Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 май 2025, 21:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с генератором или с...
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 20:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 19:07
Сообщений: 7
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Corvet 4Т
Стаж: 2 года
Проблема в следующем:
Скутер дергается и стреляет при наборе оборотов... При включении габаритов и света немножко налаживается - дергается только при нагрузке - старте и под горку... Когда отключаю клему от генератора (желтый и белый провод) все работает идеально ни стрельбы ни дерганья нет, только один минус не заводиться со стартера.... Проверил мультиметром сопротивление как указано в статье на сайте, показания следующие: сине-белый(питающая обмотка) + масса = 161 Ом (в статье написано что должно быть 150-200 Ом) и белый + масса = 2,6 Ом (в статье указано что должно быть 0,2-1,2 Ом). Следовательно на белом проводе не порядок... сопротивление больше чем в два раза выше нормы.
Вопрос: проблема в генераторе или еще в чем???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором или с...
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 22:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
kalex писал(а):
Проблема в следующем:
Вопрос: проблема в генераторе или еще в чем???

По всей видемости у тебя нету аккамулятора. Вот из за чего при достежение определеных оборотов срабатывает пусковой обогатитель из за чего у тебя скутер дергается. Проверить очень просто отсоедни провод который выходит со скутера на питание фары и прочей байды. Заведи скутер и покатайся. Если все нормально. То проблемма твоя в пусковом обогатителе. Отключи его и все будет нормально!

А если хочеш разобраться. То смотри реле напряжение и цепочку аккамулятора. Гдето в этом раене проблеммы...

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором или с...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 00:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 19:07
Сообщений: 7
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Corvet 4Т
Стаж: 2 года
Predator писал(а):
По всей видемости у тебя нету аккамулятора.

Мда... если бы его небыло, я так понимаю, скут бы глох при отключениии проводов от генератора...
Predator писал(а):
То проблемма твоя в пусковом обогатителе.

Исключено - проверялось на 2-х карбюраторах, один их них новый.

Уточню... при подключенном генераторе (клема с желтым и белым проводами) скут работает тем лучше, чем больше нагрузка на генератор... т.е. при включенном свете + мигание поворота и скут работает рывками нормально пока горят лампы поворотов, добавляем ко всему этому лампу тормоза и и рывки пропадают... Чтоб нормально ехать нужно немного зажать ручку тормоза с включенным светом, либо отсоединить клему с генератора...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором или с...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 00:35 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Predator писал(а):
Заведи скутер и покатайся. Если все нормально. То проблемма твоя в пусковом обогатителе. Отключи его и все будет нормально!

Ага и расход топлива будет 10 литров на сотню - ну правда, думать надо, прежде чем писать! ;D
По теме - явно что то с генератором, видимо нагрузка почему-то ослабляет искру - вообще искру смотрел? Может замкнутый виток есть в гене.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором или с...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 13:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
kalex писал(а):
Мда... если бы его небыло, я так понимаю, скут бы глох при отключениии проводов от генератора...

Если б вы прежде чем покупать скутер изучили принцип работы скутера, то вы не задавали столь глупые вопросы!

У вас с генератора выходят пять проводов!
датчик холла
катушка зажигания
силовая катушка
Управляющий провод для регулировки силовой цепочки.

Вы не отключаете ни зажигание, ни датчик холла! Просто отключаете силовую обмотку .
Скутер будет заводиться и ездить. Просто без аккумулятора у вас не будет не поворотников, ни сигнала, ни пускового обогатителя (который предназначен для пуска скутера зимой)
JetC писал(а):
Ага и расход топлива будет 10 литров на сотню - ну правда, думать надо, прежде чем писать! ;D
Интересно как это отключенная силовая обмотка влияет на прирост расхода бензина? ты хоть подумал нащет того что написал?

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором или с...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 13:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
У скутера (говорю про полтинник) системы электропитания и зажигания полностью отдельные, общее у них только масса и магнитное поле генератора - если выйдет из строя регулятор, то на зажигание это никак не повлияет. Причиной в данном случае может быть генератор или, как-то очень экзотически, коммутатор зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором или с...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 13:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Predator писал(а):
Интересно как это отключенная силовая обмотка влияет на прирост расхода бензина? ты хоть подумал нащет того что написал?

У тебя там чётко написано "отключи пусковой обогатитель"! если ты имел ввиду обмотку, то надо было выражаться яснее.

Цитата:
У вас с генератора выходят пять проводов!
датчик холла
катушка зажигания
силовая катушка
Управляющий провод для регулировки силовой цепочки.

