Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 17:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 19:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня свершилось! Принесли извещение! *DRINK*
Жаль поздно, пока доскакал до почты, она уже закрылась.
Завтра жену на почту зашлю. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 19:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Купил для этой цели съёмник Kingtony(2 лапы), потом час его точил, чтоб под шестерню подсунуть.
Затем надел его, чуть натянул рукой, взял хомут винтовой для шланга охлаждения и возле самой шестерни стянул им лапы съёмника.
Натянул съёмник ключём и взял молоток.
С четвёртого удара по болту съёмника шестерня слетела. *DRINK*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 20:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
GRO писал(а):
Купил для этой цели съёмник Kingtony(2 лапы), потом час его точил, чтоб под шестерню подсунуть.
Затем надел его, чуть натянул рукой, взял хомут винтовой для шланга охлаждения и возле самой шестерни стянул им лапы съёмника.
Натянул съёмник ключём и взял молоток.
С четвёртого удара по болту съёмника шестерня слетела. *DRINK*

Мой способ(тм) работает 8-)

Я вот тоже наконец ее в руках подержал. В смысле поршневую. Примерил чего да как.... Так вот, отверстие в картере, что я напилил, даже сильно больше требуемого. Типа, просится 63мм. 8-)

ну и с натяжителем придется малость поколхозить.... Но это все будет в ОТДЕЛЬНОЙ теме - у меня тяжелый случай - 158 двигатель (куджей сцуко)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 13:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Егор, удачи тебе в твоем нелегком труде. Все же отважился на такие переделки.
СТИВ, я делал не для себя а нашему соклубнику IKSIONу. Головку поставили твою, под эту поршневую с увеличенными клапанами. Также ранее бы установлен тюнинговый вариатор от тебя. Теперь вот подумываем по карбюратору с ускорительным насосом.
Решил не заморачиваться с разборкой двигателя, меня тоже напрягает стягивать звездочку.
Точил фрезой, сделанной из обломка сверла по металлу и бормашинкой с алмазными фрезами. Все , что смог заткнул тряпками и использовал вместе с обточкой пылесос. Затем после обработки извел три болончика для очистки карбюратора и пару раз промывочное масло. Вроде после второго раза стружки в масле и на фильтре не обнаружил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 12:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
STIV писал(а):
Все равно, опасное дело.. тем более алмазный образив...

