Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 10:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снова прокачиваем барабаны ))) Переклейка накладок.
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 13:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
Известно что обычный барабанный тормоз у нас как правило "никакой".
Видел недавно пример улучшения! Тормоз хватал намертво! Видел сам!

Что было сделано. На родные колодки были приклеены накладки для колодок мотоцикла МИНСК. Стандартные накладки содраны, новые приклеены!
Клеить эпоксидкой.

Ктонибудь менял накладки? Как их лучше клеить как обрабатывать поверхность? Чем прижимать? Всетаки ошибка тут может быть опасной. Но эффект поражает!

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова прокачиваем барабаны ))) Переклейка накладок.
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 13:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Fly писал(а):
Известно что обычный барабанный тормоз у нас как правило "никакой".
Видел недавно пример улучшения! Тормоз хватал намертво! Видел сам!

Что было сделано. На родные колодки были приклеены накладки для колодок мотоцикла МИНСК. Стандартные накладки содраны, новые приклеены!
Клеить эпоксидкой.

Ктонибудь менял накладки? Как их лучше клеить как обрабатывать поверхность? Чем прижимать? Всетаки ошибка тут может быть опасной. Но эффект поражает!

Во времена социализма меняли именно накладки.Но не клеили а клепали на заклепки.Даже наборы такие (заклепок) продавлись.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова прокачиваем барабаны ))) Переклейка накладок.
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 14:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Во времена так называемого Социализма клепали накладки дисков сцепления, а клеили - именно тормозные фрикционные накладки. (впрочем все это я пишу из опыта 4 колес, что было с двухколесной техникой тогда - не в курсе). Даже спец комплекты продавались - для сцепления - набор заклепок , а для тормозов - СПЕЦИАЛЬНЫЙ клей, который надо было полемиризовать в духовом шкафу. Эпоксидкой - НАСТОЯТЕЛЬНО - не рекомендовалось. Усилия на скутерныхъ барабанах и авто - вероятно разные и если дублировать эпоксидку заклепками - возможно будет надежно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова прокачиваем барабаны ))) Переклейка накладок.
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 14:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Катаюсь вторую тысячу на передних самодельных колодках. Клеил синим поксиполом и по две заклепки на колодку. Пока держит хорошо. Клей не плавится, заклепки не отрываются.
Скутер 250-сс, 180 кг сухого веса.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова прокачиваем барабаны ))) Переклейка накладок.
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 14:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Не надо эпоксидкой клеить, она при нагреве размягчается, а тормоза как раз бывают очень горячими. Думаю надо именно специальный клей или заклепки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова прокачиваем барабаны ))) Переклейка накладок.
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 16:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
согласен, как поведет себя эпоксидка не известно (хотя у того механика 150сс и все держится)

а кто-нибудь знает что за специальный клей надо использовать???

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова прокачиваем барабаны ))) Переклейка накладок.
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 10:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
где-то тут была статейка по доработке барабанного тормоза, оч помогает

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова прокачиваем барабаны ))) Переклейка накладок.
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 10:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
BlackCat_2 писал(а):
Во времена так называемого Социализма клепали накладки дисков сцепления, а клеили - именно тормозные фрикционные накладки. (впрочем все это я пишу из опыта 4 колес, что было с двухколесной техникой тогда - не в курсе). Даже спец комплекты продавались - для сцепления - набор заклепок , а для тормозов - СПЕЦИАЛЬНЫЙ клей, который надо было полемиризовать в духовом шкафу. Эпоксидкой - НАСТОЯТЕЛЬНО - не рекомендовалось. Усилия на скутерныхъ барабанах и авто - вероятно разные и если дублировать эпоксидку заклепками - возможно будет надежно.

Для 408-412-2140 продавались именно накладка с заклепками. У меня где то в гараже до сих пор валяються. А на грузовиках до сих пор клепаються.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова прокачиваем барабаны ))) Переклейка накладок.
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 09:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
Клеи ВС-10Т и ВС 350Т Основная область применения - изготовление тормозных колок авто-, авиатранспорта, сельхозтехники, рельсового городского транспорта, режущих инструментов, для приклейки тензодатчиков и т.д., где требуются гарантии эксплуатации при высоких температурах.

ЭТИМ НАДО КЛЕИТЬ !