Не "датчик Холла", а индуктивный датчик, это совсем другое. Первое полупроводниковый прибор, второе просто катушка с сердечником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором или с...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 14:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
JetC писал(а):
У тебя там чётко написано "отключи пусковой обогатитель"! если ты имел ввиду обмотку, то надо было выражаться яснее.

не важно отключит он обмотку или пусковой обогатитель!" По любому пусковой обогатитель не будет связан с генератором! Что исключит зависимость на обороты...

JetC писал(а):
Не "датчик Холла", а индуктивный датчик, это совсем другое. Первое полупроводниковый прибор, второе просто катушка с сердечником.

Датчик хола или индуктивный обрабатывается CDI Суть датчика создать разницу сигнала 1/0 за щет чего CDI выдает импульс для катушки зажигания, которая выдает искру для свечки!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором или с...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 14:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Predator писал(а):
не важно отключит он обмотку или пусковой обогатитель!" По любому пусковой обогатитель не будет связан с генератором! Что исключит зависимость на обороты...

Разница важна по той причине, что если отключить питание обогатителя, то он не будет закрывать канал дополнительной подачи топлива и в результате чел получит жутко черную свечу, прострелы в глушак и непомерный расход топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором или с...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 15:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
JetC писал(а):
Разница важна по той причине, что если отключить питание обогатителя, то он не будет закрывать канал дополнительной подачи топлива и в результате чел получит жутко черную свечу, прострелы в глушак и непомерный расход топлива.

насколько мне извесно то пусковой обоготитель в отключеном состояние перекрывает канал! А как только подать питание он открывает канал ипока непрогреется канал будет открыт. Как только прогреется пусковой обогатитель он закроет канал!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором или с...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 15:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Predator писал(а):
насколько мне извесно то пусковой обоготитель в отключеном состояние перекрывает канал! А как только подать питание он открывает канал ипока непрогреется канал будет открыт. Как только прогреется пусковой обогатитель он закроет канал!

Нет, совершенно наоборот - пока обогатитель холодный (мотор не крутится, генератор не вырабатывает ток для него), игла обогатителя не выдвинута и канал открыт, а когда он прогревается, игла выдвигается примерно на 1 см и закрывает канал, после чего обогатитель должен быть под током, иначе он остынет и опять откроет канал.
Когда обогатитель отключен, канал открыт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором или с...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 16:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
JetC писал(а):
Нет, совершенно наоборот - пока обогатитель холодный (мотор не крутится, генератор не вырабатывает ток для него), игла обогатителя не выдвинута и канал открыт, а когда он прогревается, игла выдвигается примерно на 1 см и закрывает канал, после чего обогатитель должен быть под током, иначе он остынет и опять откроет канал.
Когда обогатитель отключен, канал открыт!

иными словами ты хочеш сказать что игла должна все время быть выдвинута пока скутер работает?
Что то я уже сам за путался. По идеи пусковой обоготитель должен включаться в момент пуска, а по мере прогрева отключаться и не работать До тех пор пока не остынет...
Ладно проведем расследование. Мож действительно я и заблуждаюсь!

Н так или иначе в данной теме при срабатовании пускового обогатителя меняются обороты!

(Просто я все время щитал что в момент подчи напруги он открывает канал и дает обогащеную смесь. А после прогрева закрывает!)

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором или с...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 16:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Predator писал(а):
иными словами ты хочеш сказать что игла должна все время быть выдвинута пока скутер работает?

Да, именно так. Можешь даже сам проверить, если не веришь - открути его и посмотри, как работает, только отверстие надо будет пальцем закрыть, а то из-за подсоса воздуха может заглохнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором или с...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 22:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
JetC писал(а):
Да, именно так. Можешь даже сам проверить, если не веришь - открути его и посмотри, как работает, только отверстие надо будет пальцем закрыть, а то из-за подсоса воздуха может заглохнуть.

Хорошо обязательно поиграюсь. все равно у меня есть второй карбюратор вес в сборе. Так что буду баловаться!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором или с...
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 22:44 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 19:07
Сообщений: 7
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Corvet 4Т
Стаж: 2 года
Predator писал(а):
Вы не отключаете ни зажигание, ни датчик холла! Просто отключаете силовую обмотку .
Скутер будет заводиться и ездить. Просто без аккумулятора у вас не будет не поворотников, ни сигнала, ни пускового обогатителя (который предназначен для пуска скутера зимой)

А силовая обмотка влияет на зажигание? Получается что чем больше даю нагрузку на нее тем лучше работает... Не пойму... Вроде должно быть наоборот - большая нагрузка - проблема с зажиганием... или не так? Еще вопрос - как быть с показаниями сопротивления? Да... и еще попытки замерять сопротивление на регуляторе напряжения ничего не принесли - везде нули...
P.S.
Обогатитель и проводка в норме..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019