Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 19:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 20:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Dabster писал(а):
наш ремень длинной 935 по внешке малосси 922 тоже по внешке.

Это как? Сегодня лично видел ремень на Оутлендер 900*22*32...Что даёт большая длинна. Сколько стит ремень если продаёшь? Приспособу для снятия вариатора не купил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 01:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
Jescha писал(а):
Dabster писал(а):
наш ремень длинной 935 по внешке малосси 922 тоже по внешке.

Это как? Сегодня лично видел ремень на Оутлендер 900*22*32...Что даёт большая длинна. Сколько стит ремень если продаёшь? Приспособу для снятия вариатора не купил?

размеры размерами, но у товарища (правда скут другой) новый ремень расслоился...??????...при наборе скорости что-то стучать под крышкой вырика стало....так вот после замены на оригинал и сравнения ремней было выявлено несовпадение геометрии ремней(то есть угол косых частей ремня не совпадал с вариком).....в результате пипец ремню+сильно нагревался вариатор+чел подсел на измену.....так что, прежде чем ставить что-то проверь!!!!!!...я купил родной и не парюсь

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 17:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
900 это по внутренней, а по внешке 935, малосивские ремни мерятся по внешке, большая длинна по теории должна добавить максималки, главное не переборщить, съёмник сделал из шинки два куска (335см и 14см) соединил их болтом и на концах в просверленые отверстия вкрутил по болтику с гайкой, минут за 15-20 сворганил. Ремни новые родные за что взял за то и продам 500р шт.
P.S. Свой ремень сменил на 5000 км так сказать для профилактики, на нём ещё можно ездить и ездить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 16:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
Давайте выкладывать сюда все что будет беспокоить во время эксплуатации скута и способы леквидации неисправностей....думаю это многим поможет общей статистики нехватает......думаю надо собрать статистику .....
У меня пока все хорошо.....кроме неакуратно проложенных партубков и проводов(буду переделывать)+еще разобраца с карбом и неправильно посаженной на диск резины...

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 15:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2009, 20:03
Сообщений: 20
Откуда: Мск.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1
Всех владельцев приветствую. 750 км накатал уже на своем... недавно стал замечать тонкий металлический стук в районе движка. Есть подозрение на клапанный механизм. У кого есть мануал - перешлите пожалуйста: samail10@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 22:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Меня что пока безумно радует то, что накатал за своё путешествие слёту уже 2000км и ни одного лишнего чиха, шума или каких либо намёков на отклонения от того, как скутер вёл себя после покупки. Одним махом пока максимально отжёг 750км на полной ручке газа (обратно собираюсь сделать больше за световой день). Иногда спидометр не сходил со 110кмч (95кмч по GPS - я именно на него ориентируюсь в плане честности) в течение часа - замерял по часам. Бака хватает на полтора часа езды. Средняя скорость по GPS выходила 85кмч.
Прёт как танк, в общем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 01:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2009, 20:03
Сообщений: 20
Откуда: Мск.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1
Всем спасибо! Стелсмото - отдельно! *JOKINGLY* Sersus, ты в шлеме ездишь(правильно делаешь), а я иногда по лесу без шлема потихоньку катаюсь... Так вот: когда уши ничего не закрывает, слышно тиканье клапана. И чем горячее масло(чем жарче на улице), тем сильнее тикает. Я себе принудительный выключатель на вентилятор поставил(позже фотку выложу) - и всем советую! В пробках + с пассажиром очень спасает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 12:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 03:40
Сообщений: 40
Откуда: г.п. Калининец, Наро-фоминский район, Москвоская область.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Безлошадный
samail писал(а):
Всем спасибо! Стелсмото - отдельно! *JOKINGLY* Sersus, ты в шлеме ездишь(правильно делаешь), а я иногда по лесу без шлема потихоньку катаюсь... Так вот: когда уши ничего не закрывает, слышно тиканье клапана. И чем горячее масло(чем жарче на улице), тем сильнее тикает. Я себе принудительный выключатель на вентилятор поставил(позже фотку выложу) - и всем советую! В пробках + с пассажиром очень спасает!


Я уже давно себе кнопку поставил =) Когда вентилятор сам перестал включаться =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 15:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
samail писал(а):
Я себе принудительный выключатель на вентилятор поставил(позже фотку выложу) - и всем советую! В пробках + с пассажиром очень спасает!

