Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 17:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 01:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Да, с резистором - это, похоже мысль. Похоже, что всё-таки придётся лезть в скутер с паяльником - провести провода от постоянки до обогатителя и подключить фару через замок зажигания, а то я её один раз уже забыл включенной.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 00:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Переделал сегодня электрику опять - подключил плюс на фары и плюс на обогатитель к чёрному проводу от замка зажигания. Резистор обогатителя оставил, теперь он тупо подключен последовательно ему. И поставил таки лампу на 35 ватт. Выкатил проверять.
Напряжение на аккумуляторе было 11.40 вольт. После пяти минут работы на холостых с фарой - просело до 11.20 (при заглушенном моторе). Завёл с кнопки, поехал кататься, проехал километров восемь со включенной фарой - напряжение поднялось до 12.5, кажется. В общем, заряд на аккумулятор идёт, но на холостых его таки недостаточно. Есть два варианта - или оставить всё как есть и ещё посмотреть, как оно будет себя вести, или таки подсоединить чёрный провод регулятора к чёрному замка зажигания.
Пока что на ходу всё нормально, а вот на холостых я променял яркий свет на зарядку аккумулятора :)

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 11:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
на обогатителе теперь все время 12-13 вольт, мне кажется резистор там не нужен вообще, если он стои последовательно теперь он тока создает падение напряжения ненужное, обогатитель будет дольше греться а энергия тратится.

У тебя мало напряжение получилось. Если учитывать что напряжение на аккумуляторе 12,2-12,6 вольт с неработающим движком, то при работе должно быть на средних оборотах 13-13,5, а на высоких до 14,7 вольт. Тогра зарядка будет норм.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 13:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Это не напряжение при зарядке, а напряжение самого аккумулятора, при заглушенном двигателе. Причём - аккумулятора довольно таки подсаженного ещё с прошлого раза. Измерял, чтобы проверить - насколько разряжается/заряжается при работе в разных режимах. Напряжение зарядки не мерил - конденсатора лишнего нет, последний на той неделе взорвался :) Но оно, очевидно, достаточное - аккумулятор таки заряжается, хоть и не слишком быстро.
Резистор должен уменьшать расход электричества на обогатитель. А вот отключать или нет - это надо уже по поведению движка смотреть, закрывается ли нормально или слишком долго.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 15:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Резистор не уменьшает, а наоборот расходует "ток", преобразуя его в тепло, А также создает падение напряжения. Т е если у тебя общие 12 вольт, то на обогатитель 8 вольт на резистор 4 вольта. (это я так написал неучитыая сопротивление резистора)

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 20:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Lingon писал(а):
Резистор не уменьшает, а наоборот расходует "ток", преобразуя его в тепло, А также создает падение напряжения.

Ну это не так :-o
Если включить резистор параллельно обогатителю, тогда он конечно будет расходовать ток, но последовательно он его уменьшит! Вспомним заком Ома: Ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Т.е. чем больше сопротивление, тем меньше ток. А вообще действительно надо смотреть по работе обогатителя - у меня он слишком долго срабатывал, так я включил два резистора параллельно (второй, который вместо фары включался), их суммарное сопротивление ниже, и обогатитель стал нормально срабатывать, а если их вообще убрать, думаю слишком быстро будет.


Последний раз редактировалось JetC 06 июл 2009, 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 22:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ну закон ома это понятно, я же спецом написал ТОК в кавычках, потому что
Цитата:
расход электричества

Ну я же пояснил что падение напряжения и последствия. Во многих мопедах его(резистора обогатителя вообще нет) вы
в том числе и на четырехтактниках, есть резистор который вместо нагрузки используется (вместо фары и габаритов), но его нет где фары постоянно включены.
Думаю он еще нужен когда обогатитель питается переменным током, когда возможно повышенное напряжение.
Но, ИМХО, он не нужен когда обогатитель питается от аккумулятора. Нужнее в этом случае выключатель в цепи обогатителя. Мало ли вы захотите включить зажигание по какой то причине и не хотите чтобы мотор работал и соответственно подавалось напряжение на обогатитель.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Я просто оставлю это здесь
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 01:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... =16205&hl=
Полезная статья по устройству и работе мотоциклетных реле-регуляторов, к которым относится и наш скутерный "кубатурный".

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 21:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Есть идея переделать питания 139qmb на 3 фазы

Понадабятся ротор от 139qmb 89мм =15€
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html
Статор на три фазы 11 якорей 89мм = 25€
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html
И стабилизатор напряжения 3 фазы = 18€
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... cn250.html

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 21:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
объясни в чем фишка, а ротор зачем?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 22:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Нету штурнирующей обмотки,
3 фазы,
больше мощность,
можно легко перемотать якорь,
стабилизатор регулирует ток напряжением батареи, вся сеть на постоянном напряжении.

Подключил я обогреваемые ручки к переменной сети скутера, теперь на всей мощности это 30 ватт на 12 вольт падает напряжение так что 35ватт лампа светит как 25 ватт.

Подскажите пожалуйста, какой внутренний диаметр и глубина рoтора 139qmb.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 22:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Дак это понятно, я просто спросил ротор зачем менять? ты имеешь ввиду что елси поставить трехфазный статор от 125 куб то не налезет ротор?
Ртоор от 125 куб и 50 куб не взаимозаменяемы. они похожи но под разные валы

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 22:41 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Еще интересно, одинаково ли роторы намагничены - вдруг даже если ротор полтинника подойдет для трехфазного статора по размерам, напряжение на выходе не будет трехфазным из-за его намагничивания, ведь он как-то хитро намагничен, не просто "плюс", "минус".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 22:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Lingon писал(а):
Дак это понятно, я просто спросил ротор зачем менять? ты имеешь ввиду что елси поставить трехфазный статор от 125 куб то не налезет ротор?
Ртоор от 125 куб и 50 куб не взаимозаменяемы. они похожи но под разные валы



Да, спасибо по фоткам так и выходит что вал колена не совпадает, Ротор от статора 139qmb с 8 якорями должен подоити 89mm к статору на 11 якорей, только вот ещё глубина ротора смущает.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 22:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
JetC писал(а):
Еще интересно, одинаково ли роторы намагничены - вдруг даже если ротор полтинника подойдет для трехфазного статора по размерам, напряжение на выходе не будет трехфазным из-за его намагничивания, ведь он как-то хитро намагничен, не просто "плюс", "минус".


Между магнитами должно быть достаточно расстояния, их шесть на все роторах 3+ 3- поочерёдно, может и чаще.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019