Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сделать тюнинг китайцу.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 21:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Что значит игла качества?
Жрёт на каком режиме?
Почитай как правильно регулировать карбюратор!
Винт качества смеси холостого хода влияет на регулировку подачи топлива ТОЛЬКО на холостом ходу и переходных режимах. На расход он может влиять если ездиш на холостых оборотах!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сделать тюнинг китайцу.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 22:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:00
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
GRO писал(а):
Что значит игла качества?
Жрёт на каком режиме?
Почитай как правильно регулировать карбюратор!
Винт качества смеси холостого хода влияет на регулировку подачи топлива ТОЛЬКО на холостом ходу и переходных режимах. На расход он может влиять если ездиш на холостых оборотах!

Игла не количества а игла качества.Эту иглу закручиваю а потом откручиваю на 2,5 оборота.Холостые нормальные может часами работать.Потом иглу закручиваю и откручиваю на 1,5 оборота он роботает на холостых 5-7 минут и глохнет.Не заводится до тех пор пока не солью бензин из поплавковой камеры.При регулировке на 2,5 оборота бака бензине мне хватает на неделю.При регулировке на 1,5 оборота бака бензине мне хватает на две недели.Это при одинаковом пробеге каждый день(на работу и обратно).Средняя скорость движения 60-70 км/ч.Эта игла качества находится за заслонкой почти возле патрубка впускного коллектора.Этот патрубок прикручен к голове почти под прямым углом.

_________________
Жить - хорошо!А хорошо жить - ещё лучше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сделать тюнинг китайцу.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 23:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Очень советую изучить устройство карбюратора!
ВИНТ качесва изменяет состав смеси подающейся на режме холостого хода!
Регулировка по оборотам - бред из серии :сколько качков насосом делать, чтоб накачать колесо?
Никакой иглы качества которую можно крутить туда сюда в карбюраторе нет!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сделать тюнинг китайцу.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 08:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:00
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
GRO писал(а):
Очень советую изучить устройство карбюратора!
ВИНТ качесва изменяет состав смеси подающейся на режме холостого хода!
Регулировка по оборотам - бред из серии :сколько качков насосом делать, чтоб накачать колесо?
Никакой иглы качества которую можно крутить туда сюда в карбюраторе нет!

Хорошо.Тогда скажи что именно я крутил?И почему от этого так сильно меняется расход?У меня на карбе всего два винта.Один вверху которым можно регулировать количество холостых оборотов,а другой слева по ходу движения скутера.Который я крутил.И ещё при регулировке на 1,5 оборота скутер стартует с места сразу после поворота ручки газа.А при регулировке на 2,5 оборота есть небольшое запаздывание.Я не говорю что я спец.Я таким образом регулирую расход газа на машине.Там на редукторе тоже есть два болта.Один на редукторе регулирует холостой ход,другой на шланге подачи газа в впускной коллектора он регулирует качество смеси.Такой регулировкой я добился расхода газа 15 лит. на 100 км. на Газели с будкой высотой 2,20 шириной 1,85 и длинной 4,20.Хотя когда я на сел на эту машину расход газа был 26 лит. на 100 км.

_________________
Жить - хорошо!А хорошо жить - ещё лучше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сделать тюнинг китайцу.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 10:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Газ - не бензин, а карбюратор это не газовый редуктор :-D (сам на газу семь лет езжу)
Поищи по форуму статью про регулировку карбюратора.
На своём я регулировал на прогретом двигателе, после небольшой поездки. Регулировка простая винтом качества добиваешся максимальных оборотов, винтом количества ставиш нормальные холостые обороты. Так за несколько циклов находиш оптимальную настройку. После пробуеш как скутер стартует. Если ненравиться можно покрутить винт качества, но не более чем на четверть оборота за один раз. После этого подгоняеш холостые винтом количества.
Пока заводиться нормально.
Расход в прошлом сезоне был порядка 3,3 литра при полном газе по трассе, и 2,8 литра при скорости 80 км/ч. Для воздушника 150 кибов - очень приличный расход.
В этом сезоне ещё не выезжал, но подрезал втулку вариатора на 1,5 мм и подвижную щёку на 0,5 мм, Установил поршневую 170 кубов. По идее должен жрать поменьше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сделать тюнинг китайцу.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 13:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:00
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Он у меня с новья так работает.Когда был на гарантии сам не лез поехал на "сервис" они обогатили смесь этим винтом что сбоку.Потом убрали лишние обороты винтом который сверху и всё.После гарантии сам пробовал регулировать.Всё равно при малом расходе глохнет как только чуть прогреется,при большом не глохнет только в тот момент(когда по идее должен заглохнуть при тех регулировках он обычно глохнет) начинаются перебои в работе двигателя 3-5 минут,потом всё выравниваетсяЯ думаю что карб с браком.Есть мысль его поменять.

