Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработка карбюратора
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 14:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Где то видел статью по доводке карбюратора... Вроде какой то штырек сточить можно, подточить какую то стенку... Очень мало оттуда помню... а теперь вот нужна. Скут 72 кубика, бензина ему явно мало на скорости за 40, да и динамика тухлая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка карбюратора
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 14:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Снимаешь воздухан , поднимаешь пальцем золотник , Поднялся до конца ?
Тогда тебе доробатывать ничего не надо , если нет то обрезаешь немного штырёк на верхней крышке в которую пружина упирается.

Нужен бензин ? Большой жиклёр и поднятая игла тебе в этом помогут.

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка карбюратора
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 15:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
записал... где то видел еще про запил какой то части карба... кто нибудь в курсе что это дает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка карбюратора
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 15:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 20:23
Сообщений: 120
Откуда: Крым Евпатория
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: huatian))))
Стаж: 25000+ 4 года
Да расскажите ктонибудь пожалуйста про запил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 07:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Начнём с такого вопроса : Есть ли у тебя второй карбюратор про запас ?
Если есть , то продолжим суть запила карбюратора в том чтобы увеличичить его пропускную способность, эту самую способность определяет диаметр дифузора ,
На в нашем карбюраторе этот самый дифузор на протяжении карбюратора имеет различные поперечные сечения , так вот самое маленькое из них и ограничивает
И так небольшую пропускную способность карба оно находится перед золотником.
Берём шарожку и чуть растачиваем его но очень осторожно чтобы золотник смог и дальше перекрывать надёжно канал.
Можно пойти дальше и расточить весь дифузор карбюратора до 20 мм ,но тогда надо будет изготавливать новую заслонку.
Всё выше сказаное применимо к карбу с железной крышкой и круглым золотником.

Делать это тебе не советую, у тебя просто плохо настроены карб и трансмиссия.
У меня тоже 72 сс с такой динамикой : быстрый старт, 0-40 неплохая динамика , ну а потом включается варик и выстрел до 75 ещё чуть чуть и максималка 80.

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 15:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 20:23
Сообщений: 120
Откуда: Крым Евпатория
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: huatian))))
Стаж: 25000+ 4 года
Тоесть если характеристики мопеда меня вполне устраиваюто то лутше нетрогать?
Н а всетаки я запилю то прирост будет какойто (ащутимый)?
Руки вроде растут от туда откуда надо такчто я бы попробовал еслибы оно того стоило.Карб с железной крашкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 15:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Если всё устраивает то лучше не трогать.
Пробовать ради интереса вообще не стоит , прирост как такавой конечно будет на высоких оборотах и ощутимей если стоит 72 сс и более но чтобы получить этот самый прирост надо будет много часов провести над настройкой карба с изменившимися характеристиками.

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 15:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 20:23
Сообщений: 120
Откуда: Крым Евпатория
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: huatian))))
Стаж: 25000+ 4 года
Короче я его пока трогать не буду))
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка карбюратора
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 15:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:36
Сообщений: 33
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Shunfeng 50QT-8,4т (4000км)
Стаж: 4
Не вижу ни какого смысла в расточке карба т.к впускной колектор того же диаметра что и дифузор карба,поэтому расточка карба ни какого прироста не даст,лиш прирост мазолей на руках :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка карбюратора
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 05:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Если бы вы внимательн посмотрели на карбюратор с железной крышкой сначала со стороны патрубка а затем со стороны воздухана , то заметили что в районе золотника дифузор много меньше чем в районе заслонки.

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 13:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:36
Сообщений: 33
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Shunfeng 50QT-8,4т (4000км)
Стаж: 4
Однажды я расточил дифузор у карба от 2т скута так у меня перестал поступать бензин т.к. стало нехватать разряжения для открытия крана бензобака,на х.х течет чуть газу дал не течет,пришлось кран вообще выкинуть,думаю на 4т произойдет тоже самое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 16:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Увеличивая сечение диффузора - уменьшаем разрежение, которое необходимо для подачи бензина из поплавковой камеры через главный жиклёр. И если карб сконструирован под данное сечение, то мне кажется лучше не менять его.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка карбюратора
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 12:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
ну я пилил карб. Писал уже. Значит еще раз.

Есть разные карбы. Труба, по которой движется воздух, сделана двумя-тремя фрезами, то есть диаметры сечения в районе иглы/золотника, сечения от иглы до заслонки и сечение после заслонки разные. У нормальных карбов отличия диаметров минимальны и степенька перехода маленькая, доли миллиметра. У плохих карбов ступеньки большие, миллиметр и более.

1. Самый лучший карб, пластмассовый с фигурным золотником(фигурное дно стакана) с направляющими, пилить смысла нет. У него диффузор на выходе 20мм, сечение в районе золотника широкое круглое. Ступеньки минимальны.

