Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 17:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 21:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:29
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Concord писал(а):
power968 писал(а):
Без бормашинки это сделать не просто сложно а практически невозможно так как обработать седла неполучиться да и геометрию нужную непридать камере сгорания толком...

Спасибо за ответ,значит буду искать у когото бормашинку *HELP*

Хороший рапидовый ножичек и все проблемы будут решены. Алюминий металл мягкий - стружка снимается элементарно. Очень аккуратно, как резьба по дереву.Во всяком случае я сделал именно так, и не желею. Подъём градусов 10-15 на четвёртой вхожу без напруги. (Irbis DINGO50 - 72cc)

_________________
Dobroe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 21:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
седла тоже ножичком ?

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 00:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Eugen писал(а):
седла тоже ножичком ?

Гы, да уж, посмотрел бы я на это :-D
Сёдла даже обычная шарошка не берет, только алмазная. Хотя что-то думается мне, что толку от расширения седла не много - ведь самое узкое место все равно клапанная щель, а не седло. Вот если бы фаску клапана "отодвинуть", чтобы увеличилась окружность клапанной щели (как бы углубить фаску), но это уже нереально без спец инструмента, хотя у моей головки заметно было, что фаска клапана касается седла по самому внутреннему радиусу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 14:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
подточка седла клапанов дает толк, ведь фаска шире чем металл, надо стачивать все до фаски, а это где-то 1,0-1,5 мм в диаметре. ну и спрямить канал

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 16:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Да я то сточил у себя, но про это и говорю, что хоть фаска и больше в диаметре, чем металл внутри клапана, но пропускная способность от этого вряд ли увеличится, так как самое узкое место находится между фаской и клапаном, когда он открыт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 19:07 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
На 50 кубовой голове проточка седла дает эффект, спецом пробывал непроточеную и проточеную голову на одном и томже моторе....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 20:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
JetC ты мультивар ставил после поршни или до? на 80-ти кубовой поршне ты пробовал обычный и мультивар? в чем разница?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 20:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
У меня Malossi Multivar 5113424. До 82-кубовой не ставил, так как заказал одновременно, потом обкатывал BGM со сток вариком, а после обкатки поставил Мультивар. Разница в динамике, с Мультиваром она все таки значительно лучше - я со сток вариком долго грузами игрался (от родных 8,5 г до 5 граммовых), но такого же эффекта не добился. А вот в максималке мультивар проигрывал, пока я не запилил его. Правда эффект от запила оказался слишком сильным (передаточное число слишком увеличилось), ему бы так работать на скорости свыше 80 км/ч, чтобы обороты были рабочими, а так получается, что на скорости 65-70 жуткий провал, не дающий разогнаться дальше из-за оборотов 7500. В общем поставил я обратно мультиваровскую упорную пластину. Однако недавно поменял ремень, новый (Powerlink) оказался чуть пошире, чем тот (Zhuping), что у меня стоял (дело не в износе - у старого ремня был пробег всего 1000 км, когда мультивар ставил), так вот с этим ремнем Мультивар и в максималке не уступает - пока я доволен.
Из недостатков отмечу некоторые трудности с поддержанием скорости - со сток вариком можно спокойно держать скорость 40 или 60 км/ч (по ограничению скорости), тогда как с Мультиваром постоянно приходится играться ручкой газа и поглядывать на спидометр, он норовит разогнаться или замедлиться, но это естественные последствия его динамичности :)
Ну еще добавлю, что после пробега менее 4000 км у Мультивара уже значительная выработка от ремня, что негативно сказывается на разгоне в этом диапазоне (чувствуется как бы застревание вариатора), т.е. качество металла очень даже так себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 23:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Запилил голову с увеличенной камерой сгорания и клапанами. Никакого эффекта. То есть вообще никакого. >:o
Сама голова довольно качественно сделана. Кроме уступов около клапанов ничего плохого или сужающего отверстия замечено не было. Даже клапана притер.
Только время потерял.
Вот шины подкачал, и то результат больший - лучше стал разгоняться.
Как бегал 60-65 по ЖПС, так и идет. Ни тпру ни ну в сторону ускорения. Хотя и на этой скорости 90% скутеров обгоняю, но тут пишут все про реальные 80 км.ч и тоже хочется так летать.
ВАриатор родной. Хотя уже 10000км проехал на нем, как новый. Грузы стоят 7 г. Ставил 6 г. Никакой разницы.
Где собака зарыта. А может мультивар попробовать? Да денег жалко.
Завтра глушак отверну. Надо разобраться все же.
Потом наверно карбюратор буду искать с фигурным золотником.
бЛя, че я денег пожалел на 150 кубов :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 23:53 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А вот я наднях тоже проводил эксперименты:

первое: был заменен варик дайтона на китайский за 35 гривень, (внешний диаметр такойже как у дайтоны и на 5 мм больше стока и удлиненные ходы грузов в нем)

Результат: на дайтоне (канавы под грузы как на стоке) ехал максимально 85-90 по прямой по жпс, 0-20 туповато, потом динамичный разгон до 60 (обороты 6200) потом варик кончался и дальше шел разгон за счет оборотов притом что до 75 оч бодро подрывал а дальше медлено докатывался...в конце обороты почти 10000.....

на китайском варике так: 0-20 оч бодро, потом просто выстрел (обороты 7100) до 70 км/ч а потом медлено добирает до 75-80 и все труба, обороты 8200 и дальше неподымаються.

Тоесть мощности нехватает уже, хотя есть плюсы 70 сейчас на 7100 оборотах а раньше это 8200 было.
И с места пошустрее выстреливает, пока с ним езжу а дальше видно будет. В гору тоже лучше идет. Но в городе нетак кайфно в пробках сильно резкий.

пысы. на след день после установки варика открутилась гайка на коленвалу, пришлось скут в руках 3.5 км катить, неприятно :(

Далее эксперимент номер два:
Установка карба с 150тки....Привез друган на ремонт 150тку балтмоторс, проблема теч масла.
Ну я ради эксперимента переставил карб себе, карб настроеный был нелил на 150тке...

Завелся сразу скут, оболроты холостые 4000 убавил....газует мягко провалов нет...
Начал ездить, неедит, снял затычку с воздухана резонансную..
Повалил притом ровно без провалов (ускортеля на нем нету) холостые хоть 700 оборотов всеравно держит на сток карбе с дырой 18 мм холостой 2000 ниже неустойчиво...
НО!!! рабочие обороты варика упали с 7100 до 6500 гдето тоесть момент упал...
Далее максималка 72 и ни километром больше, неразвивает обороов, хотя смесь в норме, нельет небеднит...

В итоге проехал с ним 30 км гдето, заводиться явно лучше чем со сток карбом, холостой лучше едет мягче, динамика чуть упала максималка упала...

Поставил старый кард, в итоге пришлось вернуть патрубок иначе провалы были...

Итог!!! Большей карб особо ненужен, варик китайский вполне оправдан нет смысла мультивар брать...

Пысы...а на счет головы с увеличеными клопами, разглядывал ее седня детально, да косяков в кей в разы меньше можно ее в сток виде ставить...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 23:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
дак а как ты запил не фоткал? мот не так как Повер?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 08:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Да нет, так все сделал. Убрал эти бортики, у свечи срезал, между клапанами сгладил.
Где-то затык - где?. Такое ощущение, что не набирает обороты. То есть уж точно не 10000.
Жаль на моей табуретке нет тахометра. А так бы более точную информацию имел о работе движка.
На подножке сейчас со старым жиклером 85 работает без завываний, то есть не сбрасывает. Ставил 88 и 95. На больших оборотах падала мощность, что ни делал.
И скорость соответственно. Только бензин летел в трубу.
Обороты плавали, начинает вроде разгоняться и сброс, опять ускорение и сброс. Пришел к выводу, что слишком много бензина. Поэтому вернулся к старому жиклеру.
Перешел на А92 бензин. Когда разбирал для запила, заметил что местами вроде поршень перегревается. Решил поберечь.

Я чето подзабыл, если грузы тяжелее поставить, то что происходит?

И пока грешу на карбюратор.


Последний раз редактировалось igork 24 июн 2009, 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 10:11 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Я оставил у себя карб просто с толстым золотником и круглой дыркой.
Бывают такиеже но с тонким золотником и овальной дыркой...с ним неедит нивига.
Пробывал с фигурным золотником, толку ноль...тоже неедит...

и проверь систему впуска, все должно быть сток, поставь на мето патрубок на фильтр и затычку с 4мя дырками в него, а внутри тонкий патрубок сними....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 11:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Впуск стоковый. Без патрубков да, не едет. Пробовал стораз.
А что за карб с крулыми дырками. Игэде его искать?ъ
Я тоже грешу на карб (пока).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 12:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Затык может быть на свече.
Если слишком большой зазор, её под нагрузкой будет пробивать по изолятору.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019