Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июл 2025, 10:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 10:08 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну по зазору сложно сказать все от материала поршня зависит, думаю 4-5 соток в самый раз, хон злой неимеет смысла делать на него...тока масло жрать будет...

Вооще важно не просто риски "шкуркой" сделать а получить именно требуемый профиль поверхности, так называемое платохонингование, тогда ресурс поршневой возростет многократно..

На это много факторов влияет, можно у Хрулева почитать для общего развития....

А так имха что 47 что 49 разницы особо небудет, я вот все думаю что нада 57 ставить :-[

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 13:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
57 мм ставить, а гильзу взять от кубатурного цилиндра и в полтиниковский вставить ?
и шатун новый сделать?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 13:52 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну думаю делать так:
Куить ремкомплект колена от 125-150
завтулить шатун снизу под диаметр стокового шатуна...собрать это все в сток 50 кубовое колено
далее в картере ратсочить дыру, новые шпильки, гильзу + голову от 150 кубового
гильзу на нужную высоту осадить на токарном станке
Цепь переклепать под нужную длину, ну а остальное по месту

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 16:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Наконец мы пришли к самому истоку - лучший запил головы - замена ЦПГ на более кубатурную. Приход сразу чувствуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 21:10 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Наконец мы пришли к самому истоку - лучший запил головы - замена ЦПГ на более кубатурную. Приход сразу чувствуется.


Так на 150 той голове тож пилить нада, все комплексный приход дает...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 23:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:25
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo 82cc Polini multivar
Стаж: 3
Привет Повер,именно так я и хочу засунуть башку 150 в139.только щас в раздумьях,либо ступенчатый палец сделать,либо верх у стописятого шатуна пильнуть и приварить нах на стапеле к 139.и вал разбирать не надо.делал так себе вал из двух конченых на макаку(чз125)ходит до сих пор.А между цилиндром и картером выточить проставку из дюрали.как раз масляный канал по ней пустить.ИМХО картер точить некуда,масло канал вывалится.Давай тему чтоли создадим отдельную.PS/уже запасся почти всем железом.хочу на досуге заняться. *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 00:19 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Насчет сварки тож такое делал нераз
но чтоб грамотно заварить один фиг шатун с колена снимать...
Мне проще втулку сделать с подшипника в 150тый шатун чем варить и надежнее будет...

Насчет проставки неполучитсья, диаметр гильзы сильно большей и поршень там в картер уходит...

Как дело до железа дойдет так тему и создам а пока смысла нет так как это будет языкочесание.....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 00:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Уважаемый power968, Как еще кроме запила головы можно поднять обороты? Увеличить высоту поршня к примеру, укоротить шатун и тп?

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 10:39 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Максимальные обороты и обороты максимальной мощности эт немного разные вещи....
А на вариаторном моторе более важен момент а не обороты на которых он развиваеться...

так вот запилом мы увеличиваем наполнение соответственно ростет и момент и несколько сдвигаем его пик вверх.
Соответственно и ростет мощность.
А макс обороты просто позволяют раскрутить мотор чтоб набрать максималку...
Если удлинить редуктор (более короткая пара) то можно достичь больших результатов...

Также поможет и широкофазный распредвал, но мне он в руки непопадал а те что продавали на вид мне неравились...

Щас у нас в продаже появился комплект: горшек на 51 мм голова с большими клопами (геометрия каналов и кз ниочемная) и широкофазный распред....стоит удовольствие 100$

Думаю всеже прикупить для тестов себе этот комплектик и провести сравнительное тестирование в разных вариациях....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 16:05 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:37
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: зид50 4T
Стаж: 4
Прочитал всю тему))) Отличная идея и как я понял очень эффективная. В прошлом сезоне наконец-то доработал свой мопед. ФНС, прямоточный выпуск (самая эффективная модернизация), увеличил ведущую звезду.

Собственно теперь планирую запил головы. Ещё в том году был дремель 300 с гибким валом...

По ходу появилось несколько вопросов:
1. Запиленная голова и 50сс горшок поедут лучше стоковой 72сс или 80сс?
2. Вы упомянули про 80сс горшок + голова с увеличенными клапанами + широкофазный распредвал за 100$... как? где? =))) Очень вкусная цена, не подскажете производителя? сайт?
3. Ну и если вы в курсе: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... =3&t=12880

Заранее спасибо, результатами поделюсь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 18:50 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Заранее спасибо, результатами поделюсь.


