Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 17:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 16:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:54
Сообщений: 14
Откуда: От туда:)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sagitta Volare
Стаж: 1 cезон
Sagitta Volare
Купил этот скутер прошлым летом думал на сезон, Мировой Финансовый Кризис внес свои коррективы, теперь думаю плотно заняться доводкой скутера, точнее для начала надо обкатать))) Проехать успел буквально 100 км, но уже могу сказать что он не обкатанный резво набрал 60 км/ч дальше не стал, больше таких экспериментов не проводил более 40-45 не поднимал. После обкатки хочу поставить другой глушитель и снять "душилки", недоволен только качеством сборки панелей, но это косяк Воронежского сервис центра. Эта была краткая пред история.
Теперь к делу !
Меня абсолютно не устраивает задний тормоз (барабан), думал просто не прикатал, а встретил собрата у него такая же проблема. Сильно чувствуется что потенциал скутера велик, но он задушен! Хотел бы узнать что можно с этим сделать, колхоз-тюнинг не предлагать. Какой глушак типа "спорт" можно поставить, какую подготовку его самого надо перед этим сделать. Скутер для прострелов по городу и дальнабоям (200-500км). Всем заранее огромное спасибо за советы!

Технические характеристики:
Размеры: 1740*665*1100
Сухая масса: 84 кг
Двигатель: 1 цилиндр, 2-х тактный, воздушное охлаждение
Модель двигателя 1PE40QMB
Макс. мощность (л.с./(об/мин)) 4,5/8000
Макс. кр. момент (N.m./(об/мин)) 4,0/5500
Объем двигателя 49.2
Диаметр/ход поршня мм 40/39.2
Степень сжатия 7:1
Запуск двигателя электростартер/кик
Тормоза (пер./зад) диск/барабан
Макс. скорость: 50 км/ч
Макс. нагрузка: 150 кг
Колесная база 1265 мм
Колеса (пер./зад) 120/70-12, 120/70-12
Объем бензобака 4.5 л

Кому хоть чем-то могу помочь всегда буду рад.
icq 449нуль53559


Вложения:
Комментарий к файлу: Мой такой же, даже цвет, к сожалению своих фоток нет, пока нет.
5f19e64d.jpg
5f19e64d.jpg [ 44.58 KiB | Просмотров: 2963 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 17:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Думаю тебе сюда: viewtopic.php?f=70&t=5502&st=0&sk=t&sd=a
Двигатель вроде такой же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 17:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:54
Сообщений: 14
Откуда: От туда:)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sagitta Volare
Стаж: 1 cезон
aiovlev писал(а):
Думаю тебе сюда: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... &sk=t&sd=a
Двигатель вроде такой же.


Движки разные вроде... Профи тех. части может подскажете :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 22:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Движки разные, а методы одинаковые.
И ищи себе нормальный "саксафон"

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 23:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:54
Сообщений: 14
Откуда: От туда:)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sagitta Volare
Стаж: 1 cезон
GRO писал(а):
Движки разные, а методы одинаковые.
И ищи себе нормальный "саксафон"


Я решил ставить Malossi Sport 70cc(если подойдет, вроде должна, есть возможность что не подойдет?), а саксафон еще не знаю какой будет оптимальный. И что поставить первое, если разница между установкой будет недели 2, что даст более хорошую динамику, и сколько обкатывать новую поршневую? :-[ Подскажите если не сложно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 14:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июн 2009, 20:39
Сообщений: 36
Откуда: Москва Сити
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper
Стаж: 3 года
В общем так)
На таких же оригинальных движках (минарелли) есть всякий разный опыт тюнинга)

Тут зависит от твои финансовых возможностей и желаемой отдачи от скута.
Если всё по минимуму, то лучше искать всё же немного б\у запчасти, обкатанные, смотреть состояние.
Т.е минимально Дрыгатель - Малосси Спорт 70СС, Труба - Технигаз Рс-1 или Леовинч ZX, они эту поршню хорошо продуют. Так же на этот конфиг желательно поставить 17,5 карб для лучше наполнение. Варик можно оставить стоковый и немного доработать.
Да кстати, трубы надо смотреть, если у тебя задний подкрылок крепится к трубе, то надо искать варианты трубы для кЕтайцев, но перечисленные трубы я не видел для китайцев ( с креплениями) только Технигаз Next-R, а это полный шлак.

