Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 12:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 09:45 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
На 125 голове какраз таки косяков минимум, у меня была спейси 125 с таким мотором и 10 колесом так она 120 бежала легко (по гпс) по спидометру 140 было, я сам удивлялся....лида 90стого по максималке как грелку рвал...

А вот на 50 и 150 моторах камера както неахти.......

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 12:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ганс Рокер писал(а):
Цитата:
Хочется добавить,если карб CVK -то ему для нормальной работы нужно номинальное сопротивление,а какой там фильтр,нулевик или ....... ,думаю понятно.

Странно, сейчас (без запила головы) у меня карб с нулевиком нормально работает, дрын валит - мама не горюй, правда, жрет тоже много...
Но если после запила оптимизируется наполнение камеры сгорания и все такое, то почему же с ФНС все будет плохо? Типа, карбик не отрегулируешь? Но это ладно.
А насчет резонатора, это интересно. Может кто подскажет, как его расчитать грамотно? А стоковый я давно уже в треш отправил (ну не нравится мне эта баклуша сбоку).

Набери в яндексесловосочетание "резонансный наддув двигателя" и почитай. Но вряд-ли ты сам сможешь нормально рассчитать его пораметры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 14:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Нулевик - это вещь !!!
Иначе его бы неставили на DUKATI и все остальное, нужна тонкая настройка ! *OK*

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 17:25 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Нулевик это развод лохов на бабки!!!

Сопротивление зависит от площади фильтруемой поверхности или от плотности фильтруемого материала...

Так вот если площадь увеличить то сопротивление упадет без ущерба для мотора а во втором случае тока ущерб в виде гавноочиски...

Так вот нулевик он ущербный в этом плане...

Фон фирмовые грин филтерс и тому подобные паралоновые нулевики отлично пашут с пропиткой считай тоже что в стоке стоит на скуте....так смысл менять рабочую вещь на заведомо ущербную?

Да и на техже мотах: снял патрубок резонансный с воздухана минимум -20% мощи...а бывает так что провалы появляються и обороты неразвивает мотор....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 17:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Мисье кто ж заставляет покупать гавно , купите фильтр за 100$ и нормально все будет! *OK*

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 18:46 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Мисье а я неделаю движений непонятных никада...

Чтобы чтото менять в железе и его объвесе нада понимать что делаешь...

Скажем так: наскока уменьшиться сопротивление на впуске (мереем в месте входа в карб) между сток фильтром и "нулевиком"?

Вот у меня на машине стоит нулевик фирмовый за 160$ гдето циной, и то мне его подарили...
Так вот я запарился его мыть каждый месяц...
Вот все думаю как поставить туда коробку от 2112 фильра и менять тупо вкладышь по 60 ре за штуку раз в 10000 км....но н сцуко (фильтр) чота никак в подкапотке непомещаеться красиво... :(

Далее....что являеться рестриктирующим звеном в системе впуска на протяжении до входа в цилиндр при положении ручки газа на всю?
Жду ответа, потом объясняю почему толку ноль от нулевика....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 19:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Я так полагаю что карб,и впускной патрубок!? так или нет? :-[

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 19:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Кстати power968 спасибо за статейку завтра пилять начну !!! 8-)

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 19:39 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Я так полагаю что карб,и впускной патрубок!? так или нет?


Очень близко....диффузор карба будет рестриктирующим звеном...

смысл в том что мотор сосет воздух непостоянно а тока гдето 2/5 цикла...тоесть 300 градусов из 720 градусного цикла....а учитывая что края фазы подъем минимальный то срездее значение гдето четверть от единицы...

так вот учитывая что объем рессивера (корпус воздухана) много больше объема цилиндра то даже сделав впускное отверстие в 4 раза меньше чем диаметр дифузора карба мы особо его незадушим (конечно сопротивление будет но не фатальным)....а учитывая что вход в воздухан много больше то он небудет оказывать никакого сопротивления...

А учитывая наличие в нем резонансного патрубка то давление в воздухане может быть даже больше чем в атмосфере......

Далее вход в карб....там есть щель которой связываеться пространство под мембраной и "атмосферное давление" так вот убирая длинный патрубок к воздухану мы нарушаем ламинарность потока и давление под мембраной ниразу неатмосферное становиться....

А теперь думаем почему нулевик зло?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 19:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
тогда делаем патрубок :-D , ну да ладно я тут подумал может карб запилить , я не шучу на полном серьезе , там на выходе есть ступенька и она никак ни с чем не связана так что думаю надо ее того....

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 20:30 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну попробуй попили посмотрим на резалт...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 07:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:33
Сообщений: 40
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pioneer Energy
Стаж: 3
Всем огромное спасибо за разъяснение про нулевик.
Правда тут такое дело, у меня он установлен на родном патрубке, отрезанном от рессивера, для того, чтобы засунуть все это в унитаз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 09:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 май 2009, 12:23
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear
Стаж: 2,5года
парни что подскажете про повышеный нагрев?поможет ли переход с 95 на 92?где то на форуме читал что повышенный нагрев может быть из за бедной смеси,после запила карб особо не регулировал-поправил хх да винт качества подкрутил.Может требуется более серьезная операцыя?Power подскажите что можно сделать без хитрых и умных инструментов со средней квалификацией.С уважением


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 10:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:33
Сообщений: 40
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pioneer Energy
Стаж: 3
power968, а как движется дело со впрыском?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 10:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
да, и как опыты с китайской поршней 80 куб и увелич. клапанами?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019