Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 май 2025, 22:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эксплуатация в условии плохих дорог.
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 17:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
Всем привет, у нас с дорог поснимали асвальт и наверно за этот сезон будет "жесткий".
Имееться такой скут Изображение
Он идёт с рычажной вилкой-это плюс для наших дорог.
Есть пару вопросов: 1) какое лудше давление в шинах (низкое, среднее, высокое). 2) Стоит ли заменить стоковый аморт на аморт такого типа, что лудше выбрать? ЭТОТ http://skuterok.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,88/category_id,6/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,8/ или ЭТОТ http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/.
Вобщем дайте пару советов для езды по плохим дорогам.

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 17:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 мар 2008, 22:28
Сообщений: 46
Откуда: Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Rival Warrior SK50QT - 27, YBR 125
Уже пробовал по снятому асфальту ездить?
Если и есть ад для двухколесников, то там только такие дороги. ]:->
По плохим дорогам ты и сам наверняка умеешь ездить (не падая), а вот по тем которые капитально ремонтируют лучше воздержаться.

_________________
Добро победит бабло !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 18:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
Да, это ад, колесо ведёт, >:o ]:-> ну приходиться приодолевать эти отрезки с скоростью 20км/ч...

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 18:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Возможно максимально широкая резина и облегчит жизнь двухколесному на этих царапинах, но о скорости точно стоит забыть. Там еще и россыпи щебня, и дыры для люков. Придется стойко переносить тяготы службы... *DONT_KNOW*

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 19:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
ясно, а про аморты? какой лудше?

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 19:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
я думаю вторыеые амморты попрактичней будут ИМХО! ну там только свисает рюкзачок...может неочень удобно, хотя дело с ними неимел) они лучше тем что можно подтянуть пружину и подкачать давление. первый вариант только подкачка... цена одна так што думай сам)

а я езжу по дорогам хуже намного! у нас на даче в небольшом городке (ПГТ) один грунт с офигенными чигирями! а если асфальт, то тоже неособо хороший. так ничё) езжу и норм, непарюсь. всё стандартное на подвеске. сразу скажу на счёт колёс. если хочется покомфортней то небольше 1.4 перед и 1.7 зад! иначе твой зад будет потом охать))) а саму подвеску неразбитую главное! иначе полная задница... так што с подкачкой это идеальный вариант - когда надо тогда усилишь если надо то ослабишь... пластик береги! протени все винты. кстати немаловероятно что нужно будет частенько избавлятся от люфта. на кочках и ямах лучше задницу приподнимать, тогда и скутеру легче и тебе нормально) чё ещё спрашивай) опыт езды по плохим дорогам имеется немалый)))

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 19:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
Quad174 писал(а):
на кочках и ямах лучше задницу приподнимать, тогда и скутеру легче и тебе нормально)

Это старая тема :-D Я так с первых дней кочки проезжаю)))

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 20:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
ну да впринцыпе))) и ещё помогает сгасить удар - перед самой ямой (если она большая, тоесть в длину минимум в пол скутера) газ приотпустить, а патом резко газануть, мне как то легче так ямы проезжаются... ну и ваще многи чигири))) чё ещё если то говори и спрашивай))

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 02:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Из личного опыта, хе. Рекомендую все винты, которыми крепится что бы то ни было к двигателю, протянуть и посадить на фиксатор резьбовых соединений. Крышку вариатора, воздушный фильтр, подкрылок, глушитель и вообще всё, что торчит. Иначе от вибрации они замечательно откручиваются и теряются.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 09:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
John JACK писал(а):
Из личного опыта, хе. Рекомендую все винты, которыми крепится что бы то ни было к двигателю, протянуть и посадить на фиксатор резьбовых соединений. Крышку вариатора, воздушный фильтр, подкрылок, глушитель и вообще всё, что торчит. Иначе от вибрации они замечательно откручиваются и теряются.

кстати в самую точку! ;-) я недавно снимал крышку трансмиссии, чтобы сделать кик, так непрочно закрутил один крепёжный болт крышки и он отвалился, ладно что по асфальту услышал и подобрал, но всёравно! если бы на грунте то ненашол бы...

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 12:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
John JACK писал(а):
Из личного опыта, хе. Рекомендую все винты, которыми крепится что бы то ни было к двигателю, протянуть и посадить на фиксатор резьбовых соединений. Крышку вариатора, воздушный фильтр, подкрылок, глушитель и вообще всё, что торчит. Иначе от вибрации они замечательно откручиваются и теряются.

Ясно спасибо, затяну.

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019