Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 00:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 22:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Katerpiller писал(а):
konti1679 писал(а):
Katerpiller писал(а):
Сейчас игла стоит в среднем положении,раньше стояла на максимуме вверх и такого не было.Получается была богатая смесь всё держало и всё работало,опустил иглу и обеднил смесь и перестало держать.Значит игла которая держит уровень в поплавковой камере непричём?Я думал что она не держит или уровень большой или всё вместе сразу.Сегодня утром заводил на холодную вытекло около 500 грамм.

Ну как не причём, пол литра бензина спустил.

Может поплавок не герметичен, смотри пары бензина тяжёлые и взрывоопасны.

ИМХО С таким карбом ездить нельзя.

То что пары бензина тяжёлые и взрывоопасные я знаю,15 лет за рулём.Там на игле есть резиновое колечко или просто металл заточенный и притёртый на конус?

Нет комбинированное исполнение алюминиевая игла резиновый конус.
Иглу я проверяю предварительно слив бензин с поплавковой камеры так:
Входное отверстие продувается в нормальном положении карба, если его перевернуть на голову 180° то оно уже не продувается.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 22:12 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:31
Сообщений: 9
Откуда: Анапа
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian Tanco 50
Стаж: 2 года
konti1679 писал(а):
Seruyned писал(а):
Проверь пусковой обогатитель и ускорительный насос.

Как их проверить хоть расскажи!!!


Отсоедини от пускового провода просто (если конечно он автоматический у тебя) ))
Ускорительный разбери, герметичность проверь

_________________
О скутерах - тюнинг, ремонт, обслуживание - scooter-tronix.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 22:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
ИЛЬИЧ писал(а):
Не стал делать отдельную тему... У меня тож была проблема - весной по холоду покатался... Через несколько недель решил проехаться - проезжаю метров 50 и при прибавлении газа, хоть плавно, хоть резко, стал глохнуть скутер, опускаются обороты чуть не меньше 1000, а отпустил газ - возвращаются на прежние 2-3 тысячи.. Сначала списал на недостаточный прогрев - грел минут 15, та же история. Снял карб, проверил иглу ( шайбочка стояла на среднем, там 4 деления, я поставил на самый низ, обогатил смесь) все нормально. Собрал, продул воздухом ( при продувке из карба вылетала что-то близкое к ржавчине, нав в этом и была проблема) поставил - и все заработало)) только тросик газовый я прикрутил наугад, поэтому при работающем двигле он уже газовал - на тахометре зашел за 8000 и по-моему мог набрать больше. Ну я немного ослабил тросик и все стало путем до сегодняшнего дня, когда холостые стали 5000 и скутер не хотел стоять, я его тормозил ( списываю на вибрацию, я гайки тогда не подтягивал и проехал порядочно) опять немножко ослабил и затянул)))) Теперь к чему я все это говорю))) Народ, как думаете, стоят глушилки на моем скуте, я раньше ведь выходил на максималку на 6-6,5 тысячах, даж при резком газе скут делал рывок до 7000, и тут же возвращался к 6тыс. А при "том самом" моем недочете, который с тросиком газа, скут набирал 8 тыс и врод мог больше... и еще - как поднять обороты, вот седня я на максималку вышел на 7,5, но был не отрегулирован газ, как помните... Что мне предпринять? Посоветуйте) У мя длинный 139QMB в полном стандарте


Карбюратор тросиком газа не настраивают, у тросика газа должен быть люфт 5мм, ручка газа должна 5мм болтаться а карб не должен реагировать. Холостые настраиваются винтом холостых с верху на карбе, на приводе акселератора.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Последний раз редактировалось конти 29 апр 2009, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 22:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
tronix писал(а):
konti1679 писал(а):
Seruyned писал(а):
Проверь пусковой обогатитель и ускорительный насос.

Как их проверить хоть расскажи!!!


