Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 01:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 23:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 14:52
Сообщений: 224
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
УРА!!! *YAHOO* Сегодня наконец то всё собрал, а точнее 180сс + пиленая ГБЦ которые лежали на полке аж с февраля месяца и до них ни как руки не доходили, а тут решил всё таки занятся (стимул появился т.к. нырнул в водичку :-[ по самые "помидоры") ну так вот, заняло всё часов 10 в общей сложности от начала запила картера до запуска, сложностей по установке и доработкам не возникало, в итоге получилось следующее:
ЦПГ 175~180сс from Stiv
ГБЦ для 150сс (запиленная) from Stiv
остальное всё как и у всех 157 QMJ
колено и шатун с распредом и подшипниками не менял
сделал небольшое видео на телефон (проба пера :) ) зато звук стал как у "взлетающего АН-2 ")))))
http://video.mail.ru/mail/cibermaniac2/_myvideo/1.html
в понедельник более подробно всё засниму на цифру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 23:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Nexus писал(а):
УРА!!! *YAHOO* Сегодня наконец то всё собрал, а точнее 180сс + пиленая ГБЦ которые лежали на полке аж с февраля месяца и до них ни как руки не доходили, а тут решил всё таки занятся (стимул появился т.к. нырнул в водичку :-[ по самые "помидоры") ну так вот, заняло всё часов 10 в общей сложности от начала запила картера до запуска, сложностей по установке и доработкам не возникало, в итоге получилось следующее:
ЦПГ 175~180сс from Stiv
ГБЦ для 150сс (запиленная) from Stiv
остальное всё как и у всех 157 QMJ
колено и шатун с распредом и подшипниками не менял
сделал небольшое видео на телефон (проба пера :) ) зато звук стал как у "взлетающего АН-2 ")))))
http://video.mail.ru/mail/cibermaniac2/_myvideo/1.html
в понедельник более подробно всё засниму на цифру


ьы б лучше описал есть эффект или нет от комбинации 62мм + запиленная ГБЦ. Или у ьебя то же обкатка?!

Народ, ну поделитесь впечатлениями! стоит или нет ставить 62мм с запиленной головой?!

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 00:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 08:09
Сообщений: 74
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JL250-2 CRUISE II
antpu238 писал(а):
Nexus писал(а):
УРА!!! *YAHOO* Сегодня наконец то всё собрал, а точнее 180сс + пиленая ГБЦ которые лежали на полке аж с февраля месяца и до них ни как руки не доходили, а тут решил всё таки занятся (стимул появился т.к. нырнул в водичку :-[ по самые "помидоры") ну так вот, заняло всё часов 10 в общей сложности от начала запила картера до запуска, сложностей по установке и доработкам не возникало, в итоге получилось следующее:
ЦПГ 175~180сс from Stiv
ГБЦ для 150сс (запиленная) from Stiv
остальное всё как и у всех 157 QMJ
колено и шатун с распредом и подшипниками не менял
сделал небольшое видео на телефон (проба пера :) ) зато звук стал как у "взлетающего АН-2 ")))))
http://video.mail.ru/mail/cibermaniac2/_myvideo/1.html
в понедельник более подробно всё засниму на цифру


ьы б лучше описал есть эффект или нет от комбинации 62мм + запиленная ГБЦ. Или у ьебя то же обкатка?!

Народ, ну поделитесь впечатлениями! стоит или нет ставить 62мм с запиленной головой?!

Это точно, такое впечатление что все ставят но никто не ездит, каких то конкретных отзывов не видно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 00:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 14:47
Сообщений: 39
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEXUS MATRIX 175≈180
Стаж: 7; 3
Дури стока что двоих тоскает как раньше одного и переодически то на козла поднимает то пробуксует, машины все в ..опе на светофоре остаются :-P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 06:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 08:09
Сообщений: 74
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JL250-2 CRUISE II
MOTOKIR писал(а):
Дури стока что двоих тоскает как раньше одного и переодически то на козла поднимает то пробуксует, машины все в ..опе на светофоре остаются :-P

А как на дальних поездках себя ведет?, какой расход?, какое соотношение оборотов к скорости?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 08:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Расход грамм на 300 увеличится, обороты те же, существенно поднимается тяга на низах и средних оборотах. И смотря что считать дальняком.... на 90 км пробега без остановки все ОК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 09:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 08:09
Сообщений: 74
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JL250-2 CRUISE II
Astalavista писал(а):
Расход грамм на 300 увеличится, обороты те же, существенно поднимается тяга на низах и средних оборотах. И смотря что считать дальняком.... на 90 км пробега без остановки все ОК.

Спасибо за ответ :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 10:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 12:03
Сообщений: 87
Откуда: Львов Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Уже мотоцикл
Стаж: 9
MOTOKIR писал(а):
Дури стока что двоих тоскает как раньше одного и переодически то на козла поднимает то пробуксует, машины все в ..опе на светофоре остаются :-P

На светлофорах то оно понятно *ROFL* еще нормально с автостоянки газовать, ты уехал а все опять в ..опе *ROFL* *ROFL*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 13:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
antpu238 писал(а):

ьы б лучше описал есть эффект или нет от комбинации 62мм + запиленная ГБЦ. Или у ьебя то же обкатка?!

Народ, ну поделитесь впечатлениями! стоит или нет ставить 62мм с запиленной головой?!

Ну внесу и я свои пять копеек. :)
С апреля месяца накрутил 14с лишним килокилометров Изъездил Крым вдоль и поперек.Недавно прокатился на Ямахе Мэджести 250сс,ну конечно это вешь,хотя по городу его 250 и мои 180 практически не различаются.Ставить этот кит однозначно стоит,дури в жужике становится ошутимо больше.За время пробега ,была покатушка по Крыму 650км , [:-} покатушка в Коктебель с частичной потерей 50%масла,ежедневно прокатываю 150-180км по рабочим нуждам. :) И после всего этого,мотор работает,все нормально.Чтобы описать ошушения от этой ЦПГ,на ней просто нужно ездить.После 62мм ЦПГ,на 150сс уже не хочется,как после Тоёты на Жигули.У меня батя на машине с апреля меньше наездил. 8-)

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 14:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
STR: А каленвал у тебя старый стоит? И если да, то сколько до этого он наездил?

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 16:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
vavan писал(а):
STR: А каленвал у тебя старый стоит? И если да, то сколько до этого он наездил?

Коленвал у меня старый стоит,на момент установки 62й ЦПГ пробег его был...че та около 9000 км,сейчас обший пробег скута 22000 с копеиками.Унас по городу кактается такой же как у меня Джилик у него пробег около 60000,так он тока этим летом растачил цилиндр под 1 ремонт (150сс).Но он правда акуратно ездит в основном по городу.Скуту (его) 5й сезон.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 17:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
У vavan всё тот же маниакальный вопрос, выдержит ли коленвал! *ROFL*
Я не психоаналитик, но могу успокоить, всё выдержит.
Для успокоения напиши на бумаге 1000раз слова: коленвал выдержит.
И потом перечитай всё тобой написанное 1000 раз, не меньше!
Если не поможет, обратись к врачу или лучше лекарю!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 20:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 14:52
Сообщений: 224
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
прив народ! вопрос у меня возник а кто какие тепловые зазоры выставлял и какие оптимальные зазоры на 180сс и пиленой ГБЦ? потому как штатные 0,03-0,04 как то маловатыми кажутся для 180сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 20:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
от 0,07 и 0,1 до 0,09 и 0,12


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 22:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Я езжу впуск0,07,выпуск 0,09.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019