Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 12:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 21:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Если перепутали, то можно было и ответить, когда я написал на e-mail. У 62cc действительно диаметр 44 мм, но у прокладки побольше, она же гофрированная и при сжатии как бы расправляется внутрь, я думаю для этого диаметр 45 мм сделан. В любом случае для 72-82cc эта прокладка не подходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 13:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:19
Сообщений: 14
Откуда: Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QINGQI 50QT-6S, 72сс
Стаж: 2
Ребята, раскажите ещё раз что, где именно пилить в головке на 50 куб. скуте.
А то я спилил неровности, чуть увеличил диаметр, перетёр клапана, отпалировал всё, так и не увидил прибавку мощности...
Цилиндр 44мм, нулевик, 400 км пробегу...
Помогите, подскажите!!!


Вложения:
16052009791.jpg
16052009791.jpg [ 81.24 KiB | Просмотров: 4248 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 17:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ты всю ветку читал? картинки видел что Повер выкладывал? рисунки видел? Тут все черным по белому написано.
нулевик зря, больше 40 не едет.
что точить по пунктам, поправте если что
1. неровности в камере сгорания, те, что вокруг клапанов остались от фрезерования, сточить их выступы эти вообще и подработать камеру так чтобы переходы были плавные. Фаску на голове не трогать.
2. Неровности сгладить на стыке стального седла клапана и алюминия канала.
3. неровности канала сгладить, совместить диаметры на всем впуске, в том числе и текстолитовую прокладку.
4. расширить диаметр седла клапанов, ну это по желанию, если есть чем точить

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 18:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:19
Сообщений: 14
Откуда: Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QINGQI 50QT-6S, 72сс
Стаж: 2
Lingon писал(а):
ты всю ветку читал? картинки видел что Повер выкладывал? рисунки видел? Тут все черным по белому написано.
нулевик зря, больше 40 не едет.
что точить по пунктам, поправте если что
1. неровности в камере сгорания, те, что вокруг клапанов остались от фрезерования, сточить их выступы эти вообще и подработать камеру так чтобы переходы были плавные. Фаску на голове не трогать.
2. Неровности сгладить на стыке стального седла клапана и алюминия канала.
3. неровности канала сгладить, совместить диаметры на всем впуске, в том числе и текстолитовую прокладку.
4. расширить диаметр седла клапанов, ну это по желанию, если есть чем точить


Почему больше 40 не едет?
С нулевиком быстрее розганяется, после 50 реже скорость набирает, и едет 75 км\час, и к тому же звук прикольный!!!

Почему у меня после запила,полировки свеча стала чёрной, и дым черный из трубы, а до запила была коричневая???? :-o
И ещё, когда мопед прогрелся, глохнет, не держит хол. ход. Даже если накрутить хол. ход то глохнет.

ПОМОГИТЕ!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 20:40 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Цилиндр 44мм, нулевик, 400 км пробегу...


Ключевое слово в проблемах "нулевик"

Я уже писал что сток фильтр это резонатор с определенными характеристиками...
Седня ко мне клиент приехал неедит больше 60 мопэд, оказалось у него проломился корпус и появился огромный подсос воздуха...

После замены корпуса все повалило как нада...

Свеча чорная так как наполнение увеличилось, ставь в системе питания все в сток и все повалит...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:19
Сообщений: 14
Откуда: Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QINGQI 50QT-6S, 72сс
Стаж: 2
Подскажите что ещё можно сделать, чтобы заставить мой мопедик быстрее разгонятся, ехать. :)
Но одно но, на всё минимум затрат... (бюджетный тюнинг). :(
Какие грузы лучше поставить, пружины сцепления от чего поставить (вроди от HondA Dio G подходят).
Как то доделать систему питания, можэт установить 72сс (будит ли реальная разница между моими 62сс).
Чё можно сделать с моим карбом? (пластмасовая крышка).

