Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 11:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 22:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
копался копался и обнаружил причину- НЕТ КОМПРЕССИИ. вообщем снял с головки весь пластик там была какая та фигнюшка 2 болтами прикручина но по середине тоже болт ток я не знаю на фига он нужен. воот ну вообщем открутил эту штуку под ней была прокладка я отскоьлил ее остатки и хотел воткнуть другую ,но не понял как вставить эту штуку которая 2 болтами на головке была прикручина. под ней мень или что то такое видно в щелку. народ помогите,объясните что это и какая у нее функция и как ее туда засуннуть. ПОЖАЛУЙСТА !!!!!

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 22:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
На кой икс надо было натяжител цепи снимать? *DONT_KNOW*

С таким рвением надо сначала мат. часть читать! ]:->
На форуме вроде уже и инструкции по эксплуатации есть и описаний куча.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 23:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
GRO писал(а):
На кой икс надо было натяжител цепи снимать? *DONT_KNOW*

С таким рвением надо сначала мат. часть читать! ]:->
На форуме вроде уже и инструкции по эксплуатации есть и описаний куча.


что мне теперь делать? :'( :( подскажите как вставить натяжитель обратно и натянуть ремень . блин вот лоханулся. ну а вообще кажется от туда пропускало. *HELP* *HELP* :(

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 05:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Взводиш натяжитель, вставляеш его на место, прикручиваеш, затем сбрасываеш, ставиш пробку на место.
Взводиться отвёрткой через отверстие под пробкой(та что по центру.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 07:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
GRO писал(а):
Взводиш натяжитель, вставляеш его на место, прикручиваеш, затем сбрасываеш, ставиш пробку на место.
Взводиться отвёрткой через отверстие под пробкой(та что по центру.


А что значит взводишь? объясни пожалуйста на "пальцах" а я эти термины еще не знаю.

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 08:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Egor писал(а):
VVV писал(а):
Надо снять карб и тщательно продуть все каналы. После этого начинай регулировки -винт качества до упора, затем открути на 2 оборота - от этого начинай плясать... *OK*Кстати если прополоскать и просушить карб, то не факт, что он стал чистым. ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ВЫКРУЧИВАТЬ ВСЕ КАЛИБРОВАННЫЕ ЖИКЛЁРЫ!!! И последнее: в продаже есть специальные ( в аэрозольном исполнении ) промывки для карбюратора ( при заведённом двигателе впрыскивается в пускной коллектор порции этого чуда - очень хорошо помогает и для лентяев подмога) *YAHOO* *YAHOO*

а что значитКАЛИБРОВАННЫЕ?
а если выкрутить жиклеры их регулировать потом не надо, просто до упора вкрутить или что?!

"Калиброванные" - это тех.термин, на самом деле их надо выкрутить и тщательно очистить отверстия ( только не иглкой! Лучще положить в растворитель - 676, 677 или ацетон на 2-3 часа, а потом продуть сжатым воздухом), ставить как ты правильно сказал -закручиваем до упора. *OK*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 10:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 10:01
Сообщений: 45
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator HXT50QT-B 50cc 2007 г.в.
Стаж: с марта 2008 г.
Перечитал всю эту тему. Натяжитель снимал зря - собирай всё обратно.
Ключевые слова о твоей неисправности здесь:
Egor писал(а):
ток что слил с поплывковой камеры весь бензин, снял шланг с патрубка карба, и ртом открыл клапан на бензобаке,бензин потек в фильтр тонкой очистки и через сек 3 начал литься от туда от куда течет бензин если пЕреплняется поплывковая камера, но она просто не успела наполниться. вот подскажите из за чего такая фигня. какая прокладка мож не держит или что. после этого скут не завелся(крутил минут 10)