2. Карб который я пилил (в результате один и тот же скутер с 72сс(47мм) с запиленной головой бегает так же, как на нем стояла ЦПГ нараку 85сс (51мм) с пластмассовым карбом). Железная крышка, фигурный золотник без направляющих, диффузор на выходе 18мм, сечение в районе золотника имеет форму вертикального овала. Ступеньки большие. Идея запила - придать всему сечению форму карба №1. Сечение у золотника пилится в основном вверх + игра с жесткостью пружины. Заслонку, конечно же надо новую вырезать.

3. Железный карб, золотник с плоским дном без направляющих, сечение на выходе 18мм. Сечение у золотника широкое круглое как у карба №1 !!! Диаметр золотника больше, чем у карба №2. Ступеньки, как и у №1 минимальны.
Этот карб лежит у меня и ждет запила. Разверну до 20мм, новую заслонку, сточу ось заслонки. Может быть из топливной трубочки куда игла входит сделаю экран - прорезь со стороны заслонки. Дно стакана сделаю фигурным по возможности. В принципе есть что точить. Главное, что бы при полном открытии получалось круглое сечение без перекрытия верха дном стакана.
Я считаю, что минус этого карба проходное сечение через заслонку. У карба №1 там 20мм, а здесь 18мм. Пофигу, что у впускного патрубка то же 18мм, так как из-за оси заслонки в итоге получается меньше. И это место становится самым узким, что не правильно.

4. Есть карб такой же как №2 только с пластмассовой крышкой. Разницы в них не вижу.

Кстати, входной патрубок на всех моих скутерах запилен, то есть везде сечение увеличено как минимум до 19мм.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка карбюратора
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 13:45 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Вот у меня какраз номер три стоит....самое оно!!!
Валит с ним также как с карбом от 150тки.

Лежит еще один такойже хочу на нем дроссельный узел доработать попробывать.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка карбюратора
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 01:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:36
Сообщений: 33
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Shunfeng 50QT-8,4т (4000км)
Стаж: 4
antpu238 писал(а):
ну я пилил карб. Писал уже. Значит еще раз.

Есть разные карбы. Труба, по которой движется воздух, сделана двумя-тремя фрезами, то есть диаметры сечения в районе иглы/золотника, сечения от иглы до заслонки и сечение после заслонки разные. У нормальных карбов отличия диаметров минимальны и степенька перехода маленькая, доли миллиметра. У плохих карбов ступеньки большие, миллиметр и более.

1. Самый лучший карб, пластмассовый с фигурным золотником(фигурное дно стакана) с направляющими, пилить смысла нет. У него диффузор на выходе 20мм, сечение в районе золотника широкое круглое. Ступеньки минимальны.

2. Карб который я пилил (в результате один и тот же скутер с 72сс(47мм) с запиленной головой бегает так же, как на нем стояла ЦПГ нараку 85сс (51мм) с пластмассовым карбом). Железная крышка, фигурный золотник без направляющих, диффузор на выходе 18мм, сечение в районе золотника имеет форму вертикального овала. Ступеньки большие. Идея запила - придать всему сечению форму карба №1. Сечение у золотника пилится в основном вверх + игра с жесткостью пружины. Заслонку, конечно же надо новую вырезать.

3. Железный карб, золотник с плоским дном без направляющих, сечение на выходе 18мм. Сечение у золотника широкое круглое как у карба №1 !!! Диаметр золотника больше, чем у карба №2. Ступеньки, как и у №1 минимальны.
Этот карб лежит у меня и ждет запила. Разверну до 20мм, новую заслонку, сточу ось заслонки. Может быть из топливной трубочки куда игла входит сделаю экран - прорезь со стороны заслонки. Дно стакана сделаю фигурным по возможности. В принципе есть что точить. Главное, что бы при полном открытии получалось круглое сечение без перекрытия верха дном стакана.
Я считаю, что минус этого карба проходное сечение через заслонку. У карба №1 там 20мм, а здесь 18мм. Пофигу, что у впускного патрубка то же 18мм, так как из-за оси заслонки в итоге получается меньше. И это место становится самым узким, что не правильно.

4. Есть карб такой же как №2 только с пластмассовой крышкой. Разницы в них не вижу.

Кстати, входной патрубок на всех моих скутерах запилен, то есть везде сечение увеличено как минимум до 19мм.

У меня карб с жел.крышкой,золотник с плоским дном,дифузор на входе овал 17*14 мм на выходе 18мм ,расточил дифузор и сделал его равномерно одинаковым на входе и выходе 18мм,Итог:скут стал вялым на разгоне и максималка упала на 5км,ЧТО ДЕЛАТЬ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019