Если хочешь уже серьезно вжаривать. То сразу забываешь про задний подкрылок.
Ставишь, чугунку Полини Корса 70сс или Стэйдж6 Стритрейс, обе высоко оборотистые чугунки.
Ставишь вариатор от полини, (оверрэндж не предлгаю в связи с завышенной ценой).
Ставишь сцепление малосси дельта
Ставишь трубу Ясуни Р, Ясуни С16, Технигар РС-2
Тут уже надо менять коленвал с подшипниками.
И карб сюда уже надо 19, для лучшего наполнения на верхах, 21 тут не нужен.
Собственно редуктор можно оставить в стоке.

Соответственно весь тюн имеет место при раздушеном коммутаторе, либо замена на раздушенный)
Если первый вариант можно собрать бюджетно, покупая тюн немного б\у, то второй вариант тюна б\у не продают, на нем или катаются или выкатывают) Оч редко можно встретить варианты о продаже хороших цпг рэйсинг класса и труб под них)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 19:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:54
Сообщений: 14
Откуда: От туда:)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sagitta Volare
Стаж: 1 cезон
racingclub писал(а):
В общем так)
На таких же оригинальных движках (минарелли) есть всякий разный опыт тюнинга)

Тут зависит от твои финансовых возможностей и желаемой отдачи от скута.
Если всё по минимуму, то лучше искать всё же немного б\у запчасти, обкатанные, смотреть состояние.
Т.е минимально Дрыгатель - Малосси Спорт 70СС, Труба - Технигаз Рс-1 или Леовинч ZX, они эту поршню хорошо продуют. Так же на этот конфиг желательно поставить 17,5 карб для лучше наполнение. Варик можно оставить стоковый и немного доработать.
Да кстати, трубы надо смотреть, если у тебя задний подкрылок крепится к трубе, то надо искать варианты трубы для кЕтайцев, но перечисленные трубы я не видел для китайцев ( с креплениями) только Технигаз Next-R, а это полный шлак.

Если хочешь уже серьезно вжаривать. То сразу забываешь про задний подкрылок.
Ставишь, чугунку Полини Корса 70сс или Стэйдж6 Стритрейс, обе высоко оборотистые чугунки.
Ставишь вариатор от полини, (оверрэндж не предлгаю в связи с завышенной ценой).
Ставишь сцепление малосси дельта
Ставишь трубу Ясуни Р, Ясуни С16, Технигар РС-2
Тут уже надо менять коленвал с подшипниками.
И карб сюда уже надо 19, для лучшего наполнения на верхах, 21 тут не нужен.
Собственно редуктор можно оставить в стоке.

Соответственно весь тюн имеет место при раздушеном коммутаторе, либо замена на раздушенный)
Если первый вариант можно собрать бюджетно, покупая тюн немного б\у, то второй вариант тюна б\у не продают, на нем или катаются или выкатывают) Оч редко можно встретить варианты о продаже хороших цпг рэйсинг класса и труб под них)


Средней "заряженности", с хорошей динамикой и максималкой 80-90км/ч, 75 в гору
уверенно, и с пассажиром 70км/ч в гору. Где то так, и в Воронеже врят ли будет б/у тюнинг, придется все брать новое. Бюджет еще не знаю но на поршневую и "сакс" думаю порядка 10к минимум.


