Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 20:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 13:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я раньше тоже думал что карб с железной крышкой ерунда. У меня 82сс китай+голова запилена с увеличенными клапанами+широкофазник. Вариатор сток, грузики 6гр. Ремень не доходит до края 8мм и при этом едет 65 с пассажиром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 09:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Ну и? Карб то сейчас какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 14:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июн 2009, 20:39
Сообщений: 36
Откуда: Москва Сити
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper
Стаж: 3 года
igork писал(а):
Твою мать. Говорили же мне: лучшее враг хорошего. Оказалось все элементарно. Жиклер великоват. Уперся в него просто тупым перебором всех вариантов. Все подогнал., промыл, прочистил. Проверил. Все равно работает х. знает как. Уперся в эту штучку, которую я осенью увеличил. Ну зимой видать она была более-менее, а сейчас стала узким местом. Точнее слишком широким. Поменял и все заработало как надо. Все провалы пропали. А знаит и бензина будет жрать меньше, а то у меня он вылетал как в трубу. :-! :-P

Да, плохо быть дилетантом, но все же я обучаем. Это радует.

Теперь надо будет поиграться с патрубком и иглой.


Карб Всегда начинается настраивать с подборки жиклера.
А не регулировкой положения иглы.
Для лучшей настройки подбор жиклера осуществлять в среднем положении иглы. Смотреть реакцию скута на полном газу.
Для подборки жиклера лучше воспользоваться ручным подсосом, при наличии опыта можно на глаз)
Т.е примерно (для 2Т) если поршня 50сс - сток, труба сток.
То можно смело ставить 80 жиклер и раздушивать воздушный фильтр, далее настраивать положение иглы и шлифануть винтом качества)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 07:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
igork писал(а):
Ну и? Карб то сейчас какой?

Карб тот же, с железной крышкой. Кстати есть один такой момент, узкое место в подачи топлива я считаю вакуумный кран. Не знаю как у других, а у меня этот кран имеет еще фильтр который очень хорошо забивается и на высоких оборотах движок начинает беднить. Рекомендую прежде чем настраивать карб, провести инспекцию этого узла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 08:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
vvk писал(а):
Подскажите,у меня карб.с металлической крышкой,можно ли с ним чтонибуть сделать чтобы скут ехал быстрее.В FAQ написано что можно подпилить стакан,но не написано что именно дает такая переделка,если кто пробовал поделитесь мнением о результатах.
Я пилил золотник по данной статье, после доработки карб менее требователен к разрежению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 08:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rom@n писал(а):
vvk писал(а):
Подскажите,у меня карб.с металлической крышкой,можно ли с ним чтонибуть сделать чтобы скут ехал быстрее.В FAQ написано что можно подпилить стакан,но не написано что именно дает такая переделка,если кто пробовал поделитесь мнением о результатах.
Я пилил золотник по данной статье, после доработки карб менее требователен к разрежению.

запили голову- эффект радует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 10:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:36
Сообщений: 33
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Shunfeng 50QT-8,4т (4000км)
Стаж: 4
Rom@n писал(а):
vvk писал(а):
Подскажите,у меня карб.с металлической крышкой,можно ли с ним чтонибуть сделать чтобы скут ехал быстрее.В FAQ написано что можно подпилить стакан,но не написано что именно дает такая переделка,если кто пробовал поделитесь мнением о результатах.
Я пилил золотник по данной статье, после доработки карб менее требователен к разрежению.

Что значит "менее требователен к разрежению"?Стал мощнее,динамичнее или скорость увеличилась,объясни подробнее,если не трудно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 12:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
vvk писал(а):
Rom@n писал(а):
vvk писал(а):
Подскажите,у меня карб.с металлической крышкой,можно ли с ним чтонибуть сделать чтобы скут ехал быстрее.В FAQ написано что можно подпилить стакан,но не написано что именно дает такая переделка,если кто пробовал поделитесь мнением о результатах.
Я пилил золотник по данной статье, после доработки карб менее требователен к разрежению.

