Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 12:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 20:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Всем привет, и заранее спасибо!
Суть проблемы:
При езде "газ в пол" везет какое-то время (минуты две - пять) как положено, потом как бы двигатель теряет мощность, очень-очень плавно падают обороты и скорость, а потом - провал ( не знаю причины, но описать могу как будто пропала искра или нет топлива - происходит торможение двигателем). Если отпустить ручку газа, а через непродолжительное время (очень часто еще до остановки) опять открыть газ, двигатель поедет, но не долго, потом все опять повторяется. Если же не отпускать газ, а так и держать открытым двигатель заглохнет, как только обороты упадут и сцепление выключится. Если остановиться после такого провала с работающим на холостых оборотах двигателем где-то на полминуты (например, на светофоре), опять минуты две не будет проблем - нам доступна вся мощность и динамика. Еще один момент, все это проявляется тем быстрее, чем выше нагрузка (например езда против ветра или в гору) и наоборот, по ветру и под гору едит, как и положено, очень легко и быстро, а таких симптомов может и не наблюдаться вовсе.
Замечу: двигатель прекрасно запускается и устойчиво работает на холостых. На подножке можно играть ручкой газа как вздумается: на верху срабатывает ограничитель, после максимальных оборотов и остановки заднего колеса тормозом обороты холостого хода стабильны.

Опишу состояние скутера и мои действия:
- Скутер АВМ Thander с абсолютно стандартным двигателем 139QMB;
- Пробег 8000км;
- Нет аккумулятора (имеет место перезаряд акб (более 18 В на рабочих оборотах));
- Сегодня проверил зазоры клапанов - были чуть зажаты, отпустил - 0.05 и 0.1;
- Ничего не изменилось, может даже стало чуть хуже;
- Менял топливный фильтр, сегодня его вообще убрал соединив бензопровод трубкой подходящего сечения (эффект нулевой).
- Свча без нагара, цвет изолятора серый, серо-коричневый;
- Расход топлива 2 - 2,3 л на 100 км (в основном 92 (Шелл) или 95 (все остальные)).

Еще добавлю: с полупустым баком эти проявления более выражены, чем с полным. Однако, сегодня и на полном баке творилось то же самое (может ветер был все время встречный :) )

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 20:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Двигатель не перегревается?
Масла в картере достаточно?
Сеточку масло фильтра как поставил, сеткой в пружину или сеткой на пружину?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 20:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
- Думаю нет, можно ехать хоть три часа подряд (хотя как проверить не знаю);
- Масла нормально, по щупу все ОК;
- Сеткой внутрь пружины, а как наоборот?

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 20:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Расход маловат, на полупустом баке в поплавковой камере уровень топлива падает не существенно но падает.
Это не уровень в поплавковой а бедная смесь.
При подыми иглу на одно деление или подложи шайбу под илу.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Последний раз редактировалось конти 04 июн 2009, 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 20:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Все понято, если дождя не будет, завтра отпишусь!

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 20:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Масло какое используете?
Кстати, может вакуумный клапан чудит - для проверки можно пустить бензин в обход него

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 20:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Масло Мотуловское, какое именно не помню, но лью его всю жизнь скута.
Вакуумник вроде в норме: сливал бензин через него, разве что на холостых. Все трубки целы. А если "пустить в обход", как это лучше сделать? Технология отработана?

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 00:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Такая же фигня была. Был перегрев двигла. В итоге пришлось менять бенз на 92, пока вроде все ОК, но далеко еще не ездила. Жду хорошей погоды.
От двигла после поездки не воняет? Если воняет, то точно перегрев.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 14:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 21:41
Сообщений: 45
Откуда: Севастополь Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni
Стаж: с 2007 года
У меня мопед Кануни с точно такой-же проблемой. Надеюсь побороть прочисткой карбюратора, т.к. не заглохнуть можно при снижении мощности только многочисленным резким открытием газа на полную мощность. Через 10-15 кручений ручки газа работа двигателя восстанавливается, но не на долго, до очередного набора скорости более 50 км/час или езды в горку.
Главное в этом деле не дать двиглу заглохнуть - иначе тепловой клин в 60% случаев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 17:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Кое что прояснилось.
Поглядел уровень масла - норма. Само масло еще очень даже ничего.
Залез в карбюратор, игла итак стоит максимально высоко (смесь богатая), однако подложил еще и шайбочку. Проехался: все осталось по прежнему. Приехал в гараж, посмотрел свечу - все по прежнему, никакого нагара и очень светлый изолятор свечи. Снял карб, удалил шайбочку (ведь до этого все ОК было при таком положении иглы), снял поплавковую камеру и подогнул язычек, который толкает иглу, запирающюю топливоподводящюю магистраль, таким образом чтобы немного повысить уровень топлива. Собрал, поехал - вроде стало лучше, но все равно иногда неприятный эффект проявляется(

