Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 23:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 13:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
А куда впрыск, над клапаном в коллекторе за заслонкой?
Как будет регулироваться постоянное давление топлива в 3атм, дросселем?

Что надо для работы системы впрыска.

На входе
-Мерить обьём воздуха,
-Положение дроссельной заслонки для определения нагрузки двигателя.
-Положение коленвала, индуктивное.
-Обороты двигателя.
-Температура двигателя для поправки конденсации топлива в коллекторе.

На выход,

-Опережение зажигания
-Количество топлива

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 21:50 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
[img]А куда впрыск, над клапаном в коллекторе за заслонкой?
Как будет регулироваться постоянное давление топлива в 3атм, дросселем?[/img]

Форсунка будет распылять топливо на клапан впускной....
Регулироваться дифференциальным регулятором давления....

[img]На входе
-Мерить обьём воздуха,
-Положение дроссельной заслонки для определения нагрузки двигателя.
-Положение коленвала, индуктивное.
-Обороты двигателя.
-Температура двигателя для поправки конденсации топлива в коллекторе.[/img]

Объем нам нах ненужен, положение дросселя тоже, положение колена нужно но буду читать инфу с распредвала...
Обороты оттудаже,
Температура нужна постольку поскольку, будет дадчик на голове скорее всего....

[img]На выход,

-Опережение зажигания
-Количество топлива[/img]

Зажигание сток будет, невижу особого смысла в опережении объяснял почему в теме про запил головы...

Будет тока шим на форсунку и рхх...

Прога табличная будет, строиться по ШЛЗ, потом будет без лямбды пахать....На нормы евро начхать....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 21:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Не пойму да и ладно?

Но как мозги узнают еду на 30 км/ч в гору или с горы? Брать разрежение с коллектора, и компенсировать им давление топлива, или как.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 22:16 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Но как мозги узнают еду на 30 км/ч в гору или с горы? Брать разрежение с коллектора, и компенсировать им давление топлива, или как.


Что делает ДАД?
Он измеряет давление во впускном коллекторе после дроссела, это и дает нам фактор нагрузки....

Положение заслонки тоже коственно указывает на разряжение в коллекторе, но коственно!!!

Будет 2 таблицы:
Первая будет определять VE - объемную эффективность мотора...оси х обороты у давление во впуске (абсолютное)

вторая будет определять желаемый состав смеси....оси теже....

Варианты настройки:
верем ШЛЗ и быстро строим...
Второй....берем дешевую узкую лямбду от таза, в желаемый состав смеси садим 1 и строим потом ставим желаемую смесь какую хотим....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 22:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Спасибо, думаю дальнейшие вопросы не уместны?

Будет интересно узнать о итогах.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 22:27 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Отвечать на вопросы всегда приятно когда они по сужеству и поставлены грамотно:) бывает так у себя в рассуждениях ошибку находишь:)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 00:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
Павер, реально взглянуть на твой скутер? уж очень интересно!

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 00:25 
5 лошадок с 2-тактного 49 сс - позор макоронникам :-! !! Вот карбюраторные Японцы 2-тактные имеют от 6 до 7.5. Раздницу в отдаче с 49сс при установке впрыска вы врятли почувствуете. А вот на кубатуре (от 125 и выше) уже реально! В принцапе можно установить простенький впрыск в впускный колектор, вмонтировать форсунку, зделать воздушную заслонку, ну и установить простенький блок управления. Лямбда-зонды и прочие девайсы нам не так важны. А вот датчик кислорода не помешалбы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 00:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 21:32
Сообщений: 108
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 2
датчик кислорода ннадо а лябда зонд не надо, а мне казалось что это одно и то же

_________________
Спеши не спеша,стартуешь не на зеленый - на тот свет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 00:37 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Павер, реально взглянуть на твой скутер? уж очень интересно!

В нашей жизни реально все :)

Цитата:
5 лошадок с 2-тактного 49 сс - позор макоронникам !! Вот карбюраторные Японцы 2-тактные имеют от 6 до 7.5. Раздницу в отдаче с 49сс при установке впрыска вы врятли почувствуете. А вот на кубатуре (от 125 и выше) уже реально! В принцапе можно установить простенький впрыск в впускный колектор, вмонтировать форсунку, зделать воздушную заслонку, ну и установить простенький блок управления. Лямбда-зонды и прочие девайсы нам не так важны. А вот датчик кислорода не помешалбы.


Идем учим матчасть для начала....

2т это 2т, там другие законы...

4т с впрыском в современной идиологии это нормы ЕвроХ.....Там тупо смесь в стехиометрии во всех режимах, ни о какой моще и низком расходе можно речь невести....

Делаа впрыск неглядя на ЕвроХ получаем офигенную прибавку:
1. так как ставим рессивер + дроссель большего диаметра, никаких потери на впуске...
2. смесь всегда та что нам нужна, ненужно делать сопротивление во впуске чтоб бенз с поплавковой камеры высасывать....

К сведению лямбда зонд и дадчик кислорода это одно и тоже...
бывают широкополосные ( меряют именно состав смеси) и узкополосные работающие в ключевом режиме (бедно или богато) подходят только для определения отклонения смеси от нормы (14.7:1)

лямбда, расходомер воздуха это все элементы ООС, тоесть корректирующая обратная связь....в любом случае изначально планируемое колво топлива расщитываеться контроллером или по таблицам или по мат модели а потом полученный резалт сравниваеться с данными с датчиков ОС и происходит интегрально дифференциальное регулирование......

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 09:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Arthes писал(а):
5 лошадок с 2-тактного 49 сс - позор макоронникам :-! !! Вот карбюраторные Японцы 2-тактные имеют от 6 до 7.5. Раздницу в отдаче с 49сс при установке впрыска вы врятли почувствуете. А вот на кубатуре (от 125 и выше) уже реально! В принцапе можно установить простенький впрыск в впускный колектор, вмонтировать форсунку, зделать воздушную заслонку, ну и установить простенький блок управления. Лямбда-зонды и прочие девайсы нам не так важны. А вот датчик кислорода не помешалбы.


Да верно, расход правда в 3 раза мeньше вот пример:

http://www.spritmonitor.de/en/detail/199545.html

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 19:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Arthes писал(а):
5 лошадок с 2-тактного 49 сс - позор макоронникам :-! !! Вот карбюраторные Японцы 2-тактные имеют от 6 до 7.5. Раздницу в отдаче с 49сс при установке впрыска вы врятли почувствуете. А вот на кубатуре (от 125 и выше) уже реально! В принцапе можно установить простенький впрыск в впускный колектор, вмонтировать форсунку, зделать воздушную заслонку, ну и установить простенький блок управления. Лямбда-зонды и прочие девайсы нам не так важны. А вот датчик кислорода не помешалбы.



Чтоб ты знал на японцах поршневые не 39мм а 40 - 42 мм это стандарт =50сс

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 22:26 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Чтоб ты знал на японцах поршневые не 39мм а 40 - 42 мм это стандарт =50сс

А причем тут это и электронный впрыск?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 12:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
power968 писал(а):
Цитата:
Чтоб ты знал на японцах поршневые не 39мм а 40 - 42 мм это стандарт =50сс

А причем тут это и электронный впрыск?



Arthes упоминал ЯПОНЦЕВ ! :-o
А это уже совсем другой разговор.

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск - РЕАЛЬНО?
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 13:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
:-D
ну-ну ...
путаете 2Т японцев с 4Т ...
полтос Хонда 4Т - поршень 37,8, ход 44мм
полтос Сузуки 4Т - поршень 39, ход 41,8мм

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019