Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 01:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 09:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
GRO писал(а):
Yegor
Они далеко не ламеры! Там про масло писанно, а не про рёбра.
Если они ламеры, то почему у тебя нет датчика температуры масла?

Смайлы видишь? :)

А не поставил - так как ЛЕНИВО. У меня мапедка - гоняется в хвост и в гриву. Времени залезть и покрутить, почистить просто НЕТУ. Даже жвижок собирал я в полпервого ночи. Какие уж тут датчики? Лежит, конечно.... парочка... .без дела... НАДО... но пока никак..

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 11:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:11
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Ребят не бейте сильно :)
немоглибы вы еще раз сказать какие зазоры лучше всего ставить на впускном и выпускном клапанах, в вмт какой клапан должен быть открыт???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 13:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
...продолжу! >:o какой нафиг клапан в верхней точке открытый?!вы,извините,вообще про движки что-нибудь знаете?!в верхней мёртвой поршень в верху,а клапана закрыты!!! *OK*

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 13:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:11
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
лана лана :) сказал же сильно не бить :)))
спасибо, это я и хотел услышать. а кто нибудь уже ставил "быстрые" шестерни редуктора (те которые появились в скутермаге) ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 16:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
че-то мне всё равно кажется что до колеса очень мало вырабатываемой мощи доходит!может поставить пружину жестче и соответственно грузики?ну это чтоб ремень меньше проскальзывал.и на сцеплении колодки увеличить-продаются же накладки на тормозные колодки,вот их туда приклепать...тем самым увеличить площадь цепляемой поверхности и соответственно сцепные свойства поднять....как идейка?

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 22:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня скатался на рабту.
Утром термометр показал за окном 13 градусов. Это дало надежду, что двигатель не будет греться.
На протяжении десяти километров температура масла поднялась до 110 градусов при скорости 90-100 км/ч! Так пропродержалась до самой работы.
На обратном пути, вечером, температура поднялась до 120-125 градусов. На улице заметно теплее чем утром.
Двигатель просто зверь! В пробке, которая растянулась почти на 20 км, аж страшно отворачивать газульку. Катишся километров пять в час, круть, и ВРРРРрррр уше 60! :-o
Но на скорости выше 80км/ч, динамика заметно падает.
На обратном пути заскочил на заправку. Залил до полного. Когда вешал заправочный пистолет, чуть не выронил его. На счётчике 2,4 литра! И это примерно за 90 км пробега!
Явно проявляеться благотворное действие "длинного" вариатора.
Вот сейчас думаю, поставить увеличенный топливный жиклёр или нет?
Сейчас скут удовлетворяет мои потребности на 90%.
В четверг думаю сгонять за прямотоком.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 22:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
titan писал(а):
че-то мне всё равно кажется что до колеса очень мало вырабатываемой мощи доходит!может поставить пружину жестче и соответственно грузики?ну это чтоб ремень меньше проскальзывал.и на сцеплении колодки увеличить-продаются же накладки на тормозные колодки,вот их туда приклепать...тем самым увеличить площадь цепляемой поверхности и соответственно сцепные свойства поднять....как идейка?


Добрый всем день,вечер,утыр! Смотри! ты к своему 150ке,еше пол полтоса прицепил,дури в движке должно прибввиться очень не хило.А то что у тебя до колеса мошь не доходит.Это говорит тока о том что чего то ,не правильно отрегулировано.Поиграй с жеклерами...проверь как выставлен распредвал,он должен бытьчетко по меткам,я игрался по всякому.Тока когда четко по меткам выставил жужик поехал,ну я еше с карбом долго "медитировал" :-D .Свечу проверь.Может головку не дозатянул,может прокладка под цилиндром просела,и из под головки сечет.Сцепление тебе не чем не поможет.Инженеры тоже люди умные,если бы кпдвриатора был такой низкий не штамповали бы их миллионами.
Я вот к стати со сцеплением вчера тоже перемудрил... :-[ Короче вчера т.о.када делал,снял ведомый блок,на предмет ревизии.В колоколе сцепления обнаружил очень небольшое колличество смазки,видимо еше заводской,и я так понял сцепа у меня из за нее немного буксоала.Я все это дело вычистил промыл ацетоном,накладки сцепления тоже прочистил.Оно теперь не буксует,но блин зараза,дергается.Причем если я планирую тронуться и сразу разогнаться все нормально,оно дернуться не успевает.А если нужно торнуться и ехать со скоростью килметров 10-15 в час,то оно ,зараза, дергает,аж весь скут ходуном ходит.Причем ,все это ,тока ,если движок не очень прогрет,а если он прогрет,до температуры когда руку к картеру не приложишь,то все нормально,ни че не дергается.Проблемма в том,что городок у нас маленький,иногда он у меня не успевает сильно нагреться,блин не смазывать же сцепление по новой :),а с этим дерганьем кататься,это караул. :'(

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 23:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
STR писал(а):
titan писал(а):
че-то мне всё равно кажется что до колеса очень мало вырабатываемой мощи доходит!может поставить пружину жестче и соответственно грузики?ну это чтоб ремень меньше проскальзывал.и на сцеплении колодки увеличить-продаются же накладки на тормозные колодки,вот их туда приклепать...тем самым увеличить площадь цепляемой поверхности и соответственно сцепные свойства поднять....как идейка?