Посоветуйте пожалуйста!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 22:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
Vovchuk99 писал(а):
Lingon писал(а):
ты всю ветку читал? картинки видел что Повер выкладывал? рисунки видел? Тут все черным по белому написано.
нулевик зря, больше 40 не едет.
что точить по пунктам, поправте если что
1. неровности в камере сгорания, те, что вокруг клапанов остались от фрезерования, сточить их выступы эти вообще и подработать камеру так чтобы переходы были плавные. Фаску на голове не трогать.
2. Неровности сгладить на стыке стального седла клапана и алюминия канала.
3. неровности канала сгладить, совместить диаметры на всем впуске, в том числе и текстолитовую прокладку.
4. расширить диаметр седла клапанов, ну это по желанию, если есть чем точить


Почему больше 40 не едет?
С нулевиком быстрее розганяется, после 50 реже скорость набирает, и едет 75 км\час, и к тому же звук прикольный!!!

Почему у меня после запила,полировки свеча стала чёрной, и дым черный из трубы, а до запила была коричневая???? :-o
И ещё, когда мопед прогрелся, глохнет, не держит хол. ход. Даже если накрутить хол. ход то глохнет.

ПОМОГИТЕ!!!!


Настрой карб, или поедь, пущай настроят) А вот к Поверу у меня вопрос))) Кто в моём городе (Мариуполь есичо), может настроить карб по лямбда зонду? Где найти умельца? Или самому выдернуть из выхлопухи Иго (зонТ), в комп как-то там штырк клац-клац и ОБА! фсё заработало) гы))) Ну а вообще я дикий) Выкрутил качество на два с половиной оборота, и от этого пляшу, заливает - выкрутил ещё чуть) И так пока не перестанет заливать) (ну вы в курсе, кик даун, а он - сначал взревел, потом бббббб и не хочет разгоняться))), потом пошёл, но максималка невысокая) Короче смесь стараюсь делать бАгатую))) но шоп низаливала ф тод жы мамент) Максималка - 97))) кубатура 125 производитель чинчи) по оборотам - 8к....когда я уже голову запилю....капец) А вообще, идей - куча) 4кл головка, 180сс))) И кстати интересная мысль тут прозвучала пришить масляный радиатор. Вопрос к аффтару) Ну шо, нашли второе отверстие?)

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 13:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:33
Сообщений: 40
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pioneer Energy
Стаж: 3
Доброго всем времени суток!
Разъясните, plz, поподробнее насчет "нулевика". Он, че, на запиленной голове не катит?
А почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 21:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
Ганс Рокер писал(а):
Доброго всем времени суток!
Разъясните, plz, поподробнее насчет "нулевика". Он, че, на запиленной голове не катит?
А почему?

Никого нет, так шо скажу я) Короче запил головы, это нифига не тюнинг, это приведение её (головы) к божескому виду. Вот. А нулевик, нарушает гармонию:) Ведь он ставится только как дополнение к тюнингу (ну када типа фсё другое). Дядя Повер русским языком написал, что в стандартном фильтре стоит какая то штука, которая позволяет работать двигателю наиболее классно) Да и вообще, ФНС - туфта. Одно дело, когда у тебя ресурс мотора исчисляется в моточасах (типа одна гонка и после, новый двиг) и сов др, когда ты ездишь по городу, в пыли, много-много тысяч. Ведь ФНС пропускает дофига мелких частиц, а это значительно сокращает ресурс мотора.

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 22:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Хочется добавить,если карб CVK -то ему для нормальной работы нужно номинальное сопротивление,а какой там фильтр,нулевик или ....... ,думаю понятно.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 01:53 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А что есть тюнинг а что нет?

