Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 май 2025, 21:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с карбюратором...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 22:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 20:11
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-11
Стаж: 2 года
Тут не давно разбирали карбюратор...Все промыли, прочистили..Жиклеры продули...Но когда стали все закручивать назад, жиклер не чайно сбили (Закрутили полностью)...Скутер ездил но еле еле....Потом сказали, что надо открутить жиклер на 1,5 оборота...Я открутил но скутер с места на полном газу плохо набирает обороты...Максималку потерял( Подскажите, кто знает на сколько надо откручивать Главный жиклер и желательно винт качества...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором...
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 22:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:04
Сообщений: 89
Откуда: г. Дедовск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling BoomeranG125
Стаж: 4
Пожалуйста, либо тут http://www.china-scooter.ru/old/index.p ... view&id=14 или тут http://www.gx-moto.ru/index.php?name=articles&id=7
Поиск рулит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором...
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 08:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 20:11
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-11
Стаж: 2 года
По настройке "жиклера" там ничего не написано...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором...
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 09:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Что-то ты не то пишешь. Жиклера в карбюраторе два. Стоят на эмульсионных трубках в поплавковой камере и закручиваются до конца. иначе при езде они выкрутятся сами до конца. Возможно ты иееешь ввиду винт качества ХХ(находится снаружи слева в передней части карбюратора). Его положене нужно подбирать экспериментальным путем. Для каждого двигателя оно свое.
А за динамичность старта отвечает ускорительный насос вкарбюраторе. Возможно вы сбили его регулировку (погнули рычаг его пивода) или потеряли маленькое резиновое колечко, которое стоит в аппендиксе его крышки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором...
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 12:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 20:11
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-11
Стаж: 2 года
У меня Карбюратор с железной крышкой :) В поплавковой камере стоят 2 жиклера..1 основной, а второй холостые обороты...Так вот их полностью закручиваешь..А у основного жиклера есть винт регулировки...Мне сказали типо его на 1,5 оборота откручиваешь...Сам жиклер закручивается ключом, а вот винт с верху него откручиваешь отверткой...(Не жиклер холостых оборотов!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором...
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 13:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:49
Сообщений: 27
Откуда: г.Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: suzuki inch up sport
Стаж: 12
глупости тебе сказали, оба жиклера в карбюраторе должны быть плотно закручены! а регулировка производица снаружи винтом количества(сверху)и винтом кач-ва(с левого боку слегка утоплен в тело карба)

_________________
А кто сказал что будет легко?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором...
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 21:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Graf писал(а):
глупости тебе сказали, оба жиклера в карбюраторе должны быть плотно закручены! а регулировка производица снаружи винтом количества(сверху)и винтом кач-ва(с левого боку слегка утоплен в тело карба)

Во-во!А еще он карб регулируется иглой,путем переставления стопора выше(беднее)или ниже(богаче смесь).Вы не переставляли стопор?А еще уровень в карбе не опустили?А то тоже чревато подобными последствиями.За веди,покатайся,насколько возможно,несколько минут,выкрути свечу и отпишись какая она.Дальше будем посмотреть... ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019