Добрый всем день,вечер,утыр! Смотри! ты к своему 150ке,еше пол полтоса прицепил,дури в движке должно прибввиться очень не хило.А то что у тебя до колеса мошь не доходит.Это говорит тока о том что чего то ,не правильно отрегулировано.Поиграй с жеклерами...проверь как выставлен распредвал,он должен бытьчетко по меткам,я игрался по всякому.Тока когда четко по меткам выставил жужик поехал,ну я еше с карбом долго "медитировал" :-D .Свечу проверь.Может головку не дозатянул,может прокладка под цилиндром просела,и из под головки сечет.Сцепление тебе не чем не поможет.Инженеры тоже люди умные,если бы кпдвриатора был такой низкий не штамповали бы их миллионами.
Я вот к стати со сцеплением вчера тоже перемудрил... :-[ Короче вчера т.о.када делал,снял ведомый блок,на предмет ревизии.В колоколе сцепления обнаружил очень небольшое колличество смазки,видимо еше заводской,и я так понял сцепа у меня из за нее немного буксоала.Я все это дело вычистил промыл ацетоном,накладки сцепления тоже прочистил.Оно теперь не буксует,но блин зараза,дергается.Причем если я планирую тронуться и сразу разогнаться все нормально,оно дернуться не успевает.А если нужно торнуться и ехать со скоростью килметров 10-15 в час,то оно ,зараза, дергает,аж весь скут ходуном ходит.Причем ,все это ,тока ,если движок не очень прогрет,а если он прогрет,до температуры когда руку к картеру не приложишь,то все нормально,ни че не дергается.Проблемма в том,что городок у нас маленький,иногда он у меня не успевает сильно нагреться,блин не смазывать же сцепление по новой :),а с этим дерганьем кататься,это караул. :'(



такая же фигня.и ваще хз че делать!с карбом я поигрался,выставлял по свечке и ощущениям всё...распред четко стоит...вот думаю-мож грузики потяжелее поставить?даже не знаю че думать...че делать...глушак надо снять,прокатиться...мож и он уже подза***стрался... *DONT_KNOW*

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 05:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
STR
Всё излечимо!
Заведи, зажми тормоза, и погазуй. Сцепление перегрееться и смазку опять выдавит в колокол. :-D
Сам такое уже наблюдал, замучался мыть колокол и колодки.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 09:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
я до 120 разгонял вдвоём на обкатке типо :-D .канеш это кетайскей спидак,но 107-честных. *OK*

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 09:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
titan писал(а):
я до 120 разгонял вдвоём на обкатке типо :-D .канеш это кетайскей спидак,но 107-честных. *OK*

гонишь. ;-)
Зуб даешь?

Если только с горки.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 09:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
GRO писал(а):
Катишся километров пять в час, круть, и ВРРРРрррр уше 60!


а у меня он наоборот как-то не особо хочет разгоняться с места...на ходу,километров с 10-15-вот это да.зверь...а с места ваще лениво уходит!биг-блок-лентяй! :-D

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 14:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 12:03
Сообщений: 87
Откуда: Львов Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Уже мотоцикл
Стаж: 9
titan писал(а):
GRO писал(а):
Катишся километров пять в час, круть, и ВРРРРрррр уше 60!


а у меня он наоборот как-то не особо хочет разгоняться с места...на ходу,километров с 10-15-вот это да.зверь...а с места ваще лениво уходит!биг-блок-лентяй! :-D

При чем здесь мотор? Поставь в сцепление пружинки по жесче будет тебе рвать с места, этот же совет могу дать тому у кого сцепление дергает, у меня тоже так было, заменил пружины и вот оно счастье :-D . Только жесткость пружин подбирайте с умом не более + 20-30 % от стока а то мотор будет на старте перекручевать :-D , да и сцепленние сожжоти раньше времени


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 15:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
поставил...только вроде +10% жесткости...стартует,если газ в пол,то где-то с 4500об\мин.это мало?мож грузы тяжелее и пружинки жестче?вот кстати ещё тут назрело-я заглушку из воздушки вынул(теперь все дырки открыты),мощи заметно прибавилось,но не на долго.то есть то ли не доливает,толи че..не пойму..газ выкручиваешь,он резко дергается и потом обороты резко падают.вроде не дымит черным...значит по идее не переливает...но не факт...че делать?жиклёр больше воткнуть?когда заглушку эту вытащил,аж офигел как он теперь рвёт!!! :-D

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 16:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
titan писал(а):
поставил...только вроде +10% жесткости...стартует,если газ в пол,то где-то с 4500об\мин.это мало?мож грузы тяжелее и пружинки жестче?вот кстати ещё тут назрело-я заглушку из воздушки вынул(теперь все дырки открыты),мощи заметно прибавилось,но не на долго.то есть то ли не доливает,толи че..не пойму..газ выкручиваешь,он резко дергается и потом обороты резко падают.вроде не дымит черным...значит по идее не переливает...но не факт...че делать?жиклёр больше воткнуть?когда заглушку эту вытащил,аж офигел как он теперь рвёт!!! :-D

Какие там у вас "дырки"? О чем ты вообще?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019