Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 20:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: новая цпг "без замарочек"
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 18:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:06
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4
Стаж: 2
Есть венто тритон r4 50cc 4t.
Хочу установить цпг 80-90сс с обычной головой , подойдет ли такое -http://www.scootermag.ru/new/shop/product/aljuminevaja-porshnevaja-bgm-germanija-85-cc-50mm-dlja-139qmb/ ? Не будут биться клапана об поршень? Карбюратор с пластмассовой крышкой, какой жиклер по диаметру установить? (какой там в стоке стоит? )Игла с 5 делениями, сейчас на второй сверху, стоит опустить после замены? От поршневой требуется хорошее ускорение до 60, так как скутер эксплуатируется на даче. Грузики стоит ли менять на облегченные?

Что бы не создавать новую тему времонте: заметил что скутер с полным баком едит быстрее,чем когда стрелка на красном, думаю на топливный фильтр, есть еще идеи?
Порвался тросик спидометра, подойдет любой или у них длина разная?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новая цпг "без замарочек"
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 18:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
немного не по теме. какая у тебя максималка????. у меня тоже vento triton 4r.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новая цпг "без замарочек"
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 18:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:06
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4
Стаж: 2
Ruad писал(а):
немного не по теме. какая у тебя максималка????. у меня тоже vento triton 4r.

У меня спидометр до 60, я клал стрелку по прямой (без горочки) скорость примерно была 70-75 км\час.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новая цпг "без замарочек"
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 18:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:33
Сообщений: 178
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING QT-2 ):)
Стаж: 2 года
Должна http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/ [:-}


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новая цпг "без замарочек"
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 18:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
Legioner777 писал(а):
Ruad писал(а):
немного не по теме. какая у тебя максималка????. у меня тоже vento triton 4r.

У меня спидометр до 60, я клал стрелку по прямой (без горочки) скорость примерно была 70-75 км\час.



у меня тоже. но я в конце сезона буду менять. думаю на 72сс, или 82сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новая цпг "без замарочек"
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 19:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:06
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4
Стаж: 2
Есть еще комплекты цпг 80-90сс , которые подходили к стандартной голове?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новая цпг "без замарочек"
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 07:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Что-то я не понял. Ты хочешь заменить поршневую и оставить свою голову? Для начала сними клапанную крышку и глянь число клапанов. Очень часто на эту модель ставят три клапана, следовательно ни одна поршневая тебе не подойдет, и тогда придется докупать еще и голову в сборе с карамыслами. Если же головка 2-х клапанная, то любая поршневая от 50 до 82сс тебе подойдет. Но БГМ-овские поршневые обычно имеют более высокий поршеннь, по этому чтобу клапана не бились о поршень нужно покупать толстую поронитовую прокладку головки цилиндра. (Стандартная прокладка - железная в данном случае не подойдет).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новая цпг "без замарочек"
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 08:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:06
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4
Стаж: 2
так никто не устанавливал с родной головой новую цпг от 80сс? :(
Был не давно в сокольниках, там продают китайскую цпг 80сс за 2400 руб, интресно долга она прослужит и по мощности будет отличаться от своих немецких,тайванских собратьев?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новая цпг "без замарочек"
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 09:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Я сейчас езжу на китайской поршневой 50мм и прошел на ней порядка 8000км. Поршневая стоит с стандартной головой (правда доработанная бор-машинкой). Ставил поршневую БГМ 50мм со стандартной головой, тоже все ОК, а вот с поршневой 52мм БГМ возникли проблемы -она клацала поршнем по клапанам. Но прокладка под головкой бюыла железная, с паронитовой такой проблемы нет.
По поводу карба. Жиклеры я не трогал ни на одном из карбюраторов, которые питали новые поршневые. Стандартный карб вполне с ними справляется. Просто он настраивается соответствующим образом, ну и воздушный фильтр пропитывается умеренно. А то , что у тебя 2 клапана на головке -тебе повезло. нНа этой модели очень часто стоит три клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новая цпг "без замарочек"
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 09:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:06
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4
Стаж: 2
Rus писал(а):
Я сейчас езжу на китайской поршневой 50мм и прошел на ней порядка 8000км. Поршневая стоит с стандартной головой (правда доработанная бор-машинкой). Ставил поршневую БГМ 50мм со стандартной головой, тоже все ОК, а вот с поршневой 52мм БГМ возникли проблемы -она клацала поршнем по клапанам. Но прокладка под головкой бюыла железная, с паронитовой такой проблемы нет.
По поводу карба. Жиклеры я не трогал ни на одном из карбюраторов, которые питали новые поршневые. Стандартный карб вполне с ними справляется. Просто он настраивается соответствующим образом, ну и воздушный фильтр пропитывается умеренно. А то , что у тебя 2 клапана на головке -тебе повезло. нНа этой модели очень часто стоит три клапана.

