Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 14:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 22:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Здрассте! :) В обшем миновали выходные в гараже.В пятницу были куплены коленвал,там прокладки всякие.В субботу с утречка раскидал я скутер,потом мотор.Первый прикол,который высыпался мне в руку были обломки подшипника,и 3 шарика,но шарики были маленькие,не как от подшипников коленвала,када я снал крышку клапанов,и снял распредвал,то обнаружил распредвал вот в таком виде :-o :
Изображение,Изображение,
Но дальше было еше веселее... :-D Када я снял головку,то прокладка под ней имела следуюший вид : Изображение
Сама камера згорания не порадовала,нагара в ней после 4500км было на много больше чем в стоковой после 8800.Но самое интересное что с такими разрушениями движок очень хорошо заводился и ехал.
Еше очень интересный момент,это состояние колец ,поршня и цилиндра:
Зазор в кольцах верхнее 0,15,нижнее 0,2,маслосьемное я не мерял,посчитал,что оно нормальное.Не каких признаков залегания,или тугого хода я не обнаружил,колечки чистенькие ходят в своих канавках прекрасно.
Поршень....каким я его поставил,таким и увидел,не потертостей не царапин.
Цилиндр,меня,очень насторожил.Напоминаю,на стоковом цилиндре,после почти 9000 пробега четко была видна заводская хонинговка,а на этом цилиндре после 4500км на том участке где ходит поршень,даже признаков ее не осталось,зато вся эта поверхность отполирована ,и имеет вид реального зеркала.Фотки я не показываю,т.к.как я не старался но на них одни блики.
Еше один момент: когда я проверял люфт коленвала,в постах выше,я это делал на...,ну теплом еше движке градусов так 50,а на холодном как я не дергал коленвал,как я его не качал люфта не было. :-o
По этому я решил не колоть движок.Поменял только разрушенные детали,т.е. распредвал,и прокладку под головой.Да еше решил себе с экономить время и не делать между цилиндром и картером клееной толстой прокладки,а купил одинарную готовую КИТАЙСКУЮ ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> .Короче после того как я собрал и завел движок,эта прокладка превратилась в какую то пастообразную массу и реально вытекла из под цилиндра,а в след за ней рекой потекло масло!!!! ]:-> ]:-> ]:-> Я реально озверел,снова разобрал движок,в городе я нашел магазин "Сельхозтехника",а в нем паранит листовой толщиной 0,8мм.Из него сам вырезал прокладку под цилиндр,она то уже точно не куда не вытечет. ......Короче вчера все завел собрал одел пластик...за 2 дня накатал 250км.Все работает ездиит.Да вот еще я перешел на масло хадо 10-60.И по ощушениям движок на нем работает мягче.В остальном параметры движка не изменились.
В обшем как то так,продолжаю эксплуатировать ЦПГ 62мм 8-)

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 22:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
:-D Случилось сегодня со мной следуюшее.Организовал я себе выходной, :) и решил сгонять в Коктебель,на тамашний завод коньяков.140км туда и сответственно стока же обратно.Пополнить запасы хорошего коньяка и 17ти летнего портвеина.В обшем в 7 утра рванул :-D Не очень торопясь за 3,5часа ,учитывая перевал и горы я туда доехал.Но по дороге оказия произошла,за 40км до Коктебеля я заехал на заправку они бензином торгуют ЕВРО 4,ну евро не евро а бензин у них реально класный,заправился под горлышко....проверил уровень масла (черт меня дернул).И вот толи я шуп недо закрутил,толи еше чего...Короче ехать мне предстояло еше 40км по довольно таки горной дроге.Короче прибыл я на место,по дороге сильно не отрывался.Парканулся возле завода,и пошел отовариваться,на скут даже не посмотрел.
Выхожу.... :-o ,а у меня под скутом такие лужици масла, :-o Я его обошел,а у мня весь правый бок,реально, залит маслом.И пробки маслянной нет,скока я без нее проехал х.з.,заглянул в движок через дырочку,куда масло заливается,а там его нету(масла).Ну масло то у меня на доливу было,а вот скутерных магазинов,чтобы шуп купить в Коктебеле нету.Ну че делать? Сначала долил масла,по дороге утеряно было 400 грам.Потом купил на винзаводе пробковую пробку(винную),в винтил ее вместо штатной,и перкрестясь поехал обратно,периодичски останавливаясь,поглядывая на пробку.Первый скутерный магазин нашелся в Симферополе,через 70км.Купил я пробочку,закрутил и поехал дальше.До дома доехал прекрасно по трассе как положенно 90км/ч. К чему я все это рассказал?... Просто чтобы люди не боялись китайских моторов.Я шитаю наш движок непобедим.Я еше так думаю... У меня движок хадой обработан,а у нее в инструкции написано ,что после правильной обработки без масла вообше можно 300 км проехать.Но я собстна не об этом,просто движок действительно класный.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 00:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 14:52
Сообщений: 224
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
+1!!! это точно, что 157 дижки почти неубиваемые и к тому же их очень очень трудно перегреть если лить 10w60


