Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 16:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 11:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
bobby писал(а):
Да ладно тте примазываться :)
Варики давно уже управляются на новых максиках :)


Да я просто неопытный и для меня это как бы новость :-[ .
ЗЫ: Очень жду законченный вариант инжекторного скута!
ЗЗЫ то power: Хочу заменить ту трубку что стоит на крышке клапанов такой же но медной и с рёбрами по типу радиаторных. У меня копия гилеры DNA, китайская, там вообщето есть место и для полноценного радиатора.... Есть хоть маленький смысл заморачиваться ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 16:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Смысла заморачиваться нету потому что эта трубка никакого отношения к маслу не имеет. Она или подсасывает чистый воздух в глушитель, или вообще является чистой бутафорией.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 09:00 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Поясните дураку. Вот сижу, думаю, пилить-не-пилить.
У меня 80сс. Голова с увеличенными клапанами и камерой сгорания. Карбюратор cvk стандартный от 50сс. Ремень выходит на макс радиус, хотя вот есть подозрение, что он длинноват, так как мне кажется на малый радиус он на оси сцепления не выходит.
Маскимальная скоторость без встречного и попутного ветра - 65 по Джипиэсу. Пока на трассе все полтиники делаю, но не больше чем км на 5.
На больших оборотах не хватае топлива по моему. Двигатель гудит и сбрасывает, снова набирает и снова сбрасывает. То есть работае волнами. Под нагрузкой конечно этого нет.
Увеличивал объем воздуха поступающего в карб. Но это хорошо было только на подножке. В реальности пропадала моща и больших оборотов развить не удалось. Как я догадываюсь, карбюратор самое сейчас узкое место.
Может быть не стоит использовать 95 бензин, если камера большая? Станет же еще больше :-o
Если расточу, а опыт уже есть, то может улучшиться тяга?
Или в моем случае лучше ничего не трогать и искать другой карбюратор? (или покупать макси) :-P
???
Ообъем работы не слабый. Поэтому хочу посоветоваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 10:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Если голову сомневаешься трогать, то сначала запили патрубок, и совмести все отверстия на пути: карб-> патрубок-> прокладка-> голова, и приведи их диаметры к диаметру внутреннему карба. Обычно патрубок тоньше.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 11:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Да я не сомневаюсь, что нада трогать. НО вот меня интересует , - направление движения.
Хорошо, сейчас займусь карбюратором. Попробую, может поможет. Спасибо.

часом позже. подогнул язычок поплавковой камеры, подпилил прокладку, правда не совсем удачно. Окзаывается не заметил резинку по периметру отверстия. Пришлось ее ликвидировать частично, но не критично вроде. Миллиметр где то спилил, или даже чуть больше. Счас проверю.
Если не поможет то буду запиливать но уже завтра

Померял диффузор - 18мм. Может нужно поменять на 20мм? Жиклер 90. может поставить старый вроде 85.


PS
Вроде решил проблему. Поменял жиклер с 90 на 85 и все провалы попали. Вроде субъективно разгоняется до 70 км.ч. Стало хватать топлива на верхах. Низы да чуть просели. Надо попробовать жиклер между этими двумя поискать. 90 уж точно великоват, да и расход бензина вырос ощутимо. Сейчас ездил на "море", скорость держит хорошую. Доволен.

Теперь буду запиливать. Что-то будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 21:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:25
Сообщений: 2
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Скутеретта Viper Active
Стаж: 6
Ну вот,начитался я ваших сообщений 8-) решил запилить голову китайца.Без бормашинки будет сложно,но чтоже поделаешь...

_________________
Движение-жизнь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 21:27 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Без бормашинки это сделать не просто сложно а практически невозможно так как обработать седла неполучиться да и геометрию нужную непридать камере сгорания толком...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 22:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Ну не знаю. Я запилил дрелью и свелом свою стоковую. Вот надо с увеличенными клапанами запилить. Не очень конечно красиво, но достаточно ровно. А вот внутрь каналов со стороны седел я не лазал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 00:07 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А зря нелазал....там бывают пипец какие уступы......особо на головах скутов последних годов выпуска....

Недавна делал голову в камере еще более менее с завода было а в каналах пипец...
Правда минус такой доработки низы пропадут относительно но появяться верха....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 09:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
У меня жиклер большой 90, дает хорошие низы, но теряется мощность на верхах.
А голова у меня нормальная. Уступов в каналах не заметил. Все плавно. Но вот уступы у клапанов ЗДОРОВЫЕ. Их пожалуй стоит убрать.
А может и выпускной патрубок влияет. Может поездить без глушака за городом, чтобы проверить насколько влияет выхлопная труба на скорость и мощность? Ничего не будет скутеру?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 10:17 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну я када свой собирал мотор сразу поставил с толстым патрубком глушак так что сказать влияет нет немогу...

А вот недавна делал скут нонейм китай какойто так там глушак развалился и приемная труба гдет как на всех 125 была диаметром
так вот наконце в глушаке она тупо заглушена и насверлены дырки диаметром 5-6 мм в колве 12 штук и все....
Думаю такой глушак душит мотор неслабо...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 10:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:25
Сообщений: 2
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Скутеретта Viper Active
Стаж: 6
power968 писал(а):
Без бормашинки это сделать не просто сложно а практически невозможно так как обработать седла неполучиться да и геометрию нужную непридать камере сгорания толком...

Спасибо за ответ,значит буду искать у когото бормашинку *HELP*

_________________
Движение-жизнь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 11:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
igork писал(а):
У меня жиклер большой 90, дает хорошие низы, но теряется мощность на верхах.
А голова у меня нормальная. Уступов в каналах не заметил. Все плавно. Но вот уступы у клапанов ЗДОРОВЫЕ. Их пожалуй стоит убрать.
А может и выпускной патрубок влияет. Может поездить без глушака за городом, чтобы проверить насколько влияет выхлопная труба на скорость и мощность? Ничего не будет скутеру?

Вот у меня почти тот же конфиг, только клапана стандарт. Голову отшаманил по полной программе, начиная с впускного патрубка. С низами полный порядок, но тоже впечатление, что на верхах должно быть чуть получше. Выпуск стоковый. Будет возможность, попробуй без глушака, мож и правда будет разница и, если будет, то начиная с каких оборотов. А скутеру без глушака хуже не будет.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 12:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 20:30
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: OMAX
Стаж: 6ЛЕТ
Boss писал(а):
igork писал(а):
У меня жиклер большой 90, дает хорошие низы, но теряется мощность на верхах.
А голова у меня нормальная. Уступов в каналах не заметил. Все плавно. Но вот уступы у клапанов ЗДОРОВЫЕ. Их пожалуй стоит убрать.
А может и выпускной патрубок влияет. Может поездить без глушака за городом, чтобы проверить насколько влияет выхлопная труба на скорость и мощность? Ничего не будет скутеру?

Вот у меня почти тот же конфиг, только клапана стандарт. Голову отшаманил по полной программе, начиная с впускного патрубка. С низами полный порядок, но тоже впечатление, что на верхах должно быть чуть получше. Выпуск стоковый. Будет возможность, попробуй без глушака, мож и правда будет разница и, если будет, то начиная с каких оборотов. А скутеру без глушака хуже не будет.



а ты имеешь ввиду и без колена???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 13:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Ну, если пластик выхлопом не поплавит, то и без колена.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019