Запил головы это изменение ее характеристик от заведомо убогой к более менее грамотной
Те уступы возле седел нужня для зорошей экономичномсти на малых скоростях тобишь 30-40 км в ч....
но мы так неездим...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 10:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:19
Сообщений: 14
Откуда: Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QINGQI 50QT-6S, 72сс
Стаж: 2
Вчера второй раз пилил голову, так как после первого прибавки не увидел. (Первый раз пилил по своим розщётам, а второй по вашим советам). Просто бомба, это надо только почуствовать. :) *YAHOO*
А зачем между головкой и впускный трактом (который идёт от карба) стоит прокладка. А что если я её убрал??? (Поставил бумажную, тонкую). Чтоб быстрее смесь поступала в голову.

Подскажите что ещё можно сделать, чтобы заставить мой мопедик быстрее разгонятся, ехать.
Какие грузы лучше поставить, пружины сцепления от чего поставить (вроди от HondA Dio G подходят).
Как то доделать систему питания, можэт установить 72сс (будит ли реальная разница между моими 62сс).
Чё можно сделать с моим карбом? (пластмасовая крышка).

Посоветуйте пожалуйста!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 14:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:33
Сообщений: 40
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pioneer Energy
Стаж: 3
Цитата:
Хочется добавить,если карб CVK -то ему для нормальной работы нужно номинальное сопротивление,а какой там фильтр,нулевик или ....... ,думаю понятно.

Странно, сейчас (без запила головы) у меня карб с нулевиком нормально работает, дрын валит - мама не горюй, правда, жрет тоже много...
Но если после запила оптимизируется наполнение камеры сгорания и все такое, то почему же с ФНС все будет плохо? Типа, карбик не отрегулируешь? Но это ладно.
А насчет резонатора, это интересно. Может кто подскажет, как его расчитать грамотно? А стоковый я давно уже в треш отправил (ну не нравится мне эта баклуша сбоку).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 19:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
jekajan писал(а):
Короче запил головы, это нифига не тюнинг


:-D Это тюнинг как раз и есть, в чистом, так сказать виде, все остальное - замена железок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 14:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 май 2009, 12:23
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear
Стаж: 2,5года
Запилил голову-ПРИХОД ЕСТЬ,ОДНОЗНАЧНО!А теперь по порядку-скут 125сс 20тыщ пробега за 2года колеса 10",из ремонта 'по взрослому'-замена колец и маслосьемных колпачков-каждые10тыщ ну и расходники-шины,диски(спасибо автодору)ремни,сальники и др.При запиле придерживался рекомендаций автора,спасибо все подробно изложено и толково обосновано.Дефектов литья практически небыло,совместил впускной и выпускной канал,увеличил диаметр седел впускного клапана(2,8мм) и выпускного(1,5мм),изменил геометрию тарелки клапана(сгладил ступеньку к притирочному месту),убрал 'утыки' в камере сгорания возле седел.Для желающих повторить-нужен качественный инструмент и боры.Я работал пневматикой,дешево и сердито,боры дешовые полное Г....,быстро сыпятся и не подлезеш как надо.Ну и усидчивость,внимание,а то 'боков' можно наделать легко!Теперь о результатах:двигатель запел!работает тихо и устойчиво,увеличелись обороты(на сколько не скажу,нет тахометра)при вывешеном колесе боюсь дать газ на полную,такое ощющение что скут взлетит,при движени изчез провал при резком наборе,пропала 'мертвая зона' ручки газа(1/5 поворота ручки газа в конце оборотов не добавляла).Результатом доволен,по отношению цена/качество 100баллов.Из минусов-ощутимо выросла температура двигателя,за 30мин.езды на разных скоростях нагрел до 108град.(масло ХАДО 10W60 надеюсь не подведет).По результатам проделаной работы рискну сделать свои выводы(в соавторы не лезу и автора не критикую,просто мысли вслух)решающее значение имеет совмещение вх-вых отверстий,расточка седел клапана и изменение геометрии тарелки клапана.А насчет 'утыков' камеры сгорания,может у меня такой экземпляр,при проливе перед запиливанием 'факел' воды был нужной формы и в коррекции по моему не нуждался.Вопрос к АВТОРУ:езжу на 95,если перейду на 92 грется будет меньше?или что посоветуете?С уважением


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019