Да нет, держится образив на основании прекрасно. Тут другая проблема . Из-за больших оборотов (35тыс.) начинает плавиться силумин и залепляет шарошку. А на более низких падает производительность. В итоге извел целый комплект шарошек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 00:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Получил новую поршневую от STIVа(за что ему огромное спасибо *DRINK* )
Вопрос: стрелка на поршне в каком направлении указывает?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 02:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 14:47
Сообщений: 39
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEXUS MATRIX 175≈180
Стаж: 7; 3
Должна на глушак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 22:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня ставил новую ЦПГ 62мм вместо 61мм.
Совет первый! Обязательно закакзывайте обточку гильзы!
Диаметр гильзы приведущей ЦПГ - 63,5 мм, новой не обточенной - 65 мм.
Точил по чуть чуть, разве что не сделал запас на прокладку.
И вот последний взмах шарошкой.... и под ней проваливаеться часть масляного канала.
Если бы я открыл при этом рот, то округу оглушили бы мои откровения на тему моего родства с производителями китайского мотопрома.
Милиметров 20 масляного канала просто открылись во всей красе!
Пытливый русский мозг, к тому же ещё и голодный, начал перебирать варианты выхода из сложившейся ситуации.
Через пять минут я уже пилил новую тормозную трубку от жигулей. Диаметр масляного канала совпал с внешним диаметром этой прубки.
Один торец трубки был предварительно слегка развальцован, затем забит в масляный канал.
Ещё через пять минут, я понял, что этого недостаточно, и просверлил в трубке отверстие со стороы масляного насоса.
Но главное разочарование было в переди.
Когда я стал заворачивать шпильки крепления цилиндра на место, картер треснул в районе двух из четырёх шпилек.
Двигатель конечно я собрал, и он завёлся. Но чесно говоря, стрёмно!
Пока раздумываю, что дальше?
П.С. Прокладки поставил самодельные, из паронита 0,6мм(помня о преведушем происшествии). Вырезал по штатным, пробивал отверстия по месту.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 22:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
ну вот и я поставил цпг от стива......блин,если честно,то пока я не рад.причины-точили не гильзу,а картер.сточили,а видимо не совсем гуд.т.к. цилиндр заходит в картер,но с усилием(с удара киянки.лёгкого удара).сам заползает почти на 3\4,а потом вот что-то мешает.ну дальше он залазиет почти без проблем с помощью небольших ударов.в картере как мы ни старались,всё равно появились опилки,которые мы долго вымывали,промывали...ну в конечном счете за 2 дня управились.сегодня вечером всё собрали.поставили.компрессия просто адская.......руками коленвал в момент сжатия почти нереально провернуть!!! :-o но это ещё не всё!в нижней мёртвой точке,или около неё, наблюдается какой-то стопор.то есть коленвал при таком положении поршня очень трудно крутится.да,и следует ещё отметить,что с цпг коленвал как-то трудно крутится!а без неё-легко!после постановки движка на скут начались пытки-севший АКБ не позволял стартеру дышать,с кика он тоже плохо крутится...тяжело!кароче я заводил так его где-то пол часа,при этом он даже не схватил.выкручивал свечку-сухая.видимо из карбюра не сасает :-D причину не установил,т.к. герметиком всё промазывал!при этом у меня 1 раз соскочила звездочка кика,которая на коленвале...это был пипец...лан,нагрели,забили,остудили,продолжили..так и не завели.надоели и устали.разобрали движку по пояс в конце,потому что реально что-то не так!компрессия просто адская + коленвал слишком туго крутится...разобрали-вроде всё норм....так кароче ниче и не выяснили!завтра продолжим поиски приколов... :(

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 22:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Клин в НМТ - из-за тугой посадки гильзы в картер!
Компрессия дикая, а никто и не обещал домашнюю! :-D
Голову запиливать надо однако!

Ищу картер под 65 мм *HELP*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 22:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2009, 19:21
Сообщений: 11
Откуда: питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: maxxy
Стаж: 4
я тоже ставил 180сс от стива,точил картер обыкновенной разверткой от клапанов ваз ,диаметр 8 мм -зажатой в дрель .мотор не снимал и после промыл картер бензином аи 80 (потратил 5 литров),единственный нюанс в сборке возник -это не полное совмещение маслянного канала в новой поршневой и картере(доработал отверстие в поршневой ).чтобы не порвать слишком тонкую стенку рядом с масленным каналом доработал гильзу с этой стороны болгаркой на 0,35 мм,прокладку под цилиндр оставил старую(слегка увеличил канцелярским ножом),шпильки закручивал после установки на направляющие цилиндра и головки на картер !!!головку тоже пришлось запиливать увеличил на 30 % камеру сгорания .стартер отлично крутит !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 23:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:11
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
а сколько у стива будет стоить большой картер ??? :))) у меня дырка вообще 62 мм потихоньку точу, но боюсь что при расточке обязательно вскрою масляный канал ;(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 08:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Titan а если свечку выкрутить, поршень можно рукой было прокрутить?

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: titan
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 08:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
ну без свечки легче на сжатии,а так,по ходу все равно трудно.явно что-то не так.видимо в картере ещё осталось немного опилок.скажите как промыть его хорошенько?разбирать движку очень не хочется.завтра мне точнут гильзу и вечером наверно соберу движку.а пока надо вычистить картер

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 14:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2009, 19:21
Сообщений: 11
Откуда: питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: maxxy
Стаж: 4
завел сегодня мотор без всяких проблем .предварительно проверив есть ли давление масла со снятой клаппанной крышкой ,зазор выставил в клапанах 0,08 .спасибо стиву за поршневую(заказ 221)!!!!мотор промывал три раза используя веретенку!!опилок не обнаружил..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019