Последний раз редактировалось dimon115 30 июн 2009, 21:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 21:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:54
Сообщений: 14
Откуда: От туда:)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sagitta Volare
Стаж: 1 cезон
Может кто еще че подскажет? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 21:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:38
Сообщений: 69
Откуда: Хымкы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Caper 90 куб. Yamaha T-Max (2002)
В Москве за полный тюнинг с работой отдашь минимум 40 000- 60 000 штук, оно тебе надо на Кетайца

_________________
Кетай не ВАЛИТ!!!!!! не ВАЛИТ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 21:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
ЧТО там можно сделать на 60 тыщ? :-o

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 21:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:54
Сообщений: 14
Откуда: От туда:)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sagitta Volare
Стаж: 1 cезон
alexhimki писал(а):
В Москве за полный тюнинг с работой отдашь минимум 40 000- 60 000 штук, оно тебе надо на Кетайца

*ROFL* за эти деньги Yamaha aerox и aprilia rs50 r с мелким тюнингом можно взять, и я не хочу полный фарш класса Hi-end, я интересуюсь, как можно добиться тех характеристик которые я написал: Средней "заряженности", но что бы с хорошей динамикой и максималкой 80-90км/ч, 75 в гору уверенно, и с пассажиром 75 и 70км/ч в гору. Где то так, и в Воронеже врят ли будет б/у тюнинг, придется все брать новое. Бюджет еще не знаю но на поршневую и "сакс" думаю порядка 10к минимум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 21:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:54
Сообщений: 14
Откуда: От туда:)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sagitta Volare
Стаж: 1 cезон
dimon115 писал(а):
alexhimki писал(а):
В Москве за полный тюнинг с работой отдашь минимум 40 000- 60 000 штук, оно тебе надо на Кетайца

*ROFL* за эти деньги Yamaha aerox и aprilia rs50 r с мелким тюнингом можно взять, и я не хочу полный фарш класса Hi-end, я интересуюсь, как можно добиться тех характеристик которые я написал: Средней "заряженности", с хорошей динамикой и максималкой 80-90км/ч, 75 в гору уверенно, и с пассажиром 70км/ч в гору. Где то так, и в Воронеже врят ли будет б/у тюнинг, придется все брать новое. Бюджет еще не знаю но на поршневую и "сакс" думаю порядка 10к минимум.


Пардон, за этот сообщение, инет заглючил *HELP*


Последний раз редактировалось dimon115 30 июн 2009, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 21:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:54
Сообщений: 14
Откуда: От туда:)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sagitta Volare
Стаж: 1 cезон
John JACK писал(а):
ЧТО там можно сделать на 60 тыщ? :-o

Мало себе представляю :-[ ну 30 куда ни шло, но 60...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 21:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:38
Сообщений: 69
Откуда: Хымкы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Caper 90 куб. Yamaha T-Max (2002)
20000-40000 все запчасти, остальное настройка и установка у мастер и это не самый дорогой вариант, есть варианты на 5000 евро порядка 20 л.с но мотра хватит на несколько мото часов
P.C. Тюнинг нельзя завершить его можно только остановить

_________________
Кетай не ВАЛИТ!!!!!! не ВАЛИТ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 21:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:54
Сообщений: 14
Откуда: От туда:)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sagitta Volare
Стаж: 1 cезон
alexhimki писал(а):
20000-40000 все запчасти, остальное настройка и установка у мастер и это не самый дорогой вариант, есть варианты на 5000 евро порядка 20 л.с но мотра хватит на несколько мото часов
P.C. Тюнинг нельзя завершить его можно только остановить

Если руки не из ж**ы можно установить самому, наверное... :)
А все таки что установить что бы добиться вот такой динамики: Средней "заряженности", но что бы с хорошей динамикой и максималкой 80-90км/ч, 75 в гору уверенно, и с пассажиром 75 и 70км/ч в гору. Бюджет еще не знаю но на поршневую и "сакс" думаю порядка 10к минимум.? Ну или что-то приблизительно такое!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019