_________________
Жить - хорошо!А хорошо жить - ещё лучше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сделать тюнинг китайцу.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 13:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:00
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скажи где взял поршневую 170сс?Я думал заменить поршневую на 180ссили 200сс после того как зарегистрирую и получу номер.Только у нас таких нет.И выдержит ли коленвал и всё остальное.Мощность же совсем другая.Что даёт уменьшение втулки и всё остальное что ты сделал в вариаторе?Может себе так сделать?

_________________
Жить - хорошо!А хорошо жить - ещё лучше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сделать тюнинг китайцу.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 14:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:00
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я ещё думаю сделать нечто вроде прямотока.Отрезать верхнюю часть глушителя.Пробовал ездить без него,мне показалось что динамика лучше.Звук стал чуть громче не на много.Только ещё не решил стоит ли это делать.

_________________
Жить - хорошо!А хорошо жить - ещё лучше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сделать тюнинг китайцу.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 14:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Поршневую взял в Скутермаге за 5800р
Колено выдержит, есть серийные моторы с о 170-ю кубами.
В стоковом вариаотре ремень невыходит на максимальный радиус, это не позволяет развить большую скорость по прямой. Не выходит он по нескольким причинам. И все они - недоработка вариатора.
Можно взять штатный вариатор, проточить втулку на полтора мм. по длинне. Для компенсации под опорную пластину ставиться шайба тойже толщины(иначе вариатор незажмёться гайкой)
Подвижная щека стачиваеться со стороны ремня ещё на пол мм. В результате ремень будет выходить почти на самый верх.
Вообще всего этого гимора можно было бы избежать, если бы китайцы ремни нарезали нормальные. По маркировке ширина ремня 20мм, но берёш новый ремень, а он уже 19мм! :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сделать тюнинг китайцу.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 16:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:00
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А чё думаешь по поводу глушака?На твой взгляд стоит отрезать верхнюю маленькую часть саксафона?Оставить только эту прямую блестящюю баклушу.

_________________
Жить - хорошо!А хорошо жить - ещё лучше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сделать тюнинг китайцу.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 21:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Я думаю глушитель вообще поменять. Но у меня пока нет свободных восьми тысяч :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сделать тюнинг китайцу.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 21:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:00
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
GRO писал(а):
Я думаю глушитель вообще поменять. Но у меня пока нет свободных восьми тысяч :-D

А он что 8 тыс. стоит?!У нас можно прямоток купить за 3 тыс.Кстати ты говорил что китайцы ремни плохие режут.На "скутерок" нашел ремень для 150сс с шириной 20,5.Себе заказал стоит 400р.

_________________
Жить - хорошо!А хорошо жить - ещё лучше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сделать тюнинг китайцу.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 21:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
20,5 в маркировке, или по факту?
А длинна какая?
Чей ремень? :)

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сделать тюнинг китайцу.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 22:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:00
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
GRO писал(а):
20,5 в маркировке, или по факту?
А длинна какая?
Чей ремень? :)

Не знаю по факту 20,5 или нет.Написаны вот эти размеры:840*20.5*30.По поводу чей он на картинке написано:BELT;TMMP;GENUINE.И ещё написано что его рекомендуется использовать с увеличенным вариатором.Он тоже продаётся и стоит вроде бы 1900.

_________________
Жить - хорошо!А хорошо жить - ещё лучше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сделать тюнинг китайцу.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 22:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Заказать чтоли себе варик?
Не, сначала свой опробую. Да и не факт что торк даст поставить варик большего диамера. Ремня может и нехватить.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019