У тебя не держит запорная игла в поплавковой камере и/или поплавки задевают за стенки и не могут перемещаться. У меня было точно также... Алгоритм действий следующий:
- снимаешь ПОЛНОСТЬЮ карбюратор с двигателя. Сливаешь с него бензин.
- для начала моем его снаружи от грязи (можно чем угодно, хоть водой).
- откручиваешь нижнюю крышку (поплавковая камера). Где видим поплавки, закрепленные на оси.
- ось поплавков закреплена болтом - откручиваем и снимаем поплавки с осью вместе. Делаем это АККУРАТНО и без резких движений (там же находится запорная игла - не потерять).
- вынимаем запорную иглу из колодца. Осматриваем её и дно колодца. Если явно нет механических повреждений (задиры, сколы, царапины и т.д.) промываем и продуваем это место. У меня туда просто попала песчинка.
Собираем все обратно.
Если карбюратор давно не мыли - лучше помыть, но нужно его ПОЛНОСТЬЮ разобрать, разложить по чистым баночкам все болтики, жиклеры, крышечки, пружинки и т.д. Мыть ацетоном или растворителем для нитроемалей. Перед мойкой необходимо извлечь из карбюратора ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ детали и прокладки. Их мыть отдельно бензином или спиртом, но не ацетоном.
Собираем карбюратор в обратной последовательности. Сложного ничего нет. Необходимо запастись вниманием, аккуратностью и терпением. На всею процедуру неспешной мойки уходит часа 1,5...
После разборки/сборки карбюратор необходимо отрегулировать.

По поводу:
Цитата:
копался копался и обнаружил причину- НЕТ КОМПРЕССИИ

Причин несколько, но натяжитель явно не причем.
1. Не отрегулированные или неправильно отрегулированные клапана. (лечение - регулировка)
2. Прогар седел клапанов из-за неверной регулировки. (лечение - снятие головки, её очистка, притирка клапанов, регулировка)
3. Износ поршневых колец. (лечение - замена колец новыми, возможно с расточкой цилиндра на ремонтный размер, но это в зависимости от степени износа)
4. Плохо/неправильно измерялась компрессия :). (полностью выкрутить ручку газа, крутить двигатель стартером при полностью заряженной АКБ)
В данном случае скорее всего либо №1, либо №4... ну или их комбинация :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 12:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
PpankK писал(а):
Перечитал всю эту тему. Натяжитель снимал зря - собирай всё обратно.
Ключевые слова о твоей неисправности здесь:
Egor писал(а):
ток что слил с поплывковой камеры весь бензин, снял шланг с патрубка карба, и ртом открыл клапан на бензобаке,бензин потек в фильтр тонкой очистки и через сек 3 начал литься от туда от куда течет бензин если пЕреплняется поплывковая камера, но она просто не успела наполниться. вот подскажите из за чего такая фигня. какая прокладка мож не держит или что. после этого скут не завелся(крутил минут 10)

У тебя не держит запорная игла в поплавковой камере и/или поплавки задевают за стенки и не могут перемещаться. У меня было точно также... Алгоритм действий следующий:
- снимаешь ПОЛНОСТЬЮ карбюратор с двигателя. Сливаешь с него бензин.
- для начала моем его снаружи от грязи (можно чем угодно, хоть водой).
- откручиваешь нижнюю крышку (поплавковая камера). Где видим поплавки, закрепленные на оси.
- ось поплавков закреплена болтом - откручиваем и снимаем поплавки с осью вместе. Делаем это АККУРАТНО и без резких движений (там же находится запорная игла - не потерять).
- вынимаем запорную иглу из колодца. Осматриваем её и дно колодца. Если явно нет механических повреждений (задиры, сколы, царапины и т.д.) промываем и продуваем это место. У меня туда просто попала песчинка.
Собираем все обратно.
Если карбюратор давно не мыли - лучше помыть, но нужно его ПОЛНОСТЬЮ разобрать, разложить по чистым баночкам все болтики, жиклеры, крышечки, пружинки и т.д. Мыть ацетоном или растворителем для нитроемалей. Перед мойкой необходимо извлечь из карбюратора ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ детали и прокладки. Их мыть отдельно бензином или спиртом, но не ацетоном.
Собираем карбюратор в обратной последовательности. Сложного ничего нет. Необходимо запастись вниманием, аккуратностью и терпением. На всею процедуру неспешной мойки уходит часа 1,5...
После разборки/сборки карбюратор необходимо отрегулировать.

