Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 01:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 19:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Мужики задумался я о электронном впрыске в скутер - если каким-то образом его сделать то походу мощность возрастёт прилично даже на полтосе!
Кто-нибудь может чё слышал или знает чё к чему ?
Или это вообще трата денег и время?? *DONT_KNOW*

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 20:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина,Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Fantom
Скорее второе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 20:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Aprilia выпускает скутеры с моторами два такта с впрыском 5лс с 50сс. Переделка дороже обойдётся чем стоимость скутера Aprilia?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 20:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
А там какая система типа инжектор?

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 20:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Пару раз больше датчиков, мозги, бензонасос, форсунка, программирование .

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 20:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Да ,,,,,,,,,,,,посмотрел инж стоит от 200 у.е так что лучше карб купить новый чем бадьёй заниматься :'( ещё мозги ставить а ведь движок бы использовался более полезно и кпд возросло бы ??

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 21:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Это к Паверу, что всем головы пилит. Он клятвенно обещает к лету инжекторный скутер сбацать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 22:02 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ага....жду тепла в основном...

А так заказал форсунку и насос и акб гелеевый...
Уже лежит дад, лямбда, процессор с обвязкой и приметивным настроечным софтом, и еще куча мелочевки....

с той форсой что хотел ставить холостой ниже 2500 невыходил, заливало мотор....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 23:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Мути GDI, там КПД ещё выше!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 07:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
power968 писал(а):
Ага....жду тепла в основном...

А так заказал форсунку и насос и акб гелеевый...
Уже лежит дад, лямбда, процессор с обвязкой и приметивным настроечным софтом, и еще куча мелочевки....

с той форсой что хотел ставить холостой ниже 2500 невыходил, заливало мотор....

потом напиши а то уж больно интересно *OK*

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 13:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Finexxs писал(а):
power968 писал(а):
Ага....жду тепла в основном...

А так заказал форсунку и насос и акб гелеевый...
Уже лежит дад, лямбда, процессор с обвязкой и приметивным настроечным софтом, и еще куча мелочевки....

с той форсой что хотел ставить холостой ниже 2500 невыходил, заливало мотор....

потом напиши а то уж больно интересно *OK*

Интересно, то нтересно, да вот только в горажных условиях сделать нереально. Одно железо чего стоит. И форсунки с низкой производительностью, и дроссельная заслонка с датчиками. И супер-пупер компактная лямбда, чтобы запихнуть ее в выпускной коллектор, и какой-то компактный ресивер и т.д и т.п. неговоря уже о том,что нужен прорамматор для заливки софта и програмное обеспечение для правки софта, ну и рассчитать таблицы для работы ЭБУ. Вот и подумайте , как это все осилить и сколько это будет стоить.
И не такая уж большая разница получается по мощности. Для примера посмотрите на характеристики карбюраторной и инжекторной 2109. Посто инжектор выходит более экономичным, ну и с провалами легче справиться програмно, хоть и придется править прошивку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 13:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
японцы делают Хонду Зуммер как карбюраторную, так и инжекторную(с PGM F-1),
инжекторная по мощности слабее, хотя и четырехклапанная

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 13:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 14:40
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: чахотка
Стаж: с пелёнок
power968 писал(а):
Ага....жду тепла в основном...

А так заказал форсунку и насос и акб гелеевый...
Уже лежит дад, лямбда, процессор с обвязкой и приметивным настроечным софтом, и еще куча мелочевки....

с той форсой что хотел ставить холостой ниже 2500 невыходил, заливало мотор....

А что за проц? Покупной или самоделка? Что за софт? Что то мотоциклетное существует или автомобилные наработки будете использовать?Датчики коленвала штатные собираетесь юзать? По впрыску авто инфы и софта навалом, а по моцам всё секретно, только продавцы щёки надувают, мол знаю но не скажу, а на простецкие вопросы толком ответить не могут, знахари фуфлыжные.
С уважением.
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 20:49 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Проц Atmel AtMEGA128.....

Софт своей разработки, табличный, максимально упрощенный, мне нормы евро ненужны...

Форса на 70 кубов, насос таз, дроссель 24мм дада- motorola mpx4250ap...Лямбда на настройку тока будет потом будет по таблицам пахать...

Буду дадчик фаз ставить на распредвал и по нему буду впрыск синхронизировать и еще дадчик температуры будет

рессивер и коллектор уже самопальный сделан, я уже заводил но проблема была в форсе, ниже 2500 неработал заливало...

Буду делать фазированный впрыск + форса поменьше

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 12:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 14:40
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: чахотка
Стаж: с пелёнок
Занятная тема вырисовывается.Дроссель самоделка или от чего то? По форсам в бошевском каталоге смотрел-каких только нет, только не пишут где применяются :( . Если б от какого то авто подобрать-было б проще найти и дешевле, только боюсь они все льют много.
Цитата:
мне нормы евро ненужны...
, если их соблюдать-будет дохлее обычного необкатанного полтоса. Главное достоинство всего этого безобразия-возможность настроить аппарат практически на ходу без всяких напильников и гаечных ключей. А зачем фазированный впрыск? Его сопссно и мутили в основном для экологии. Зачем лишние сложности? А как отладка планируется, своя индикация с кнопами будет или с нутбуком конектить? Если девайс будет со встоенным интерфейсом-это уже вполне коммерческий проект.
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019