Отсоедини от пускового провода просто (если конечно он автоматический у тебя) ))
Ускорительный разбери, герметичность проверь

Так нет же, ускорительный проверить легко, надо на холостых часто приподнять привод ускорительного насоса, двигатель заглохнет от переизбытка топлива, значит ускорительный насос работает.
А пусковой проверяют на горячем двигателе, сразу после того как заглушил мотор снять обогатитель игла должна быть выдвинута на 3-5мм, вот так:

viewtopic.php?t=12676&p=178368#p178368

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 22:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 19:18
Сообщений: 31
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage 4T
Стаж: один сезон
dave писал(а):
Нет ХХ, обороты то больше то меньше на прогретом двигателе, пытался их регулировать винтами качества и количества - не помогло, плавают.
Если резко открыть газ то скутер задыхается, редко глохнет. Если не заглохнет и наберёт обороты, то если резко убрать газ обороты сильно падают, скутер глохнет.
Всё это на центральной подставке. Игла в среднем положении, раньше была максимально поднята, когда опустил (обеднил смесь) вроде стало похуже. :(
Помогите разобраться, что надо делать? богатая или бедная смесь? как это исправить?

*DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 22:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:00
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А его и снимать не надо.На заглушенном двигателе сними трубку по которой бензин идёт в карбюр,если из вакумного крана бензин течёт значит меняй кран.Если всё ок,тогда сними ваккумную трубку она должна идти в патрубок между карбом и цилиндром от туда тоже бензин течь не должен,если течёт значит меняй кран.

_________________
Жить - хорошо!А хорошо жить - ещё лучше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 22:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
dave писал(а):
dave писал(а):
Нет ХХ, обороты то больше то меньше на прогретом двигателе, пытался их регулировать винтами качества и количества - не помогло, плавают.
Если резко открыть газ то скутер задыхается, редко глохнет. Если не заглохнет и наберёт обороты, то если резко убрать газ обороты сильно падают, скутер глохнет.
Всё это на центральной подставке. Игла в среднем положении, раньше была максимально поднята, когда опустил (обеднил смесь) вроде стало похуже. :(
Помогите разобраться, что надо делать? богатая или бедная смесь? как это исправить?

*DONT_KNOW*

Ты уже проверил патрубки? :-o

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 22:46 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:31
Сообщений: 9
Откуда: Анапа
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian Tanco 50
Стаж: 2 года
konti1679 писал(а):
Так нет же, ускорительный проверить легко, надо на холостых часто приподнять привод ускорительного насоса, двигатель заглохнет от переизбытка топлива, значит ускорительный насос работает.
А пусковой проверяют на горячем двигателе, сразу после того как заглушил мотор снять обогатитель игла должна быть выдвинута на 3-5мм, вот так:

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 68#p178368


То есть ты имеешь ввиду проверить факт его "выдвигания"? Он то может и выдвигаться.. А вдруг он и не задвигается больше обратно.. или там то выдвигается то снова задвигается))) вобщем хорошо было бы совсем обесточить его, думаю.. .. имхо

_________________
О скутерах - тюнинг, ремонт, обслуживание - scooter-tronix.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 22:47 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:31
Сообщений: 9
Откуда: Анапа
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian Tanco 50
Стаж: 2 года
konti1679 писал(а):
dave писал(а):
dave писал(а):
Нет ХХ, обороты то больше то меньше на прогретом двигателе, пытался их регулировать винтами качества и количества - не помогло, плавают.
Если резко открыть газ то скутер задыхается, редко глохнет. Если не заглохнет и наберёт обороты, то если резко убрать газ обороты сильно падают, скутер глохнет.
Всё это на центральной подставке. Игла в среднем положении, раньше была максимально поднята, когда опустил (обеднил смесь) вроде стало похуже. :(
Помогите разобраться, что надо делать? богатая или бедная смесь? как это исправить?

