Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 май 2025, 01:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка зажигания
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 17:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 19:52
Сообщений: 35
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race 50 R1
Стаж: 4
Так вот у меня выяснилось что раннее зажигание,слышал что можно выставить его с помощью распредвала,но разложите пожалуйста по пополочкам! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук при нагревании,при езде в горку и т.д.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 10:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 18:33
Сообщений: 102
Откуда: Судак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fada FD50-QT8
Стаж: 07/08/07
какой пробег у мопеда? люфт проверял на колене?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 10:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 19:52
Сообщений: 35
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race 50 R1
Стаж: 4
Да смотрел люфт есть только по сторонам и то маленький,выяснилось что раннее зажигание т.к. нагревается быстро и при нагрузки стучат клапана!Пробег 7777.7


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 13:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
ну и почему это зажигание то раннее? греться он может и от того что масло гавно и от того что смесь бедная и от того что льете какойнить 98й бензин вместо 92го, зажигание там не выставляется, выставляется только фаза ГРМ , ротор генератора в положении Т должен соответствовать шестерне распредвала- большое отверстие на максимальном расстоянии от коленвала,по бокам 2 отверстия на равных расстояниях от коленвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 18:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 19:52
Сообщений: 35
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race 50 R1
Стаж: 4
Та ты что я типа форум не читал,во-первых лью 95 бенз,и от 98 нечего не было,а от 92 моглабы быть детонация,во-вторыхз масло Castrol X-tra,в-третьих смесь у меня нормальная цвет свечи коричневый!А вот на счёт зажигания ошибся.Дело в том что когда я настраиваю клапана выставляю по метке "Т" то есть ровно 2 маленьких отверстия по бокам и одно в верху,но есть одно "но",то что когда проварачиваешь за коленвал то слышно что когда стоит на метке "Т" то там ещё не ВМТ,а совсем рядом с меткой уже слышно усилие,так вот я и думаю что то и есть ВМТ,и если смотреть на распредвал со стороны генератора,то видно что маленькое отверстие слева уже не видно от этого и сделал вывод,что зажигание раннее!!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 18:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина,Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Fantom
Ну чтоб изменить момент зажигания либо шпонку перерезать,либо датчик смещать.
Как оно у тебя так вышло :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 18:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Перерезать шпонку не надо, работа обойдется дороже каменного моста, ну если ни через Волгу, то через Южный Буг - точно! :-D Проще сделать овальными отверстия в ушках датчика, и сместить его, вот только речь будет идти о миллиметрах. В принципе должно хватить...

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 18:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
во первых 95й это уже температура выше а толку мало,почитайте про присадки и про то как их мешают через сколько они выпадают в осадок и как лень их мешать в таком то сосуде как на заправках,а лучше не прочитайте а узнайте у знакомого заправщика :-x а насчет ротора генератора и ВМТ так думать ниче и не нада,нада выкрутить свечу и запхнуть туда трубочку для сока крутить ротор а трубкой ощущать ВМТ это или нет, если она сбита то причина как всегда.... ктото решил открутить гайки пневмогайковертом или держа с одной стороны за гайку вариатора а другой за гайку генератора, а если это не так .... и шпонка на роторе тоже в норме но ВМТ все равно сбита... то тогда мои соболезнования но вы попали на коленвал,можно конечно сместить датчик но я думаю провернутая ось это не с проста...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 19:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Sas писал(а):
но есть одно "но",то что когда проварачиваешь за коленвал то слышно что когда стоит на метке "Т" то там ещё не ВМТ,а совсем рядом с меткой уже слышно усилие,так вот я и думаю что то и есть ВМТ,и если смотреть на распредвал со стороны генератора,то видно что маленькое отверстие слева уже не видно от этого и сделал вывод,что зажигание раннее!!! :)

Неверно. Коленвал в ВМТ довольно легко покачивается туда-сюда на пару миллиметров, так как в этом случае поршень практически стоит на месте, а оба коромысла клапанов не касаются распредвала. Усилие же возникает от того, что шатун пытается сдвинуть поршень на большее расстояние.
Так что надо не рассматривать "раннее зажигание" как причину какой-либо проблемы, во всяком случае до того, как проверишь все остальные возможные причины.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 19:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 19:52
Сообщений: 35
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race 50 R1
Стаж: 4
А что если просто распредвал попробовать поставить в том месте где идёт "усилие"?Ещё одно хочу подметить мопед заводится держит холостые как на горячую так и на холодную,не могу понять почему при нагреве клапана начинают стучать и когда в нагрузку идёт? *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 21:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Не надо ставить распредвал по "усилию". Если тебе так не терпится - сними головку и проверь, соответствует ли метка "Т" ВТМ путём созерцания поршня в цилиндре.
Зазор в клапанах какой?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 23:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Усилие еще создается магнитным полем колокола - это именно магнитное поле немного смещает коленовал, когда он установлен по метке Т, поэтому его приходится закреплять клинышком при регулировке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019