двиглу..Если были случа,посоветуйте как лучше всё это сделать? Сам понимаю,что нада взять сверло меньшего размера,рассверлить чутка и попробовать что то вставить в него и выкрутить..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 16:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
Если есть сварка полуавтомат, то можно приварить к остатку шпильки что нибудь, хоть даже старую шпильку. Но делать надо очень аккуратно; закрыть мокрой тряпкой отверстие картера и всё вокруг шпильки. Достаточно прихватить в двух местах, сразу же после остывания пробовать выкрутить. Другой вариант - можно высверлить полностью и нарезать резьбу М10, но шпильку придётся вытачивать, чтобы вся она была диаметром 8мм, а тот конец который закручиваешь в двигатель - резьба М10.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 17:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 18:20
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: второй годик пошел:)
ScooNC писал(а):
Если есть сварка полуавтомат, то можно приварить к остатку шпильки что нибудь, хоть даже старую шпильку. Но делать надо очень аккуратно; закрыть мокрой тряпкой отверстие картера и всё вокруг шпильки. Достаточно прихватить в двух местах, сразу же после остывания пробовать выкрутить. Другой вариант - можно высверлить полностью и нарезать резьбу М10, но шпильку придётся вытачивать, чтобы вся она была диаметром 8мм, а тот конец который закручиваешь в двигатель - резьба М10.


Ммммм....Мы об одном и том же говорим?Я вот об этих двух болтах
Изображение
Сварки нету:( Можно же купить такой же болт просто? А этот высверлить слегка,и той же отверткой попробовать выкрутить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 21:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
если этот болт сильно закручен то сомневаюсь что его отверткой можно будет выкрутить.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 00:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 18:20
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: второй годик пошел:)
Олежик писал(а):
если этот болт сильно закручен то сомневаюсь что его отверткой можно будет выкрутить.

Так болт сломался и осталась часть маленькая с резьбой,если открутить второй болт и дойти до цилиндра,то думаю можно выкрутить...просто я еще не разбирал и не видел как там и что *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 10:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
Что то я не врубился; если снять цилиндр, кусок болта торчит или нет? Если да то проблемы нету. Для этих целей есть шпилько - выкручиватель, поищи в авто-магазине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 10:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 18:20
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: второй годик пошел:)
Я тока седня пойду смотреть ибо работы оч много:( Если снять цилиндр и торчит кусок,то ет ваще проблем нет:) Когда вытащил болт там нехватало чуть меньше сантиметра резьбы,так что этот кусок думаю не торчит,а сидит внутри...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019