*DONT_KNOW*

Ты уже проверил патрубки? :-o


угу.. и цпг заодно перекидал, кольца сменил ))))))))))

_________________
О скутерах - тюнинг, ремонт, обслуживание - scooter-tronix.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 23:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
tronix писал(а):
konti1679 писал(а):
Так нет же, ускорительный проверить легко, надо на холостых часто приподнять привод ускорительного насоса, двигатель заглохнет от переизбытка топлива, значит ускорительный насос работает.
А пусковой проверяют на горячем двигателе, сразу после того как заглушил мотор снять обогатитель игла должна быть выдвинута на 3-5мм, вот так:

viewtopic.php?t=12676&p=178368#p178368


То есть ты имеешь ввиду проверить факт его "выдвигания"? Он то может и выдвигаться.. А вдруг он и не задвигается больше обратно.. или там то выдвигается то снова задвигается))) вобщем хорошо было бы совсем обесточить его, думаю.. .. имхо

Факт задвигания можно проверить остыванием данного прибора.
Обестачивать нельзя так как будет постоянно подаваться доп.смесь во всех режимах.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 20:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:10
Сообщений: 25
Откуда: Шаховской район
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yakuza Phantom 50cc (for stunt, 85cc)
Стаж: с 22.06.2008
konti1679 писал(а):
ИЛЬИЧ писал(а):
Не стал делать отдельную тему... У меня тож была проблема - весной по холоду покатался... Через несколько недель решил проехаться - проезжаю метров 50 и при прибавлении газа, хоть плавно, хоть резко, стал глохнуть скутер, опускаются обороты чуть не меньше 1000, а отпустил газ - возвращаются на прежние 2-3 тысячи.. Сначала списал на недостаточный прогрев - грел минут 15, та же история. Снял карб, проверил иглу ( шайбочка стояла на среднем, там 4 деления, я поставил на самый низ, обогатил смесь) все нормально. Собрал, продул воздухом ( при продувке из карба вылетала что-то близкое к ржавчине, нав в этом и была проблема) поставил - и все заработало)) только тросик газовый я прикрутил наугад, поэтому при работающем двигле он уже газовал - на тахометре зашел за 8000 и по-моему мог набрать больше. Ну я немного ослабил тросик и все стало путем до сегодняшнего дня, когда холостые стали 5000 и скутер не хотел стоять, я его тормозил ( списываю на вибрацию, я гайки тогда не подтягивал и проехал порядочно) опять немножко ослабил и затянул)))) Теперь к чему я все это говорю))) Народ, как думаете, стоят глушилки на моем скуте, я раньше ведь выходил на максималку на 6-6,5 тысячах, даж при резком газе скут делал рывок до 7000, и тут же возвращался к 6тыс. А при "том самом" моем недочете, который с тросиком газа, скут набирал 8 тыс и врод мог больше... и еще - как поднять обороты, вот седня я на максималку вышел на 7,5, но был не отрегулирован газ, как помните... Что мне предпринять? Посоветуйте) У мя длинный 139QMB в полном стандарте


Карбюратор тросиком газа не настраивают, у тросика газа должен быть люфт 5мм, ручка газа должна 5мм болтаться а карб не должен реагировать. Холостые настраиваются винтом холостых с верху на карбе, на приводе акселератора.

Спасибо конеш)) А как насчет максимальных оборотов вообще? ( Я как собрал карб, наугад поставил, а холостые вообще на карбе не регулировал, самое простое предпочел, терь буду сидеть)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 21:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 19:18
Сообщений: 31
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage 4T
Стаж: один сезон
konti1679 писал(а):
dave писал(а):
dave писал(а):
Нет ХХ, обороты то больше то меньше на прогретом двигателе, пытался их регулировать винтами качества и количества - не помогло, плавают.
Если резко открыть газ то скутер задыхается, редко глохнет. Если не заглохнет и наберёт обороты, то если резко убрать газ обороты сильно падают, скутер глохнет.
Всё это на центральной подставке. Игла в среднем положении, раньше была максимально поднята, когда опустил (обеднил смесь) вроде стало похуже. :(
Помогите разобраться, что надо делать? богатая или бедная смесь? как это исправить?

*DONT_KNOW*

Ты уже проверил патрубки? :-o

Да с ними всё в порядке! тот что между карбом и головкой металлический, он не мог потрескаться от холода.. Иглу вернул в максимально поднятое положение, работает лучше. Думаю, просто нужно хорошенько отрегулировать карбюратор *DONT_KNOW* Или всё таки что то другое? Также как было - при резком открытии (закрытии) газа понижаются холостые или глохнет *DONT_KNOW*

И ещё вопрос - у меня рычажная вилка начала поскрипывать, где её надо смазать ? и чем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019