По динамике есть отличие китайского 50мм поршня по сравненю с бгм 50мм? Просто если нет, то и смысла нет переплачивать 1800 руб ,лучше потратить эти деньги на вариатор.
Каким это соотвествующим способом он настраивается, винт качества, игла? Воздушный фильтр не пропитываю вообще,он у меня сухой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новая цпг "без замарочек"
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 09:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Legioner777 писал(а):
Rus писал(а):
Я сейчас езжу на китайской поршневой 50мм и прошел на ней порядка 8000км. Поршневая стоит с стандартной головой (правда доработанная бор-машинкой). Ставил поршневую БГМ 50мм со стандартной головой, тоже все ОК, а вот с поршневой 52мм БГМ возникли проблемы -она клацала поршнем по клапанам. Но прокладка под головкой бюыла железная, с паронитовой такой проблемы нет.
По поводу карба. Жиклеры я не трогал ни на одном из карбюраторов, которые питали новые поршневые. Стандартный карб вполне с ними справляется. Просто он настраивается соответствующим образом, ну и воздушный фильтр пропитывается умеренно. А то , что у тебя 2 клапана на головке -тебе повезло. нНа этой модели очень часто стоит три клапана.

По динамике есть отличие китайского 50мм поршня по сравненю с бгм 50мм? Просто если нет, то и смысла нет переплачивать 1800 руб ,лучше потратить эти деньги на вариатор.
Каким это соотвествующим способом он настраивается, винт качества, игла? Воздушный фильтр не пропитываю вообще,он у меня сухой.

Разница есть и вполне чувствительная. Эта разница видна невооруженным глазом , если сравнить эти цпг. У БГП поршень выше и доходит до самого края цилиндра (отсюда и проблемы со встречающимиси клапанами). У китайской поршневой поршень не доходит до края около 3мм. Т.е. у китайской поршневой степень сжатия меньше, чем у БГМ. Но из-за этого двигатель получается более дефорсированным и ресурс у него выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новая цпг "без замарочек"
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 09:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:06
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4
Стаж: 2
Rus писал(а):
Legioner777 писал(а):
Rus писал(а):
Я сейчас езжу на китайской поршневой 50мм и прошел на ней порядка 8000км. Поршневая стоит с стандартной головой (правда доработанная бор-машинкой). Ставил поршневую БГМ 50мм со стандартной головой, тоже все ОК, а вот с поршневой 52мм БГМ возникли проблемы -она клацала поршнем по клапанам. Но прокладка под головкой бюыла железная, с паронитовой такой проблемы нет.
По поводу карба. Жиклеры я не трогал ни на одном из карбюраторов, которые питали новые поршневые. Стандартный карб вполне с ними справляется. Просто он настраивается соответствующим образом, ну и воздушный фильтр пропитывается умеренно. А то , что у тебя 2 клапана на головке -тебе повезло. нНа этой модели очень часто стоит три клапана.

По динамике есть отличие китайского 50мм поршня по сравненю с бгм 50мм? Просто если нет, то и смысла нет переплачивать 1800 руб ,лучше потратить эти деньги на вариатор.
Каким это соотвествующим способом он настраивается, винт качества, игла? Воздушный фильтр не пропитываю вообще,он у меня сухой.

Разница есть и вполне чувствительная. Эта разница видна невооруженным глазом , если сравнить эти цпг. У БГП поршень выше и доходит до самого края цилиндра (отсюда и проблемы со встречающимиси клапанами). У китайской поршневой поршень не доходит до края около 3мм. Т.е. у китайской поршневой степень сжатия меньше, чем у БГМ. Но из-за этого двигатель получается более дефорсированным и ресурс у него выше.

С ресурсом согласен,но если степень сжатия меньше у китайской цпг , соотвественно и мощность двигателя ухудшается, правильно?
Поршень выше у бгм, но с диаметром 50мм клапана не встречаются, с одной прокладкой? Проблемы начинаются с 52мм бгм поршнем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новая цпг "без замарочек"
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 10:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
На БГМ-овской поршневой вопрос встречи с клапанами стоит на любом диаметре. Многое зависит от того , как выполнена плоскость картера в районе его состыковки с цилиндром, если эта плоскость проточена на 1мм ниже чем положено, то клапана встретятся. С толстой прокладкой клапана не встречаются вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новая цпг "без замарочек"
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 14:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:06
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4
Стаж: 2
Rus писал(а):
На БГМ-овской поршневой вопрос встречи с клапанами стоит на любом диаметре. Многое зависит от того , как выполнена плоскость картера в районе его состыковки с цилиндром, если эта плоскость проточена на 1мм ниже чем положено, то клапана встретятся. С толстой прокладкой клапана не встречаются вообще.

Понятно, а по мощности бгм лучше, так как у него лучше степень сжатия чем у Китая ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новая цпг "без замарочек"
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 18:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
[quote="Legioner777"]так никто не устанавливал с родной головой новую цпг от 80сс? :(
Был не давно в сокольниках, там продают китайскую цпг 80сс за 2400 руб, интресно долга она прослужит и по мощности будет отличаться от своих немецких,тайванских собратьев?[/qu

я тоже был в сокольнаках, мне говорят 80 кубов. не верь, они поршневую 47мм. впаривают за 80сс. а я специально спросил сколько это мм?, они сказали 47мм. я спрашиваю а 50мм. есть(настоящие 82куб.)?? они говорят таких вообще нету в помине, это 52мм, на 125сс ставят, он тебе не влезет. *JOKINGLY* *JOKINGLY* .. короче долго я им объяснял что есть и 50 мм. 52 мм. на 139qmb. они говорят: это типо для гонок, так завёл погонялся *JOKINGLY* , выкинул двиган. ну я плюнул и ушёл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019