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Последний раз редактировалось Денис C. 06 июн 2009, 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 21:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Скут без ездока выше двух литров расходует, нигде воздух мимо карба не тянет?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 13:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Где можетподсасывать воздух?
1. Через вакуумник - точно нет, вчера проверил это, когда ртом создавал разряжение для наполнения поплавковой камеры после разборки карба (нет АКБ - стартер не работает :-[ );
2. Через место соединения птрубка и цилиндра - вряд ли ( там нормальная прокладка, да и соединение держится на двух шпильках);
3. через место соединения патрубка и карба - самый вероятный вариант ( это место мне давно не нравится, уж больно хлипкий штатный хомутик, а стенки патрубка толстые).

Так что сегодня/завтра заменю этот хомутик на нормальный.

Есть мысль: может состав смеси изменился (смесь стала беднее) из-за высыхания пропитки воздушного фильтра?
Ведь "неприятный эффект" появился сам собой, не вследствии каких-то вмешательств!

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 20:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Значит так:

1. Снял еще раз карб, не разбирал, проверил надежность крепления входного и выходного патрубков.
2. Заменил свечу зажигания на родную, которая имеет приятный кирпичный цвет изолятора :) и была заменена на новую в чисто профилактических целях (кстати маркировка свечей не совпадает, вторую свечу покупал в скутерном магазине, сказали на 139-й двиг в самый раз, но проблем сразу и не было).
3. Решил попробовать "пустить бензин в обход вакуумника", прикрутил пластиковую литровую бутылку скотчем, в крышке проделал сверлом и ножем отверстие под топливный шланг, чтоб входил с натягом + примотал еще и изолентой, в бутылку налил немного бензина и проделал в днище бутылки отверстие для сообщения с атмосферой.
]:-> Важно!!! Кто будет пробовать такой метод: не забудьте отключить от вакуумника и надежно заглушить шланг разряжения. Плюс я надел заглушки и на оба соска вакуумника от грязи.

Поехал, пока бензин не кончился все было просто супер *YAHOO* ! Мне так понравилось, что налил еще треть бутылки и гнал опять пока бенз не кончился (забытые ощущения 8-) : машины обгонял по встречной). Потом решил все вернуть на круги своя. Очень обрадовался, что затупов таких больше не было!
Проехал по загородным шоссе 70 км: до Кировска вдоль Невы, в город по Мурманке.
С попутным ветром скорость 70, против ветра выехал - 60, потом случился затуп... решил, что пропитаю фильтр воздушный, а пока заклеил изолентой одно из четырех отверстий на всасывающем патрубке воздухана)) Эффект положительный против сегодняшнего ветра 60 км/ч и без затупов еще 30 км против ветра.
Я счастлив, практика покажет, был ли это субботний подарок от моего драндулета или теперь все СУПЕР!

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 22:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:29
Сообщений: 382
Откуда: серпухов!
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: ямаха джог
Стаж: сто питсот
таже тема только двух тактник(ямаха джог)грешу или на карб или на вакумник,....

_________________
http://vkontakte.ru/id8764661?28603-я туть!
на моем счете статей:3
скутер как женщина!катаешь катаешь,а потом хоп!и пое**шся!(с)мое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 19:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Опять же, как обещал, отписываюсь спустя время.

Скорее всего имел место перегрев (прихваты), решение было найдено такое:
1. Обогатил смесь путем конкретного пропитывания маслом фильтрующего элемента воздушного фильтра;
2. Поменял масло;
3. Втечение нескольких сотен км газ в пол только в горку, а так все время недокручивая до конца (чтоб получше приработались задиры от прихватов).

все))
Теперь опять езжу как раньше, газ в пол.
Всем удачи!

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019