теперь ищу этот ВС-10Т

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова прокачиваем барабаны ))) Переклейка накладок.
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 10:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
обычно доработка тормозного кулачка(сглаживание острых углов по методу Авеля) и замена китайских колодок на Малосси(они из другого материала и с пропилами для удаления мусора) уже помогает

но если есть интересные варианты(замена стандартного кулачка на другой, использование нестандартных колодок, гидравлический привод и использование тормозного цилиндра и барабана как на Хонде PS-250 и т.п.) - выставляйте на обсуждение, бум пробовать
8-)

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова прокачиваем барабаны ))) Переклейка накладок.
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 11:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Нашел инфу по применению этого клея:
http://street-moto.ru/post/show/klei_vs_10t_i

Способ востановления дисковых колодок , наклейка или приварка ?...
Клеи ВС-10Т и ВС 350Т Основная область применения - изготовление тормозных колок авто-, авиатранспорта, сельхозтехники, рельсового городского транспорта, режущих инструментов, для приклейки тензодатчиков и т.д., где требуются гарантии эксплуатации при высоких температурах.
Руководство по применению клея ВС 10Т, ВС 350Т.
1. Склеиваемые поверхности должны быть зашкурены до равномерной шероховатости и обезжирены. Остатки корунда удалять ветошью, не оставляющей волокон.
2. Клей наносится на обе склеиваемые поверхности равномерным слоем, избегая потёков и не промазанных мест (наносить можно кистью, окунанием).
3. Первому слою клея дают просохнуть в течение 40-60 мин. при 20-25 град С.
4. Наносят второй слой, соблюдая меры предосторожности по п.2. Второй слой сушат в течение 45-55 мин. Склеиваемые поверхности совмещают, зажимают в зажим, обеспечивающий усилие не менее 4,5 кгс/м2 и помещают в печь.
5. Отверждение проводят в течение 2 ч. при температуре 180оС. Время отверждения исчисляется с момента прогрева детали до указанной температуры. Температура отверждения контролируется на расстоянии не более 1 см от детали.
6. По окончанию отверждения нагрев печи отключают и оставляют шкаф для естественного остывания, не извлекая детали. В отдельных случаях возможно извлечение детали.
Техническая характеристика клеев...
... тут я порезал для краткости, но рабочие температуры- 200...-350 градусов.

Способ восстановления дисковых колодок с помощью клея ВС-10Т

Во-первых колодки не восстанавливаются, а изготовляются заново, только используются старые металлические основания. Необходимое или желаемое оборудование: шлифовальный станок с алмазным инструментом или фрезерный с победитовыми фрезами, отрезной станок с алмазным тонким диском или 5-6 новых ножовочных полотна по металлу, духовой шкаф или микроволновка с грилем. 1. Любым способом из выше перечисленного оборудования полностью удаляются остатки тормозной накладки на мет. основании колодки (я это делал на фрезерном) Напильником не стоит, поскольку получится кривая поверхность.

2. В магазине автотоваров покупаются автоколодки с накладками, наиболее близко похожими по составу (внешне) с родными байковскими. Вариантов множество. От Мерседесовской металлокерамики, до жигулёвских почти асбестовых. Сталь дисков разная, поэтому это будет чистый эксперимет.
3. Тонким алмазным диском соблюдая параллельность колодка распиливается на пластины нужной толщины. Я это делал ножовкой и поэтому ровных рабочих слоёв получалось всего ...один. С этого одного слоя получается до 4-х накладок. При этом надо прибавить к отпиливаемой толщине пол-миллиметра на будущее выравнивание.
4. Тонкая пластина распиливается уже ножовкой на необходимые заготовки соответственно нужной форме.
5. В автотоварах покупается указанный клей для приклеивания тормозных накладок задних барабанных тормозов грузовой техники. (Это жидкость типа БФ6 на вид и на запах) Обычно клей продают с инструкцией.
6. Обрабатываем поверхности по инструкции и приклеиваем самой ровной поверхностью накладки к мет. основанию. Выдерживать под грузом час при темп. 180 градусов (духовка, гриль микроволновки(без микроволн!!!)).
7. Вынимаем, остужаем. В случае отпиливания пластин ножовкой и соответственно приклеивания ровной( родной) поверхностью автоколодки, необходимо выровнять новую тормозную поверхность шлифстанком или фрезой до параллельного состояния и необходимой толщины.
Всё. Эксперементируем с материалами колодок . Я катал на черных металлокерамических от Фолика и сереньких жигулёвских. Торможение различается весьма ощутимо. Жигулёвские, и как я понимаю колодки с меньшим составом графита и керамики тормозят более плавно, диск полируется как зеркало. Чувствительны к попаданию песка. Чёрная керамика пилит диски, но и тормозит жёстче. По воде диск весь покрыт чёрным налётом от работающей колодки. Так что точно подобрать состав колодки как у родных трудно, НО... из пары даже дорогих автоколодок можно при наличии алмазного тонкого диска и станка получить до 16 накладок для восстановления. При 2-х ровных поверхностях заготовок остаётся только снимать старое покрытие и приклеивать новое.!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова прокачиваем барабаны ))) Переклейка накладок.
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 12:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
Спасибо )
но я это уже нашел и прочитал ! оттуда и знаю про клей!

Теперь хочу только его найти и купить!

Еще подсказали способ - взять голую колодку, новую накладку и ... чулки ! Чулок проложить между колодкой и накладкой, зажать и ... в духовку )))
Говорят приваривается ))) но чтото страшно так тормоза делать ))) Лучше клей!

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019