Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 23:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 09:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:57
Сообщений: 76
Откуда: моск.Обл г.Лобня.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jl50QT-7, Yamaha Virago 400
Стаж: 6000км
Вообщем перечитал статьи про карбюратор. Спилю себе "выступ (штырь), на который насаживается пружина мембраны". А вот "Втулка в крышке фильтра, насадка с сеточкой на конце воздушного шланга" я немного не врубаюсь что это такое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 10:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Не пили , только хуже будет!!

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 13:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Если всё работает как надо, не лазь только хуже будет. После всего геморроя все-равно к стоку придёш.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 13:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
в статье предположение что золотник из-за этого штыря не до конца вверх поднимается. Ето можно проверить так:
золотник приподними вручную максимально верх, если он уходит, полностью открывая канал- то ничего не мешает, если нет то соответственно что-то ему мешает.

Я тоже спиливал это выступ, толку нету, но и хуже не было тоже.
А воздушный фильтр не трогай, если не хочешь иметь максималку в 40 км в час:)

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 15:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:57
Сообщений: 76
Откуда: моск.Обл г.Лобня.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jl50QT-7, Yamaha Virago 400
Стаж: 6000км
А тогда почему эту статью опубликовали на сайте если она так гробит? НЕпорядок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 20:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ну ладно, если ты хочешь сам попробовать. Напиши потом результаты только. Интересно

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 22:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:57
Сообщений: 76
Откуда: моск.Обл г.Лобня.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jl50QT-7, Yamaha Virago 400
Стаж: 6000км
Да нет. Просто у мну руки чешуться. Недавно проникся темой сидеть в гараже и под рок радио или под всякие треки чёнеть пилить, винтить, красить.
А до покупки максика ещё так далеко =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 10:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Есть карбюраторы, кторые себя прекрасно чувствуют без допю патрубков и сеточек, а есть те, которые без них отказываются нормально работать. Можешь их аккуратненько снять, и если скутерподет хуже, то поставить на место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 11:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Сама направляющая в крышке разрешает полное открытие золотника.
А вот на 25 км/ч ограниченных скутерах в направляющею вкручен шуруп, который действительно предотвращает полное открытие.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 22:07
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: 2
а вот можно ещё тут вопрос))) когда едеш долго с выкрученной ручкой газа а потом скидываеш газ и снова даёш газу и он начинает тормозить вместо разгона и глохнуть ... приходится чуть подождать и потом только давать газ, только после этого он начинает разгон.... как подрегулировать? вот не пойму толи пересасывает толи что...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 00:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
roling777 писал(а):
а вот можно ещё тут вопрос))) когда едеш долго с выкрученной ручкой газа а потом скидываеш газ и снова даёш газу и он начинает тормозить вместо разгона и глохнуть ... приходится чуть подождать и потом только давать газ, только после этого он начинает разгон.... как подрегулировать? вот не пойму толи пересасывает толи что...

У меня так бывало, когда карб богатил - когда газуешь резко, срабатывает ускорительный насос и впрыскивает бензин, а так как смесь и так переобогащенная, то это вызывает затык движка. Попробуй опустить иглу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019