Ты его принудительно выключаешь или включаешь?
Одно дело, когда он автоматически не срабатывает, но лазить туда и делать зачем-то кнопку *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 23:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2009, 20:03
Сообщений: 20
Откуда: Мск.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1
Sersus писал(а):
Ты его принудительно выключаешь или включаешь?
Одно дело, когда он автоматически не срабатывает, но лазить туда и делать зачем-то кнопку *DONT_KNOW*

Едишь ты по городу-герою Москве, то есть стоишь в пробке :-D И в очередной раз, когда надо быстро ускориться - чувствуешь, что жужик тупит слегка... Тем более, когда темпиратура +30 на улице и пассажир сзади. Вентилятор исправно отрабатывает на 90 градусах, но в целом плохо моторошке ... Вот тогда я включаю принуд. охлаждение и довожу темпиратуру до 50-70 градусов. Поверьте - это очень влияет на резвость зверька :-D Или вариант №2 : едите вы по лесу или просто в холодную погоду и захотелось вам немного погреться. Легким движением включаем вентилятор и потоки теплого воздуха начинают дуть в районе колен и немного на руки.( второй вариант годится только на небольшой скорости).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 22:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
GANER

*DRINK* Поздравляю!

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 00:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 03:40
Сообщений: 40
Откуда: г.п. Калининец, Наро-фоминский район, Москвоская область.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Безлошадный
samail писал(а):
Sersus писал(а):
Ты его принудительно выключаешь или включаешь?
Одно дело, когда он автоматически не срабатывает, но лазить туда и делать зачем-то кнопку *DONT_KNOW*

Едишь ты по городу-герою Москве, то есть стоишь в пробке :-D И в очередной раз, когда надо быстро ускориться - чувствуешь, что жужик тупит слегка... Тем более, когда темпиратура +30 на улице и пассажир сзади. Вентилятор исправно отрабатывает на 90 градусах, но в целом плохо моторошке ... Вот тогда я включаю принуд. охлаждение и довожу темпиратуру до 50-70 градусов. Поверьте - это очень влияет на резвость зверька :-D Или вариант №2 : едите вы по лесу или просто в холодную погоду и захотелось вам немного погреться. Легким движением включаем вентилятор и потоки теплого воздуха начинают дуть в районе колен и немного на руки.( второй вариант годится только на небольшой скорости).


У меня вообще перестал включаться, езжу с кнопкой и не парюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 18:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Появилась неприятность - стал глохнуть после длительной езды с максимальной скоростью, заводится, работает на холостых, держит 1000 оборотов (при 2000 нормальных), на ручку газа реагирует выключением. Несколько раз заведёшь или постоит поработает - нормально едет. Опять тормозишь до остановки, снова глохнет. Причём если после длительной езды сбрасываешь скорость до 70-80 км/ч то всё нормально. Предполагаю что поплавковая камера недоливает, буду после праздников смотреть.
Кстати на 2600 км пробега ремень вариатора превратился в пыль. Будьте бдительны. Теперь езжу с запасным, спасибо Дабстэру *DRINK* . Ещё - в задней подвеске что-то гремит, сервисмены грешат на суппорт и колодки задние, типа износ и т.д. Но всё же в подвеске. Никто не сталкивался? Спидометр врёт в минус, с товарищем заезжали - у него 110, у меня 103.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 19:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
Jescha у тебя залипает игла, у меня тоже такое три раза было, потом прошло, если повторится просто подними сидуху открути лючёк который карб закрывает и слегонца ударь по вакумнику ( ручкой отвёртки например) должно помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 17:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Jescha писал(а):
Появилась неприятность - стал глохнуть после длительной езды с максимальной скоростью, заводится, работает на холостых, держит 1000 оборотов (при 2000 нормальных), на ручку газа реагирует выключением. Несколько раз заведёшь или постоит поработает - нормально едет.Спидометр врёт в минус, с товарищем заезжали - у него 110, у меня 103.

Я тоже уже два раза подряд вчера и позавчера при жаре и сильной нагрузке столкнулся с тем, что глох с точно такими же симптомами. Причём, грешу на перегрев. Видимо, длительная повышенная температура как-то влияет на работоспособность внутренностей карбюратора. Постоишь, остынешь - и всё нормально.
А спидометр у тебя не "врёт в минус", а показывает более-менее правду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019