Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 май 2025, 22:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Либо карб либо коммут
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 00:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2008, 01:54
Сообщений: 34
Откуда: МО, г.Щёлково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL50QT9 + ЦПГ 72сс
Ситуация такая:
Есть заведомо рабочий скутер с отрегулированным карбом и рабочим коммутатором.
Так же имеется второй скут с проблемами в зажигании(искра почему-то подается раньше и из-за этого иногда происходят выстрелы в карб, аж так, что он дымит)
Так вот, пытались понять в чем проблема скутера номер 2 путем перестановки отдельных деталей со скутера номер 1.

Сначала поставили карб со скутера ном.1. Подстираивать не стали, т.к. посчитали что объем цпг одинаковый да и вообще просто влом. После его установки ничего не изменилось и выстрелы в карб остались.
Далее со скутера1 снимается коммутатор и ставится на скутер2, причем нас не смутило, что на скуте2 стоковый коммут другой.
В итоге мы ничего не добились от скута2 и поставили все назад....и вот тут всплыла проблема:


скут1(тот, что изначально рабочий) заводится, но при выкручивании ручки газа сбрасывает обороты до минимума....но не глохнет, а опять начинает набирать обороты и опять тут же их сбрасывает....и так постоянно.
Первая мысль: каким-то боком спалили коммутатор. Покупается новый. Проблема остается.
Значит что-то с карбом(хотя его даже не перенастраивали при перестановках). Ну и бог с ним, настраиваем на стандартные настройки, толку ноль.Проблема остается, да не просто остается....теперь и на первом скутере происходит та же фигня, что и на втором(иногда происхожит громкий взрыв и из карба валит дым).....

Итак, уважаемые знатоки, помогите советом, что же могло случиться из-за 20 минутной перестановки карба и коммутатора на другой скут и обратной установке их же назад?

_________________
Помощь с ремонтом скутеров в г.Щелково
8(963)978-54-27


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо карб либо коммут
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 07:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Скорее всего поблема во впускном коллекторе, который от карба к голове. Где-то пропускает(на глаз можно и не увидеть где), отсюда и выстрелы в карб. Глохнет с таким звуком ПШИИИИК?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо карб либо коммут
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 17:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Когда ставиш карб, надо соблюдать пару правил.
Надо быть уверенным что после установки все патрубки герметичны,
что тросик акселератора установлен с свободным ходом в 5мм,
что пусковой обогатитель подключен.

Плавающие обороты это обычно патрубок от карба к мотору не герметичен.
Провал при подаче газа на низких оборотах это обычно патрубок от фильтра к карбу.

То что стреляет и мы знаем что карб в порядке, то это клапана.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо карб либо коммут
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 22:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2008, 01:54
Сообщений: 34
Откуда: МО, г.Щёлково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL50QT9 + ЦПГ 72сс
Дело в том, что обороты не просто немного плавают(кстати, на холостых все ровно), а набираются до примерно тыщ 5 и сразу резко падают до нуля, а затем опять и т.д. Карб установлен герметично, патрубок не глючит...На счет клапанов: а с чего бы им заглючить? все было супер, сняли карб и комут, поставили все назад и вот проблема...

_________________
Помощь с ремонтом скутеров в г.Щелково
8(963)978-54-27


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо карб либо коммут
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 23:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
попробуй вот это:
отключи клемму генератора, которая с двумя проводами, обычно желтый и белый, а оставть подключенным датчик и питание. Попробуй, на всякий случай. У меня была такая проблема, не было массы в одном месте и генератор питания влиял на зажигание.
Ну и проверь массу.

