Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 май 2025, 09:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема после аварии
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 17:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 18:51
Сообщений: 36
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT9
Стаж: с 2008г.
HELP!!! Уже не знаю что делать!!!
Проблема такая. Меня догнал друг на своей мопедке. Догнал сзади в выхлопную трубу.
Удар был сильный, у него весь пластик спереди осыпался.
У меня только треснул воздушник и чуть чуть треснул пластик над глушителем.
После этого начались траблы. На старте приходилось помогать ногами и на средних оборотах ~40 км/ч как-бы захлебывался, но после длительной перегазовки продолжал разгоняться.
месяца за 2 до этого менялся вариатор, грузы и ремень.
в этом году почистил карб, и поменял полностью воздушник.
Проблема на старте исчезла, но теперь разгоняется до 20км/ч и дальше тупит.

Скут Baotian BT49QT9 (4T 50 куб).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после аварии
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 17:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:13
Сообщений: 209
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cobra T-4
Стаж: Пару месяцев
FreeriderMSK писал(а):
HELP!!! Уже не знаю что делать!!!
Проблема такая. Меня догнал друг на своей мопедке. Догнал сзади в выхлопную трубу.
Удар был сильный, у него весь пластик спереди осыпался.
У меня только треснул воздушник и чуть чуть треснул пластик над глушителем.
После этого начались траблы. На старте приходилось помогать ногами и на средних оборотах ~40 км/ч как-бы захлебывался, но после длительной перегазовки продолжал разгоняться.
месяца за 2 до этого менялся вариатор, грузы и ремень.
в этом году почистил карб, и поменял полностью воздушник.
Проблема на старте исчезла, но теперь разгоняется до 20км/ч и дальше тупит.

Скут Baotian BT49QT9 (4T 50 куб).

А глушак снять можешь?мож он там встал криво...Мож воздушник встал тоже не ахти...проверь все,хорошие же у тя друзья в догонялки играют...

_________________
Если в руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после аварии
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 17:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 18:51
Сообщений: 36
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT9
Стаж: с 2008г.
Просто дело было осенью, асфальт мокрый, друг неопытный(с машины на 2 колеса ток недавно пересел), да и чайник на дороге попался, из-за которого пришлось экстренно тормозить.

Спасибо, завтра пойду проверять.

У кого еще какие идеи будут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после аварии
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 20:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 18:51
Сообщений: 36
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT9
Стаж: с 2008г.
pakito писал(а):
А глушак снять можешь?мож он там встал криво...Мож воздушник встал тоже не ахти...проверь все

Все проверил, воздушник новый поставил. Может карб?
Ах да, и еще свеча постоянно нагаром покрывается. Может из-за того что масла в движок перелил(доливал в этом сезоне)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после аварии
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 20:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Меняя воздушный фильтр, случайно не выкинул душилку (патрубок) оттуда? Если выкинул, то проблема из-за этого - надо на место поставить. Свеча нагаром покрывается возможно из-за обогащенной смеси - попробуй опустить иглу в карбе. А вообще если удар принял глушак, то усилие могло передаться на головку цилиндра, возможно имеет смысл посмотреть, не повело ли её.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после аварии
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 18:51
Сообщений: 36
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT9
Стаж: с 2008г.
JetC писал(а):
Меняя воздушный фильтр, случайно не выкинул душилку (патрубок) оттуда?

Собирал все как было, ничего не забыл 200% 8-)

JetC писал(а):
Свеча нагаром покрывается возможно из-за обогащенной смеси - попробуй опустить иглу в карбе.

Свеча покрывается нагаром на холостых. Регулировал карб по инструкции.
Карб разбирал собирал под надзором автомеханика 2 раза, иглу не трогал.

JetC писал(а):
А вообще если удар принял глушак, то усилие могло передаться на головку цилиндра, возможно имеет смысл посмотреть, не повело ли её.

С этим проще в сервис или самому можно? Просто в электрике я рублю, а вот с движками и т.п. не особо в ладах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после аварии
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Вполне самому можно, просто снять пластик, направляющий воздух от крыльчатки, и провести визуальный осмотр ЦПГ. Хотя у некоторых моделей скутов для этого придется выкатить движок из под скута, тогда уж лучше в сервис :D
ЗЫ надо компрессию померить, тогда ясно станет, не повело ли головку.


Последний раз редактировалось JetC 04 май 2009, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после аварии
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:29
Сообщений: 382
Откуда: серпухов!
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: ямаха джог
Стаж: сто питсот
жестко...поэто я в колоне не люблю ездить...

_________________
http://vkontakte.ru/id8764661?28603-я туть!
на моем счете статей:3
скутер как женщина!катаешь катаешь,а потом хоп!и пое**шся!(с)мое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после аварии
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
какой сервис??ХО пустая трата денег и времени. Делай все сам. Там все легко.главное неспеша.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после аварии
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:17 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
я бы тоже сам делал, но если уж чел не любит движки, то в сервисе ему накосячить не дадуть хоть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после аварии
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 18:51
Сообщений: 36
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT9
Стаж: с 2008г.
Олежик писал(а):
какой сервис??ХО пустая трата денег и времени. Делай все сам. Там все легко.главное неспеша.

JetC писал(а):
я бы тоже сам делал, но если уж чел не любит движки, то в сервисе ему накосячить не дадуть хоть

Попробую знакомого автомеханика помочь. И еще такой вопрос, масло сливать надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после аварии
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
нет,только после проверки можно слить если че то попало в картер. А так можно не трогать.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после аварии
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 22:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 18:51
Сообщений: 36
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT9
Стаж: с 2008г.
Олежик писал(а):
нет,только после проверки можно слить если че то попало в картер. А так можно не трогать.

Просто спрашиваю чтобы гараж маслом не залить, да и ТО пора делать(2964км).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после аварии
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 20:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 18:51
Сообщений: 36
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT9
Стаж: с 2008г.
Так теперь вопрос такой, могла ли проскользнуть цепь и сбиться зажигание?
Стоит ли снимать цилиндр, поршень, и какой специнструмент для этого нужен?
JetC писал(а):
надо компрессию померить.

Компрессометра у меня нет, но по ощущению все в норме(руку в патрубок как втягивал так и втягивает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после аварии
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 21:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Как раз чтобы снять цилиндр и поршень, в отличие от вариатора или генератора, не надо никакого специнструмента, достаточно обычных ключей. Желательно для сборки динамометрический ключ иметь. А компрессию "на ощупь" не определить. Хотя компрессометра для скутера под маленькую свечу и у меня нет (:(), однако можно попробовать автомобильный плотно прижать через резиновое кольцо. Не забудь, что проверять надо при полностью открытой заслонке карба - компрессия должна быть не меньше 8-9.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019