Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 13:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 15:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:08
Сообщений: 463
Откуда: Россия МО, Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: ABM Tornado 50, Honda Zoomer AF58, Minako F10
Стаж: ууу
Ганс Рокер писал(а):
power968, а как движется дело со впрыском?


Что хочется чего нибудь такого? http://harleydavidson.nm.ru/kavkaz.html

_________________
Куда ни еду - всё в гору и против ветра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 18:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Лучше не экспериментировать, таким экстримальным образом, а ездить на том что предлагают уважающие себя производители-малосси, косо и тд.
И тогда ты будещь ездить, а не делать свой скутер.
А если хочеться мощи- сдай на права и купи кубатурник со всеми последствиями.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 19:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Гораздо интереснее и приятнее сначала сделать свой скутер, а потом на нём уже ездить. И, как уже много раз сказано, "уважающие себя производители" хотят много денег за копеечные детали, отличающиеся от стока только небольшими изменениями.
А какой производитель предлагает кит для переделки скутерного движка на впрыск?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 19:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:25
Сообщений: 159
Откуда: Долгопрудный
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Taurus 80сс
Стаж: 10
Power,ответь пожалуйста на вопрос.На 50сс ставим цпг 72сс,голову оставляем родную ,запиленную, или 72сс подшлифованную?

_________________
Скатали бурку из крутого Сивки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 20:12 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Итак попорядку:

Цитата:
парни что подскажете про повышеный нагрев?поможет ли переход с 95 на 92?где то на форуме читал что повышенный нагрев может быть из за бедной смеси,после запила карб особо не регулировал-поправил хх да винт качества подкрутил.Может требуется более серьезная операцыя?Power подскажите что можно сделать без хитрых и умных инструментов со средней квалификацией.С уважением


Ну бенз 95 это правило...Далее смесь, и масло неполеное полусинтетику или синтетику...
Если все ок то неперегреваецо.

Цитата:
power968, а как движется дело со впрыском?

Да никак времени нет собрать все в кучу, то дожди то работы валом :(

Цитата:
да, и как опыты с китайской поршней 80 куб и увелич. клапанами?

Яже вроди отписывался что когда ездил последний раз к барыгам они просили в долларах 100 а в рублях аш 4200 и я решил небрать...4200 это не 3200 и меня жаба душит лишнюю штуку выкинуть...

Цитата:
Power,ответь пожалуйста на вопрос.На 50сс ставим цпг 72сс,голову оставляем родную ,запиленную, или 72сс подшлифованную?

Уже 100 раз писал, фаску нетрогаем, просто тупо ставим и все...прокладкой внизу подбираем толщину если поршень в голову или клопы упираться будет.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 08:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Почитал я в этой теме про езонансный патрубок, вспомнил про резанансный наддув на Двс и решил его поставить себе обратно. До этого года три ездил без него на поршневой 82сс. Поведение двигателя изменилос, но вот пока не знаю понравилось это мне или нет. Без патрубка скутер разгонял мою 95кг тушку до 75км/ч стабильно но не очень динамично в интервала 40-60км/ч. Когда ставил в вариатор более длинный ремень, то динамика была стабильная, но максималка падала до 65км/ч. С патрубком получилась динамика как на длинном ремне (стоит сейчас короткий) снижение динамики в диапазоне 40-60км/ч не наблюдается, но и более 65км/ч особо разгоняться не хочет. Видимо резананскак раз и настроен на этот диапазон. Не думю ч патрубок сильно влияет на наполняемость цилиндра, но похоже что без него резонансная частота смещается в сторону больших оборотов. Отсюда и прирост по скорости. А для 82сс динамика не особо страдает при отсутствии патрубка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 17:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
power968 я заканчиваю запил неподскажеше ли насчет полироли , она немноо шерховатая , её полировать или так оставить!!!????

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 00:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
тут говорили уже что можно по желанию полировать камеру сгорания и дно поршня - меньше нагар будет приставать, а полировать впускные каналы не надо.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 10:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:19
Сообщений: 14
Откуда: Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QINGQI 50QT-6S, 72сс
Стаж: 2
Привет. Помогите!!!
Поставил новую поршневую, прокладки, запилил голову, притёр клапана, всё это установил...
Теперь надо установить распредвал...
Поставил метку "Т", потом проверил есть ли это точно верхняя мёртвая точка, ставлю распредвал и хочу надеть цеп, а ...
не надеваетса, потому что на зубьи распредвала идёт ребро цепки, тоисть если распредвал прокрутить вправо или влево на зуб, пол зуба, то всё одеваетса...
И ещё установил всё это, теперь надо установить натяжитель цепи, ставлю натяжитель, зажимаю, и звёздочка распредвала ещё проворачиваетса, и ещё смесчаютса метки...
Ну тогда метки распредвала не паралельны головке.
Плохо заводитса, немножко греетса, не так как надо едит!!!

Заводил, пробывал выставлять метки, в результате погнул выпускной клапан, сегодня куплю, буду опять ставить...
Что это может быть??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 11:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Натяжку ставят только после установки распервала, распред зажимают каромыслом и контр айками а потом ставят натяжитель.

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 12:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:19
Сообщений: 14
Откуда: Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QINGQI 50QT-6S, 72сс
Стаж: 2
Finexxs писал(а):
Натяжку ставят только после установки распервала, распред зажимают каромыслом и контр айками а потом ставят натяжитель.


Так я так и делал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 20:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Все поставил , ок , греться правда стал побольше но я думаю это исчезнет после замены поршневой на 82сс , отдельная благодарность POWERY!!!!
Работает как с прямотоком , у меня тут чувак ездит на 150 Hyssar так у меня звук теперь точно такой же.... *YAHOO*

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 21:05 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
У меня после всех шаманств и с глушаком от 125тки звук работы мотора как у ведра с болтами особо на холостом...
многие думают что мотор вот вот помрет :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 17:33 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 16:14
Сообщений: 3
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling
Стаж: 1 год
вот мой запил головы :) строго не судите в первый раз делал:
канальчики
Изображение
Изображение
Изображение
камера сгораная
Изображение
Изображение
было много споров что из за увелечения камеры уменьшаеться степень сжатия, я решил фрезернуть головку на 0.9мм тем самым приблизить СЖ к первоночальной
Изображение
по случаю приталил клапана
сток:
Изображение
тюн :)
Изображение
прикупил ещё пару ништяков:
патрубок от 150сс
Изображение
длинный ремень
Изображение
слайдеры( нафиг купил - непонятно)
Изображение
широкофазник
Изображение
карбюратор все от тогоже 150сс
Изображение
собрал все на 72сс поршневой которою ещё в прошлом сезоне ставил ( пробег поршневой 1400км, общий пробег 6700км) после настройки скут поехал 90 км\ч по штатному спидометру :)
ах да, ещё вырезал внутренности у штатного глушителя и совместил его канал с головой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 17:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 10:25
Сообщений: 64
Откуда: Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TXM POWER XL50QT-B Он же GX JEANS
Я конечно не такой авторитетный на данном сайте как Повер,но чисто мое мнение,что полировать ,особенно входной тракт НАДО.
Но если лень то можно и так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019