Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 21:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 11:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Не понимаю, что за бред, на холостом переливает, свеча черная, на оборотах недоливает, свеча белая, такого невидел никогда, в чем проблемма.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 11:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ну так ведь смесь на ХХ настраивается винтом, а на среднгих - иглой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 12:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
DjMaN писал(а):
ну так ведь смесь на ХХ настраивается винтом, а на среднгих - иглой

Так игла без регулировки, большая шайба сверху.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 12:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ну значит отрегулируй качество на холостых винтом и подложи шайбу под иглу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 14:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Шайба под иглу, значит обогатить смесь, а на холостом она и так все заливает.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 14:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Если игла на мембране сильно потерта, то может лить через нее (через главный жиклер) на холостых, а на ходу игла поднимается и там топлива уже может и не хватать на высоких оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 15:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Astalavista писал(а):
Если игла на мембране сильно потерта, то может лить через нее (через главный жиклер) на холостых, а на ходу игла поднимается и там топлива уже может и не хватать на высоких оборотах.

Пробег всего 250км , ничего не может быть стерто, видимо карб с заводским дефектом.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Мне просто интересно, что за бред такой, просто мой огромный опыт не дает объяснения этому.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 17:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Винт качества надо закрутить, чтобы обеднить смесь на холостых, он видимо слишком сильно откручен. А иглу вероято поднять, чтобы обогатить смесь на средних оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 17:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
JetC писал(а):
Винт качества надо закрутить, чтобы обеднить смесь на холостых, он видимо слишком сильно откручен. А иглу вероято поднять, чтобы обогатить смесь на средних оборотах.

Я уже писал, что карбюратор идиотский игла не регулируеться.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 20:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Да у меня такая же игла, что с того? под иглу можно шайбы подложить (вот если ее надо опустить, тогда потруднее будет), а винт качества то есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 20:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
в том и проблема - чел не понял что надо делать. перечитай мой мост - винтом регулируешь смесь на холостых, а иглой - на средних оборотах. че непонятного? иглу поднимаешь (подкладываешь шайбу), а винт как раз не закручиваешь, как сказал JetC, а откручиваешь. смесь обедняется вращением винта против часовой и обогащается вращением по часовой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 11:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Константин писал(а):
Я уже писал, что карбюратор идиотский игла не регулируеться.

У меня тоже не релировалась игла, пока я не разопрал и не понял, где оно регулируется. Есть иглы с рисками, на которых переставляется стопорок, а есть иглы приклепаные, под которые нужно подкладывать шайбы.
Недоливает через ГДС еще и при низком уровне топлива в поплавковой камере.
Перелив на ХХ лечится ОТКРУЧИВАНИЕМ (против часовой стрелки) винта качества. Напомню, что винт качества в наших карбах, в отличие от автомобилных, регулирует количество воздуха, а не бензина. Откручивая винт мы увеличиваем количество воздуха, чем обедняем смесь.
Кстати, перелив на ХХ и недолив через ГДС - очень економичный режим. Скутер хороше пускается, устойчиво работает на переходных режимах, а на максимальной скорости кушает мало. Причем максималка, как правило достигается при неполном открытии дроссельной заслонки.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 15:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:10
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Таранда, SW600
Стаж: 28
RRR писал(а):
Константин писал(а):
Я уже писал, что карбюратор идиотский игла не регулируеться.

У меня тоже не релировалась игла, пока я не разопрал и не понял, где оно регулируется. Есть иглы с рисками, на которых переставляется стопорок, а есть иглы приклепаные, под которые нужно подкладывать шайбы.
Недоливает через ГДС еще и при низком уровне топлива в поплавковой камере.
Перелив на ХХ лечится ОТКРУЧИВАНИЕМ (против часовой стрелки) винта качества. Напомню, что винт качества в наших карбах, в отличие от автомобилных, регулирует количество воздуха, а не бензина. Откручивая винт мы увеличиваем количество воздуха, чем обедняем смесь.
Кстати, перелив на ХХ и недолив через ГДС - очень економичный режим. Скутер хороше пускается, устойчиво работает на переходных режимах, а на максимальной скорости кушает мало. Причем максималка, как правило достигается при неполном открытии дроссельной заслонки.

И мотор достаточно быстро гибнет,если постоянно крутить максимум-не надо забывать,что охлаждение поршня,головки и цилиндра изнутри частично зависит и от поступающего топлива.А уж в двухтактниках беднить смесь-и вовсе смерти подобно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 16:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Разве у Константина двухтактник :-o ?
А 4Т охлаждается не топливом, а топливо-воздушной смесью. Причем не так интенсивно, как хотелось бы. И вот почему. Если бы в цилиндр бензин подавался в виде капелек, которые бы испарялись ВНУТРИ цилиндра - охлаждение было бы. А так бензин испаряется в карбюраторе (то есть тепло отбирает от карбюратора, поэтому карбюратор не перегревается, а наоборот, постоянно требует подогрева) и поступает в цилиндр в виде пара, которому испаряться некуда. Конечно, свежий заряд топливо-воздушной смеси немного охладит окружающее пространство, но в силу своей ничтожной плотности, весьма незначительно.
А перегреваются двигатели от бедной смеси не от того, что бензина мало или охлаждаются плохо, а от того, что температура горения бедной смеси - выше. Поэтому на бедной смеси движек работает охотнее. К тому же бедная смесь более склонна к детоннации. Поэтому на бедной смеси можно легко движек запороть.
В одном IRONWING прав: если на бедной смеси долго ехать на максималке, движек погибнет. НО, в городе, где эксплуатируется подавляющее большинство скутеров, нету места, чтобы так долго ехать. Как раз для города и хорошо, когда есть режим хорошей тяги и малого расхода. А на ХХ и на частичной нагрузке смесь будет богатой - то есть никакого перегрева. Более того, всегда можно прикрыть газ и за счет канала ХХ дообогатить смесь.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019