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 13:13 
Без масла столько км ехать :-o Не такой экзикуции даже Япошка выдержит! Интересно что бы стало с Японкой Малазийскиой или Тайванской сборки с "водянкой" от такой езды (владельцы Maxter-ов и Avenis-ов отзавитесь)? Но тут хадо по большей части "виновато", да тоесть даже без хадо двигатель теоритически смог бы проехать пару десятков Км. Вот как я всегда говорил у китайцев самое лучшее это двигатель!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 01:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вчера случилась подобная беда у меня.
Не в плане потери пробки, а в плане потери масла.
Утром выкатил скутер из гаража, проверил уровень масла. Долил, по скольку поджирает.
Когда пошёл закрывать гараж, обнаружил на плоу небольшое свежее масляное пятно. Не предал ему особого значения, но осмотрел мотор на предмет потёков.
Небольшой потёк обнаружился с зади двигателя. Явной течи видно небыло, мотор работал, прогревался.
Сел и поехал на работу(в Москву).
Отъехав километров пятнадцать, усомнился в затяжке заливной пробки(вспоминая историю поведанную STR). Остановился и увидел, что масло с двигателя капает и достаточно сильно.
Взвесив все за и против решил продолжить движение в сторону работы со скоростью 60 км/ч.
На светофорах глушил скутер.
По приезду на работу осмотрел своего "коня".
Заднее колесо было всё в масле. Задний тормоз остался в памяти, хотя рычаг вставал колом. Щуп так и не достал до уровня масла.
Сняв "унитаз", осмотрел на скорую руку двигатель. Потёк шёл сзади. Предположил, что кончилась резиновое кольцо стартера.
На работе подобрал другое кольцо(но оно оказалось великовато).
После работы, взяв литр масла, пошёл ставить стартер на место. Тут моё внимание привлек кусочек края прокладки торчащей прям под стартером. Утром я его незаметил в спешке.
Осмотрев стык половинок картера, пришёл к выводу, что выдавило прокладку. Материал из которого она была сделана был явно не лучшего качества. Прокладка не родная, ставил с ремкомплекта.
Вот и верь после этого, что китайские запчасти не подделывают. :(
Ну делать было нечего, долил масло(400 грамм), и завёл мотор. Тут же побежпло масло.
Греть не стал, рванул в обратный путь.
На середине пути долил ещё 600 грамм, чего вполне хватило доехать до дома(от работы до дома 52 км).
Теперь жду запчастей(ЦПГ + коленвал), чтоб по зря не половинить. В планах попытка упразднить прокладки как класс, собрать всё на герметик(с ИЖём прокатило)

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 09:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
GRO,а у тебя 170сс?а зачем новая цпг?компрессию посмотри и станет ясно-менять или нет.в идеале,конечно,всё заменить.но это уж у кого какое желание и какой толщины кошелёк. :)

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 12:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Поршневая сгорела ещё 1300 км назад. Стех пор двигатель грохочет и жрёт масло.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 23:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 23:46
Сообщений: 38
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Rival First QT-23 72cc, Multivar Malossi 517484
GRO писал(а):
Поршневая сгорела ещё 1300 км назад. Стех пор двигатель грохочет и жрёт масло.

Как понять сгорела?