Когда карбы снимали, патрубок не откручивали? есть нет то тогда в патрубке не может быть причина.
-----
по логике если вдруг на первом неисправном скутере есть неисправность электричества из-за которой каким то образом повредился коммут, и давал неправильное зажигание. То при установке туда коммута рабочего он тоже мог повредится. Но новый то при установке его на исправный скутер должен был исправить положение, если конечно вы не попробовали его сначала поставить на неисправный скут.
Опиши подробнее про неисправность как началась, что было перед этим? итд. Что еще проверяли,откручивали?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо карб либо коммут
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 20:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2008, 01:54
Сообщений: 34
Откуда: МО, г.Щёлково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL50QT9 + ЦПГ 72сс
2Lingon:
Вообщем, как уже говорилось выше, было 2 скута. исправный и неисправный. На исправный была недавно установлена новая поршневая и под нее был подстроен карб(игла поднята на максимум) и он имел коммутатор самый распространенный(не очень большой). Неисправный же скут стрелял в карбюратор горячей смесью(карб аж дымился) и не набирал обороты нивкакую. У неисправного скута коммутаатор был другого типа(размером с пачку сигарет) Распиновку проводов мы не знали, но решили а это забить и поставили коммутатор с рабочего скута на неисправный. так же мы установили на неисправный скут и карб с рабочего скута. Завестись не получилось(т.к. коммутатор не того типа). С неисправного скута сняли маленький коммут и воткнули назад родной. Завелись, но он по прежнему стреляет в карб. Позже мы нашли проблему( у штекера, идущего к коммуту один провод был оторван). Как тока проблему нашли сразу сняли карб и поставили его назад на исправный скут. Следует заметить, что настройки карба не трогали.Так же поставили назад коммутатор(тот, что маленький) и о чудо- скут заводится и работает почти так же как и неисправный(т.е. слышны взрывы, иногда постреливает в карб и не набирает обороты, а тупо глохнет). СРазу подумали на коммутатор(вдруг спалили или че еще, они же разные были). Купили точь в точь как родной. Поставили его, но ничего не изменилось. Вот и думаю теперь, что же это такое. Причем интересный факт: снял свечу(откручивал рычагом, была туго затянута).Нагар белый вроде был(но не суть важно), потом поставил ее назад, но затягивал не очень сильно(от руки) и скут даже начал нормально набирать обороты(но все же далеко от нормы). Затем я почистил карб и все вернулось на круги своя к проблеме,что описана в начале топика.
да, кстати, новый коммут не ставили на неисправный скут.

_________________
Помощь с ремонтом скутеров в г.Щелково
8(963)978-54-27


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо карб либо коммут
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 23:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Я не пойму как из цилиндра может стрелять в карб по вине комутатора и краба.
Виновны не правильные настройки ГРМ, тут как не меняй много чего не изменится.
Проверте метки ГРМ и зазоры клапанов.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо карб либо коммут
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 23:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
подумаем логически:
1. про бывший нормальный скутор:
изменения карб и коммут
Коммут новый купил значит он отпадает. Далее оставется карб. Видимо плохо прикрутил, подсос воздуха.шланги перегнулись, дырка в фильтре.

2. про неисправный скутор:
видимо клапан пережат, раз смесь обратно летит.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо карб либо коммут
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 00:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2008, 01:54
Сообщений: 34
Откуда: МО, г.Щёлково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL50QT9 + ЦПГ 72сс
Сегодня пошел в гараж. С карбом вроде все в порядке...кроме одного :)
Про исправный скутер:
Дело было так....когда я недавно устанавливал 72сс и подстраивал карб я решил поднять иглу, но потерял стопорное кольцо(неудачник :) ). Решил не расстраиваться и просто приклеил второе колечко(которое под стопорным) на уровень 3-го деления(всего их три). Итог-игла поднята и все супер.
Потом произошла вся вышеизложенная история. Итак, что я сделал в гараже:
Проверил еще раз всю электрику, посмотрел не пережаты ли шланги и пр, и на всякий случай прочистил фильтр заново(хоть и не время, да и засоряться ему вроде было не от чего,хотя...).Поставил фильтр на место-проблема не исчезла. Далее я решил разобрать карб и заметил такую вещь.....от выстрелов в карб игла нагрелась и вплавилась в белый колпачек, который прижимает иглу и в свою очередь прижимается пружинкой.Так же от температуры клей на игле(которым она была приклеена) потерял свои свойства и кольцо опустилось еще ниже(сам процесс мне не понятен, но факт остается фактом). Итог - очень высоко поднятая игла. Все поправил, поставил и.....Да, он завелся и вроде даже не особо тупит. Осталось карб настроить. НАдеюсь на этом все. Спасибо за помощь!!! :)

_________________
Помощь с ремонтом скутеров в г.Щелково
8(963)978-54-27


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019