тема шла о доработке сток 49 кубовой головы от 139qmb мотора с сток клапанами, потом развил я ее на 150 кубовый мотор, там теже траблы...

Головы с увеличиными клапанами я недержал в руках...
Недавна видел на витрине, там на вид камера нетак фатальна но всеже тоже косяки имеються...что внутри каналов я хз...куплю проверю....

Также встречаються 150 кубовые головы с несколько иной геометрией кз которая всеже ближе к оптимуму, но тоже доработка дает эффект так как каналы там тоже в плачевном качестве...

Что касаеться голов от невариаторных моторов сказать ничего немогу, недержал непилил, непривозят их тупо на ремонт...

Дерити идеи и пробуйте, мож что дельное и выйдет....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 19:30 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:37
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: зид50 4T
Стаж: 4
power968, вижу что вы человек опытный, по этому последний вопрос - до кучи:
Многие говорят, что после запила приходилось ставить назад штатные фильтры вместо ФНС.

У меня 2 года назад, стоял самодельный ФНС из масляного фильтра газели (звук и чуть динамики прибавил

Изображение

В прошлом году обновил до более человеческого и компактного вида:

Изображение

Но карбюратор у меня не мембранный, как на скутерах, а с поплавковой камерой.
Следует ли производить вот эту доработку или нет?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 21:28 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Следует ли производить вот эту доработку или нет?


Вооще я с этой статейкой несогласен особо с теорией паруса....

Резонатор на впуске нужен не для создания сопротивления а для создания пульсации в резонанс на нужных оболротах тем самым заталкивая воздуха еще больше, и компенсируя сопротивление карбюратора по определению ненулевое...

А дроссель подымаеться за счет разности давления над и под мамбраной и образуеться оно изза эффекта вентури...

В некоторый системах после тюниха рабочие обороты подымаються на стока выше резонанся что попадают в антирезонанс и тада фильтр снимают, в моей вариации доработки я стремился нестока поднять максимальные обороты (хотя это само собой разумееться) скока поднять наполнение (и момент как следствие) и штатный фильтр тут как никак кстати а фнс будет все портить......

Да и частенько рык впуска путают с прибавкой в табуне.... :-D

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 22:37 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:37
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: зид50 4T
Стаж: 4
Цитата:
Да и частенько рык впуска путают с прибавкой в табуне....

;-) Не, у меня всё честно, сам удивлялся, насколько эффективны оказались модернизации.
КПП - 4 передачи
Пока был новый, пользовался всеми передачами, вдвоём ехал плохо

После 1000км. поставил самопальный ФНС - поехал пободрее, чистка и регулировка карба, первая передача - только тронуться (можно и со второй), вдвоём стал получше тянуть.

После 3800км. срезал штатный глушак (он был с (!)завода для 2Т версии мопеда, т.е. с резонатором, который на 4Т вообще не упал=), переварил весь выхлоп, новый ФНС. Стал рвать с места, хорошо разгоняться, вдвоём легко. 1 и 2 передачи стали малы, поставил увеличенную ведущую звезду - вторая передача вернулась... а первая ни о чём (до 7-8км/ч на ней) Сейчас ищу меньшую ведомую звезду.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 10:20 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
После 1000км. поставил самопальный ФНС - поехал пободрее, чистка и регулировка карба, первая передача - только тронуться (можно и со второй), вдвоём стал получше тянуть.


Это говорит о том что рабочий диаппазон у мотора широкий и сделать настроеный впуск на него проблематично....

Цитата:
После 3800км. срезал штатный глушак (он был с (!)завода для 2Т версии мопеда, т.е. с резонатором, который на 4Т вообще не упал=), переварил весь выхлоп, новый ФНС. Стал рвать с места, хорошо разгоняться, вдвоём легко. 1 и 2 передачи стали малы, поставил увеличенную ведущую звезду - вторая передача вернулась... а первая ни о чём (до 7-8км/ч на ней) Сейчас ищу меньшую ведомую звезду.


Глушак это отдельная тема, у меня на 50 ссм стоит 24 мм даунпайп а вчера разбирал 150тку и там письнчик от горшка если 20 будет то оч хороше....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019