Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятки с тюнингом
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 21:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:30
Сообщений: 15
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: fada 12
Стаж: 2 года
ЦПГ 72сс. Поставил вариатор малосси 51 7484 с грузами 7гр.(шли в комплекте). Двигатель при разгоне держит обороты около 7500. Поставил родные (не знаю сколько, но потяжелее) обороты 6500. В каком режиме нужно держать движок? И ещё поставил карбюратор с фигурным золотником и снял насадку с поролоном с хобота впуска. Скутер перестал ехать, сначала разгоняется, а потом как обрубает. Обороты падают до 4000 и снова подхват. Перебрал весь карб- эффекта 0, поставил старый, то же самое. Ставлю назад насадку и всё нормально. Правда при сильном встречном ветре такое бывало, я так понимаю, что обедняется смесь хотя иглу я приподнял. Да, у меня стоит бумажный фильтр, но я думаю, что он создаёт большее сопротивление и смесь должна быть богаче. Есть ли у кого какие мысли по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с тюнингом
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 22:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Все просто - карбу нужно разряжение на впуске, чтобы поднимать золотник, это разряжение как раз создает воздушный фильтр (то, что ты назвал "насадка с поролоном"). Зачем его вообще было снимать?
По поводу оборотов - надо подобрать такие грузы, чтобы они имели минимальный вес, достаточный для того, чтобы выталкивать ремень на максимальный радиус на вариаторе. То есть вес грузов надо постепенно уменьшать, пока не начнет падать максималка, и на этом остановиться, тогда и динамика будет нормальная и максимальная скорость сохранится. Для стокового варика наилучшими являются грузы на 6-6,5 гр. Для тюнинговых вариков (Малосси) вес грузов нужен немного больше (7 гр), иначе максималка будет никакая. Однако это пример, а вообще, подбор грузов дело индивидуальное (см. выше).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с тюнингом
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 22:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
а мне в другой теме сказали что для стока лучше 8-9 грамм. но у мя 50 сс, а тыт тут говоришь про 72сс именно или вообще?! просто надо разгон получше, а то до 25-30 замечательно рвёт, за 2 секунды с нуля до 30! а потом зависает блин! ваще до 50км секунд 7 идёт! какие в итогде грузы ставить?! всё стандарт.

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с тюнингом
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 22:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:30
Сообщений: 15
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: fada 12
Стаж: 2 года
Если эта насадка создает сопротивление, то значит при встречном ветре оно недостаточно? Как добиться нормального качества смеси? Судя по свече она слишком бедная


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с тюнингом
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 23:11 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Spliter, что-то я не понимаю, причем тут ветер - фильтр находится под пластиком, в его воздухозаборник не должен дуть ветер *DONT_KNOW*
Quad174 писал(а):
а мне в другой теме сказали что для стока лучше 8-9 грамм. но у мя 50 сс, а тыт тут говоришь про 72сс именно или вообще?! просто надо разгон получше, а то до 25-30 замечательно рвёт, за 2 секунды с нуля до 30! а потом зависает блин! ваще до 50км секунд 7 идёт! какие в итогде грузы ставить?! всё стандарт.

В стоке обычно стоят грузы 8,5 грамм, какой же это тюнинг, если ставить такие же? С такими грузами никакой динамики не будет, проверено на себе. Они подойдут, только если ставить более жесткую пружину торкдрайвера, да и то это не рекомендуют делать (пружину штатную менять).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с тюнингом
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 23:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:30
Сообщений: 15
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: fada 12
Стаж: 2 года
Фильтр внутри, а хобот воздухозаборника направлен вперёд по ходу движения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с тюнингом
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 10:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Не надо винить ветер он тут не причём. Просто ставишь назад насадку и настраиваешь качество смеси и радуешься жизни.
Когда ты достаёшь насадку разрежение на впуске становится не достаточным для поднятия золотника до конца отсюда и максималка в 40 .
Есть конечно вариант, если тебе эта насадка уж совсем не нравиться, уменьшить жёсткость пружины (связать несколько витков) тогда разряжение для её поднятия будет требоваться меньше и возможно карб будет работать без затычки.

По поводу грузов на 72 сс
Если стоит жёская пружина торка то 6 гр. без неё 5 гр.

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019