Что значит "менее требователен к разрежению"?Стал мощнее,динамичнее или скорость увеличилась,объясни подробнее,если не трудно.
Изменив форму золотника, ты просто приравняешь первый тип карба к второму. Динамика, скорость, мощность зависит от многих факторов. Одной только модификацией карба тут не обойдешься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 12:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
vvk, для начала напиши какой диаметр цилиндра. Если 50сс, то быстрее 60 врядли поедешь, легкий встречный ветер или подьем будет сбивать скорость. Как ни изощряйся с карбом, увеличение этим кубатуры не заменишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 13:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
vvk, для начала напиши какой диаметр цилиндра. Если 50сс, то быстрее 60 врядли поедешь, легкий встречный ветер или подьем будет сбивать скорость. Как ни изощряйся с карбом, увеличение этим кубатуры не заменишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 13:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
У меня 80сс поршень 50мм. Скорость гдето реальные не по спидометру 60-65. Если ветер в спину то ит 70 бежит. Спидометр врет на 10-12 км.ч.
Грешу еще и на бензонасос, который вроде дурит. Иногда то полный фильтр бензина, то его воообще нет, как будто не качает. И на больших оборотах и когда мало топлива в баке берет нафиг и перестает качать совсем. Двигатель глохнет. Постоишь чуть, и поехал дальше.
Вот такая фигня.
Жиклер родной 85, ставил ит 88 и 90. все были хуже. Может быть надо даже поставить поменьше, так как даже на среднем положении захлебывается на малых оборотах. Да еще плохо заводится. Тоже не могу понять - почему. Будут наверно покупать карб, чтобы не мучатся вопросами = что где засорилось. Будет с чем сравнивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 13:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:37
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Cyti
Стаж: 2 года
Romer писал(а):
Тут решение одно - лучше всего поставить BGMовский Торкдрайв! У меня честный полтос после установки торкдрайва 70км/час бегал по прямой вместо 55-60 прежних. Да и динамика возрастает.

А что за
Цитата:
BGMовский Торкдрайв
??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 16:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:36
Сообщений: 33
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Shunfeng 50QT-8,4т (4000км)
Стаж: 4
Rom@n писал(а):
vvk, для начала напиши какой диаметр цилиндра. Если 50сс, то быстрее 60 врядли поедешь, легкий встречный ветер или подьем будет сбивать скорость. Как ни изощряйся с карбом, увеличение этим кубатуры не заменишь.

Диаметр цилиндра не знаю,не разбирал.Скорость при хороших условиях по ровной дороге 70,с горки 85 (по спидометру).Подрезал втулку вариатора 37,3мм (была 38,6мм),хочу поколдовать над карбюратором,но не знаю с чего начать,хотелось бы поподробней узнать что можно подпилить,подрезать,подложить и т.п. и какие плюсы и минусы появятся от этих переделок.Карб у меня с железной крышкой,круглым стаканом с плоским дном (не фигурный,без направляющих),без ускорительного насоса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 20:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
igork писал(а):
У меня 80сс поршень 50мм. Скорость гдето реальные не по спидометру 60-65. Если ветер в спину то ит 70 бежит. Спидометр врет на 10-12 км.ч.
Грешу еще и на бензонасос, который вроде дурит. Иногда то полный фильтр бензина, то его воообще нет, как будто не качает. И на больших оборотах и когда мало топлива в баке берет нафиг и перестает качать совсем. Двигатель глохнет. Постоишь чуть, и поехал дальше.
Вот такая фигня.
Жиклер родной 85, ставил ит 88 и 90. все были хуже. Может быть надо даже поставить поменьше, так как даже на среднем положении захлебывается на малых оборотах. Да еще плохо заводится. Тоже не могу понять - почему. Будут наверно покупать карб, чтобы не мучатся вопросами = что где засорилось. Будет с чем сравнивать.

Сливай бензин из бака, выкручивай вакуумный кран, в него вставлена трубочка с мелкой сеткой именно она забивается осадком. У меня была такая же проблема, решил чисткой, заодно бак промыть не мешает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 20:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
igork писал(а):
У меня 80сс поршень 50мм. Скорость гдето реальные не по спидометру 60-65. Если ветер в спину то ит 70 бежит. Спидометр врет на 10-12 км.ч.
Грешу еще и на бензонасос, который вроде дурит. Иногда то полный фильтр бензина, то его воообще нет, как будто не качает. И на больших оборотах и когда мало топлива в баке берет нафиг и перестает качать совсем. Двигатель глохнет. Постоишь чуть, и поехал дальше.
Вот такая фигня.
Жиклер родной 85, ставил ит 88 и 90. все были хуже. Может быть надо даже поставить поменьше, так как даже на среднем положении захлебывается на малых оборотах. Да еще плохо заводится. Тоже не могу понять - почему. Будут наверно покупать карб, чтобы не мучатся вопросами = что где засорилось. Будет с чем сравнивать.

Выкрути вакуумный кран, в нем вставлен фильтр, у меня он был забит осадком наглухо, промыл продул и проблема решена, я еще бак керхером промыл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019