тож один чел писАл, что сгорела поршневая на Regal Raptore
Бывает кольцо лопнет и надрёт цилиндр, но чтоб сгорела - не видал :-o

сгорела - всмысле большая выработка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 00:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
В смысле сгорела, так как отвалившийся кусок штатной прокладки перекрыл масляный канал.
Кирдык колену и новой ЦПГ. Немог он раньше отвалица на пятьсот километров :(
viewtopic.php?f=16&t=12151&st=0&sk=t&sd=a&start=45

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 11:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Жду от Вас посылку :-D
Я ж после этого и заказал новый коленвал и поршневую :)
150 назад не ставил, лошадиная доза Римета уменьшила расход с 200 милилитров на сотню до 20.
И тут сдохла новая прокладка.
Так что я пока безлошадный. Почта у нас долго работает.
Пойду перетачивать съёмник, чтобы снять шестерню кика с колена.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 16:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
да,почта и правда долго работает.сам жду заказ и всё никак... >:o

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 15:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Вот и я на выходных поставил свою первую поршневую 180сс (62мм). Двигатель Хонлинговский 125сс. т.к. гильза была не обточена, то пришлось прилично попилить картер. В местах где устанавливются направляющие втулки на шпильки пришлось пропилить до дыры, перегородку в отсек с цепью тоже . Убил наверное часов шесть, пока цилиндр не стал спокойно входить в картер. Можно конечно было сэкономить время, но очен ломало ехать на строиельный рынок и искать тоцевую фрезу, а та что у меня была оказалась великовата и не влезала (мешал шатун). В картере тоже обнаружил кусок болтающейся прокладки. Удалил его длинным пинцетом на сколько смог дотянуться.
Собрал поршневую с новой головой с увеличенными клапанами и фазкой под 62 диаметр. Элекростартер провернул буквально а полоборота двигатель и он завелся. Но т.к. карб не был отрегулирован, то через пару минут после отработки обогатителя двигатель заглох. И тут открылся неприятный момент - компрессия получилась настолько мощной что стартер не мог ее провернуть. Кик-стартером оказалось это сделать не легче - компрессия противостояла моему 95кг весу, появилось опасение, что либо сломаю крышку вариатора, либо срежу зубья кика.
Ну да ладно подкрутил винт качества и скут стал заводиться с пол-оборота.
Немножко погоняв двигатель на ХХ с промежуточными передышками начал полевые испытания. Скут конечно идет намного веселее, чем с родной 125сс поршневой. На 1/3 газа спокойноразогнался до 65км/ч, но вот динамика разгона почти не изменилась. Виной тому отсутствие ускорительного насоса. Сейчас будем думать, как его приладить, т.к. в Москве карбов с ним нт, а за рубежом его цена порядка 230евро+пересылка.
Но меня очень волнует высокая компрессия.Еще при установке поршневой заметил, что новый поршень в верхней точке практически вровень с краем цилиндра, а старый не доходил порядка 4мм. Боюсь, что если в ближайшее время компрессия не убавится, то двигатель долго не выдержит.
Интересно, у стальнх, кто ставил эту поршневую тоже такие проблемы с компрессией?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 16:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
я вот её всё не дождусь))едет-едет,но не доедет никак))сижу как на иголках.думаю на этих выходных зафигачу себе движку(соберу) и посмотрим что да как.кстати я в соседней теме кинул идею о установке карбюра с запорожца.есть несколько плюсов-он с ускорительным насосом,он вертикальный(можно прям к головке присобачить),диффузор у него 26 или даже чуть больше мм(надо посмотреть по ссылке),и стоит он совсем не дорого я думаю!ноооо......как-то смущает одно -"ЗАЗ"! :-D кстати,от заза 900кубового,а не 750!(у 750-нет ускорительного насоса)

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 17:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Rus писал(а):
.
Но меня очень волнует высокая компрессия.Еще при установке поршневой заметил, что новый поршень в верхней точке практически вровень с краем цилиндра, а старый не доходил порядка 4мм. Боюсь, что если в ближайшее время компрессия не убавится, то двигатель долго не выдержит.
Интересно, у стальнх, кто ставил эту поршневую тоже такие проблемы с компрессией?


Компрессия бешенная только по началу через 1000чуть поубавится.Но с тем ,что поршень доходит до края цилиндра буть по внимательнее,это говорит о большой степени сжатия.Может сильно греться.Я у себя сначала между картером и цилиндром ставил 2 клееные.А сейчас вообше из паранита 0,8мм стоит.Поршень до края цилиндра не доходит 2,2мм.
А так воопше поздравляю!Удачной эксплуатации. :)

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 17:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Rus! И еше забыл сказать грузы по 14,4гр сильно развеселят динамику.Такие не продают,я себе сам делал.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019