Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 май 2025, 02:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: карбюратор лидер
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 22:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Кое-что о карбюраторе лидер который установлен на двухтактниках стелс лидер-50, стелс тактик-50 и похожих моделях.
И так непонятная конструкция, а именно
1. канал холостого хода выходит не за дроссель как у всех, а до дросселя рядом с этой дыркой пропил в золотнике не по русски все это
2. колодец эмульсионной трубки обогатителя соединён с поплавковой камерой через жиклер значит колодец должен быть герметичным и прокладка идет вокруг колодца , но на лидере еще имеется дырка сверху для воздуха или бензина у меня туда похоже бензин наливается самотеком так как я попробовал чють- чють убавить уровень в поплавковой камере и у меня перестал заводится на холодную, приходилось затыкать воздухан чтобы завести, так как бензин в колодец обогатителя не наливался, а через жиклер бензин не закачивался (колодец не герметичный из за дырки сверху) и вместо обогащенной смеси шел один воздух .На эмульсионной трубке обогатителя сверху есть две маленькие дырочки, точно для подсоса воздуха, но изначально они там на фиг не нужны.
Вывод этот карб китайцы у когото сперли а чтобы он хоть как то работал насверлили все эти дырки.
Мои изыскания: одевая на эмульсионную трубку обогатителя кебрик чтоб закрыть две верхние дырки – пусковая смесь становится богаче, заткнув верхнюю воздушную дыру в колодце обогатителя – получаем очень сильно переобогащенную пусковую смесь, может для любителей зимних поездок пригодится, если в в воздушный канал главной системы та дырка что у воздушного фильтра внизу по средине вкрутить болтик ф5 заткнув эту дырку то смесь обогатится как на сотом жиклере может 120, любителям тюна может пригодится. И на последок если вырвать входной патрубок воздушного фильтра- смесь обедняется. А в целом этот карб гавно заводится нормально но уровень не убавишь, настройки очень жосткие, на холостых работает нормально, на средних тянет хорошо скорость до 90 км/ч но на весь газ захлебывается, именно перелив хотя на русских такое при бедной смеси (проверял) скорее всего воздушный фильтр тормозит, а сняв входной патрубок или поставив нулевик задолбаешься средние настраивать будет ехать только на весь газ и очень долго разгонятся, ощущение будь то целку поставил. Вопрос никто себе ЗИДовский карб не ставил(вроде к-38), как он? По крепежам вроде подходит и стоит дешевле всех и ручной обогатитель только рычажок в другую сторону. Че спрашиваю, потому что других в магазинах нет только хондовские, а в Интернет магазинах лохов разводят, цены заоблачные да и брать вслепую делорто 17.5 с ручным подсосом опасно деньги выкинешь, а что нибудь не подойдет и хрен сдашь назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор лидер
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 00:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:14
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger, SB250
Зидовский это от ЗиД Пилот.
Карбик К-39. У меня Триггер, но российский встал туда как родной, другое дело что он меньше лидера в целом. А так входные выходные сечения совпадают. Карб очень простой. Там еще ручной обогатитель, рычажком на самом карбюраторе, так что в скутере будет неудобно им пользоваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор лидер
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 23:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Точно он самый или похожий я читал что к-38 стоит 900р. продается в любом магазине.
Ну и как он в работе? Рычажок поднимать удобно? летом без подсоса заводится?
Извини забыл что у тебя тригер, кстати на тригерах что тоже лидеры стоят и вакумный кран???


Последний раз редактировалось funix 25 июн 2009, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор лидер
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 14:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:14
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger, SB250
Ну тут обогатитель ручной, пользоваться достаточно удобно, только дубовый он сильно. В смысле нужно силу приложить чтобы рычажок вверх поднять. По размерам он заметно меньше Лидера, думаю диффузор у него тоже меньше. А так карб простой настолько, что перебирается за спиной связанными руками. Я тебе так скажу, ты пока можешь не покупать обратись к кому-нибудь у кого есть этот карбюратор, типа как за денежку поюзать на день-другой.
Смотрю раз такая пьянка пошла есть такой карбик Jikov, ну как то так, он примерно аналог К-39 только чешский. Он уже поинтереснее будет, но у обоих сильно страдает качество исполнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор лидер
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 19:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Спасибо человек! Про яков (иков) слышал, вот только в магазинах их нет, друзей с зидами тоже нет,
Мож подскажешь какие еще карбы есть получше и подешевле с ямаховскими флянцами и с дифузором 17,5 или 16. *HELP* *HELP* *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор лидер
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 20:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
То есть если немного поднять уровень в камере то по идее будет заводится лучше, у меня стартер забыл что такое крутится месяцев 9 назад, хотя стоит новый, есть идея заморочится с этим карбом, хотя есть большее желание приделать от 4т карб, он то лучше как мне кажется, что подскажете. Сразу скажу масло в бензин лью, на насос надежды мало

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор лидер
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 14:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
У меня так и было, сделал уровень как рекомендуют, то есть на перевернутом карбе подогнул лепесток так чтоб поплавок стоял паралельно и похоже через верхнюю дырку колодца перестал наливаться бензин, а через жиклер обогатителя бенз не сосется так как воздушная дырка в колодце и в результате шел один воздух, тоесть смесь для запуска не обогащалась, а наоборот сильно обеднялась, утром заводил только затыкая воздухан пальцем иначе никак, очень не удобно. 3 дня поездил, потом сделал уровень как было. А если воздушную дырку в колодце чемто заткнуть то обогатитель очень сильно богатит, но работает правильно, китайский косяк!
Вычислил еще один косяк, похоже патрубок воздухана частично закрывает отверстия воздушных каналов поэтому карб богатит и хрен его настроишь, жена приедет проверю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор лидер
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 14:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Да он весь болтается как сопля, как я уже его не прикручивал, так и боюсь как нибудь его потерять... Нулевик уже один раз потерял...

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор лидер
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 14:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Масло лучше с бензом мешать, так как тросик маслонасоса у меня к концу первого сезона сгнил, вода попала при мойке из шланга, залупился весь и к морозам стал замерзать, недавая нармально ходить тросу газа , кое как до декабря с подогревом тросика отъездил потом поставил новый самодельный пока проблем нет. За уровнем масла в бачке постоянно слежу.
карб от 4т конечно умнее сделан, есть и ускорительный насос, но дифузор наверно меньше значит скорость упадет, и с крепежом??? встречал только с хондовским флянцем . Можно попробывать от ЗИДа, от ямахи джог, делорто 17.5 , но дорогое удовольствие 900/2300/3600 р.


Последний раз редактировалось funix 27 июн 2009, 08:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор лидер
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 14:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А уменя этот патрубок только монтажкой одевается, хрен оденешь и хрен снимешь может с перекосом или резина распухла. Все 100% подозрение на него, из за этого и все косяки у меня, жена приедет обязательно проверю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор лидер
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 12:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Странно, у меня все мягкое и одевается легко руками, а патрубок из фильтра я пробовал доставать, потом целый день настраивал, не смог, более менее когда качество до конца закручиваешь, игла посередине. С нулевиком почти также

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор лидер
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 08:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну не знаю вроде мопедки одинаковые, можно и руками только со снятым пластиком а так завожу низ а верх монтажкой упираясь в раму, бывало отверткой плохо одевал так потом в дороге отваливался, а монтажкой намертво потом руками не снимешь. Проверил дырки воздушных каналов и правда закрыты потрубком на 2/3 из за этого и богатит. ну это другая тема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор лидер
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 20:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Кому интересно решение проблемы и последствия тут http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14385


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019