Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 00:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хочу укоротить шатун...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 09:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Yegor писал(а):
.
Не надо сказок. Вот если радиус кривошипа коленвала уменьшить, то ДА. :)


Аффтор хотел уменьшить величину хода. :) Вот тогда и рабочий объем уменьшится (хоть и волшебно *YAHOO* ), если ему удастся уменьшить величину хода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу укоротить шатун...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 09:35 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ребят немайтесь дурью...

Обороты будут ограничиваться наполнением...а оно ограничено геометрией кулачков распредвала и хреновой продувкой...

У наз таз 2104 на атмо с нивским распредом под нагрузкой и 5500 еле крутит а на 2.5 барах буста до 9000 легко и дальше хочет но стремна...

укорачивая шатун мы получим тупо лучшую тягу на низах.....укорачивая ход мы получим меньший объем...

Нада наоборот шатун удлинять чтоб повысить RS....тада момент на верхах повыситься и мотор крутиться лучше будет, так как поршень в вмт будет дольше задерживаться...

Всем успехав...Старайтесь :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу укоротить шатун...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 09:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:53
Сообщений: 146
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vortex
если я что то в чемто ...
ход поршня зависит не от длинны шатуна а от того насколько далеко от центра коленвала закреплена нижняя голова шатуна ,так что реж нереж ход то непоменяется.
а уж если есть возможность переделать колено то тогда да .
кстати биение щек коленвала -+ 0,005мм- при попытке перепресовать колено это тоже надо учитывать
и еще вопрос - как собирается автор укорачивать шатун ? болгарка ,сварка ))))

_________________
у мафии длинные руки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу укоротить шатун...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 11:28 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Укорачивать нет смысла, удлинять да смысл есть, эффект будет но незначительный пара тройка процентов...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу укоротить шатун...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 19:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Так.. Прочитал я все это... Прикинул..
Да, надо изменять сам коленвал... Ну а какие еще идейки есть тогда??

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу укоротить шатун...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 19:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Motouran писал(а):
Так.. Прочитал я все это... Прикинул..
Да, надо изменять сам коленвал... Ну а какие еще идейки есть тогда??

Пошли лучше пива попьем *DRINK* Бюджет-то большой у тебя заложен.....

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу укоротить шатун...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 19:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Неее.. Я не пью вобще.. Ну в смысле алкогольного.. Напился уже.. Год уже непью чего и всем советую...

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу укоротить шатун...
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 23:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Покурив подумал.. Вобщем решил сделать следующее: сместить ось шатуна на коленвале(разпресовка) и удлиннить шатун... Заодно поставить высокооборотные подшибники...

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу укоротить шатун...
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 23:11 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Motouran писал(а):
Покурив подумал.. Вобщем решил сделать следующее: сместить ось шатуна на коленвале(разпресовка) и удлиннить шатун... Заодно поставить высокооборотные подшибники...


А как потом колено собирать будешь - очень интересно? еще развалится и писец всему будет...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу укоротить шатун...
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 23:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:10
Сообщений: 136
Откуда: Москва, CLUBVOLVO.RU
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-16
Стаж: есть
Как хорошо когда в этом ниче не понимаешь, и заморачиваться не надо! :-D
Сорри за Off.

_________________
- Готово, мастер!
- Что готово?
- Сломал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу укоротить шатун...
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 00:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:53
Сообщений: 146
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vortex
опять вопрос - как удлиннять то ? резать наваривать ?)))
и как перепресовывать и переставлять ось шатуна ?
эту операцию некаждый завод сможет , а уж дядя вася токарь и подавно
кстати шатуны чтобы неослабить даже необрабатывают кроме посадочных а уж темболее неварят и нережут
--- вообщем бред полный --
по ценам 1989 года на авиапроизводстве цистерна а то и две спирта
даже просто перепресовка колена дя замены шатуна (на нормальном оборудвании с нормальными допусками )имеет смысл только в том случае если колено уникальное в данный момент и есть масса лишних денег .
вовсех остальных случаях дешевле купить новое

_________________
у мафии длинные руки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу укоротить шатун...
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 05:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Когда-то (очень давно) почитывал книгу, посвященную форсированию мотоциклетных двигателей. И сказано там было следующее: после достижения 15 тысяч оборотов бензиновый двигатель фактически переходит на калильное зажигание и процесс становится неуправляемым. И то: - особые сорта топлива; полировка и хромирование всего подряд, включая камеру сгорания; поршень из необычных сплавов, ибо алюминиевый - прогорает. Особо отмечу - это касалось двухтактных двигателей. Про четырехтактные одноцилиндровые было сказано, что они, при классических конструкциях клапанного механизма форсировке практически не поддаются. Отсюда в конструкциях особо мощных и оборотистых моторов и появляются 4-6 клапанов на цилиндр, электроуправляемые клапана, прямой впрыск и прочие ...новшества.

Кончалось описание этого всего безобразия замечательным абзацем: "Теперь форсированный двигатель готов к соревнованиям. Если работы производились качественно, то он вполне может выдержать несколько кругов гонки, после чего подлежит полной разборке, ревизии и капитальному ремонту" :-o

Книжка была написана в годы, когда максимальное число оборотов отечественных серийных двигателей не превышало 5800. (Для справки - "жигулевское" двигло с его 8300 оборотов max - это автомобильный двигатель средней степени форсировки).

Один знакомый занимался в то время скутерными гонками. :-D Да, именно гонками на правильных скутерах - катер такой с водометным мотором не...ной мощности. Полгода двигатель ладит. Два часа соревнований - ладит новый двигатель. :-D Вот такие они, высокооборотистые до беспредела моторы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу укоротить шатун...
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 05:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Кста, аффтор темы, вместо того чтобы перепрессовывать кривошипно-шатунный механизм, мог бы заняться устройством турбонаддува и механизма впрыска для 139QMB. ;D Ого-го какой поле деятельности... Защитит пару диссертаций при этом процессе, станет великим сумасшедшим гением современности. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу укоротить шатун...
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 06:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Над вопросом "Как?" даже не заморачивайтесь.. Не первый коленвал перепресовываю.. Пресовал даже явовский и все работало... Сомневаюсь что впуск даст большой прирост.. А по поводу наддува уже обсуждалось Power'ом, и его поставить не судьба.. Максимум инжектор..

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу укоротить шатун...
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 07:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Motouran писал(а):
Егор, Почему не тем? Я просто хочу разкрутить движок... И если получится выложу полный мануал.. И так уже заставил его разкручиваться до 9500(пик) выкинул все прокладки, увеличил степень сжатия, изменил форму камеры, сделал жестще и легче клапана... Все упирается в обороты.. Дури у скута хватает(84 по прямой бежит по ГПС)


хочу подтвердить про 84 км/ч на 72сс. У меня так же, так что это не фантастика.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019