Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снова про тахометр
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 11:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
Очень нужна помощь специалистов в подключении тахометра!
Купил вот такой прибор для своего жужика (KYMCO Agility 50cc)
Изображение
Включённый
Изображение

Попробовал подключить "втупую" и естественно, нифига не вышло.
По порядку - сзади есть переключатель 4-6-8,
провода:
Красный - +12V
Белый - +12V
Оранжевый - Зажигание
Зелёный - Сигнал с датчика
Чёрный - Земля
Пытался разобраться с проводами. Красный - питание прибора, Белый - включение подсветки.
При подключении Оранжевого провода к зажиганию или +12V подсветка немного уменьшается.
Далее - подключил сигнальный (Зелёный) провод к комукакеру - Сине-Жёлтый провод (с импульсной катушки генератора).
Результат - в положении переключателя "6" или "8" обороты показывает не больше 1000.
При положении "4" на скорости 70км/ч максимум - 3200 об/мин.
Короче, показания есть, но надо их корректировать. Сдаётся мне, что надо менять либо точку подключения, либо делать какой-то узел согласования. Типа выпрямителя с RC цепочкой.
Или формирователь импульсов на мелкосхеме.
Короче, у кого есть мысли по этой проблеме?
Очень надеюсь на помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про тахометр
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 12:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
4-6-8 это количество цилиндров.
Если брать сигнал с датчика зажигания или с выхода на катушку, надо выбирать 2 цилиндра.
По количеству импульсов на оборот (1) это совпадает со скутерным 1 цилиндром.
Так как варианта 2 цилиндра у твоего прибора нет, подключать надо к выходу переменки
с генератора, до реле-регулятора. Там имеем 4 импульса на один оборот. Значит выбираем
переключателем 8 цилиндров.

Приборчик зачетный. Как называется - сколько стоит - где купил? Себе такой хочу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про тахометр
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 13:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
aiovlev писал(а):
4-6-8 это количество цилиндров.
Если брать сигнал с датчика зажигания или с выхода на катушку, надо выбирать 2 цилиндра.
По количеству импульсов на оборот (1) это совпадает со скутерным 1 цилиндром.
Так как варианта 2 цилиндра у твоего прибора нет, подключать надо к выходу переменки
с генератора, до реле-регулятора. Там имеем 4 импульса на один оборот. Значит выбираем
переключателем 8 цилиндров.

Приборчик зачетный. Как называется - сколько стоит - где купил? Себе такой хочу.


Понимаешь, у него в инструкции (хоть и по-фински :-D ) написано, что входной сигнал должен быть положительной полярности. Т.Е. надо убирать отрицательную полуволну из переменки. Похоже, что надо что-то с этим делать, но как?
Тахометр заказывал в Билтеме. Недёшево, но мне важнее была скорость доставки. А в Питере это проще. По каталогу что-то вроде 30 еврейцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про тахометр
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 14:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Ну так убрать отрицательную полуволну ведь можно одним диодом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про тахометр
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 14:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Ничего не надо убирать никаким диодом, это просто написано, при какой полярности он срабатывает. В схемах усилителей-формирователей тахометров всегда уже есть все необходимые детали. А приборчик и правда зачетный *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про тахометр
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 15:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
Хорошо, сегодня ещё раз попробую. Буду подключать именно к проводу генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про тахометр
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 13:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
Подключил, доволен. *OK*
Сигнал взял от жёлтого провода с генератора на РР. Средняя точка обмотки по схеме.
На всякий случай сигнал подал через диод.
Теперь появилась куча вопросов по работе двигателя, вариатора и прочего.
Но это уже другая история...
Всем - спасибо за советы! *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про тахометр
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 16:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
А как оно на скуте размещено? Пожалуйста фотку!
И пару комментариев по эксплуатации, ведь время уже прошло...

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про тахометр
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 09:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Денис C. писал(а):
А как оно на скуте размещено? Пожалуйста фотку!
И пару комментариев по эксплуатации, ведь время уже прошло...

Оранжевый провод нужно подключать на габариты, чтобы когда ночью включаешь освещение, подсветка прибора приглушалась.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про тахометр
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 16:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
а поставили на 8 цилиндров??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019