По поводу:
Цитата:
копался копался и обнаружил причину- НЕТ КОМПРЕССИИ

Причин несколько, но натяжитель явно не причем.
1. Не отрегулированные или неправильно отрегулированные клапана. (лечение - регулировка)
2. Прогар седел клапанов из-за неверной регулировки. (лечение - снятие головки, её очистка, притирка клапанов, регулировка)
3. Износ поршневых колец. (лечение - замена колец новыми, возможно с расточкой цилиндра на ремонтный размер, но это в зависимости от степени износа)
4. Плохо/неправильно измерялась компрессия :). (полностью выкрутить ручку газа, крутить двигатель стартером при полностью заряженной АКБ)
В данном случае скорее всего либо №1, либо №4... ну или их комбинация :)


спасибо за совет, поплывок все промыл продул(как ты написал) но только напиши пожалуйста как ставить натяжитель ремня, только без терминов, а объясни на "пальцах ". мучался мучался ни как не пойму как туда он встает. на нем на конце есть типа головки вот, она где должна быть под ремнем или над?короче напиши подробно все пожалуйста . заранее благодарен

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 14:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 10:01
Сообщений: 45
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator HXT50QT-B 50cc 2007 г.в.
Стаж: с марта 2008 г.
viewtopic.php?f=111&t=35163
На ней подробно все изложено, так что добавить пока больше нечего *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 18:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
вообщем поставил этот натяжитель с горем по полам. винт сломался который посередине. вот.потом все собрал не фига. стартер крутит, бензин поступает свеча мокрая, компрессии нет...
ну короче когда заводишь стартер крутит так, как будто выкручина свеча,только чуть-чуть-чуть по медленнее. киком пробовал вообще легко крутится. скажите что смотреть еще, какая прокладка порвалась? или что , может статья есть на счет этого? если есть то пожалуйста скиньте ссылку, адрес. заранее спасибо .

кстати еще напишите пожалуйста признаки, по которым точно можно определить что нет компресии.

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 00:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 10:01
Сообщений: 45
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator HXT50QT-B 50cc 2007 г.в.
Стаж: с марта 2008 г.
Egor писал(а):
кстати еще напишите пожалуйста признаки, по которым точно можно определить что нет компресии.


Самый простой и древний способ проверить вообще есть или вообще её нет - пальцем :) (не шутка)
Выкрути свечу. Плотно закрой отверстие для свечи любым пальцем и прокрути двиг стартером. Палец должно довольно сильно отбрасывать. Если ничего подобного нет - значит компрессии нет вообще, если есть, то количественно измерить только компрессометром... По твоим симптомам скорее всего её нет вообще, а если есть, значит не до конца вкручиваешь свечу или сорвана её резьба в головке.
Если компрессии нет, то:
1. Проверить регулировку клапанов. Если все правильно отрегулировано, а компрессии нет, то:
2. Это либо прокладка под головкой, либо кольца либо повреждение поршня - разобрать и проверить все это.
Самое простое - из всего вышеописанного и легко устраняемого регулировка клапанов и замена прокладки. С этого и начинай. Остальное сложнее, но не намного. Если клапанами дело не кончится и после снятия головки и проверки прокладки окажется что это дело не в ней, то перед тем как лезть к кольцам (хотя их состояние в таком случае грех не проверить - пол двигла и так разобрано) убедись что клапана закрываются полностью (могут быть изношены седла, или быть погнутыми. Если не погнуты - заменить клапана новыми, а так притирка помогает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 05:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Прочитал всю тему... И у меня лишь один вопрос, КТО СКАЗАЛ ЧТО МАСЛА МОЖНО МЕШАТЬ??? Тем более Минералку с Синтетикой или Полусинтетикой?! Это же ппц.. И если мне не изменяет память, то масло при такой смеси сворачивается, теряя свои свойства... Незнаю что у тебя теперь в масленом картере, но на этом ездить явно нельзя...

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 09:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
PpankK писал(а):
Egor писал(а):
кстати еще напишите пожалуйста признаки, по которым точно можно определить что нет компресии.


Самый простой и древний способ проверить вообще есть или вообще её нет - пальцем :) (не шутка)
Выкрути свечу. Плотно закрой отверстие для свечи любым пальцем и прокрути двиг стартером. Палец должно довольно сильно отбрасывать. Если ничего подобного нет - значит компрессии нет вообще, если есть, то количественно измерить только компрессометром... По твоим симптомам скорее всего её нет вообще, а если есть, значит не до конца вкручиваешь свечу или сорвана её резьба в головке.
Если компрессии нет, то:
1. Проверить регулировку клапанов. Если все правильно отрегулировано, а компрессии нет, то:
2. Это либо прокладка под головкой, либо кольца либо повреждение поршня - разобрать и проверить все это.
Самое простое - из всего вышеописанного и легко устраняемого регулировка клапанов и замена прокладки. С этого и начинай. Остальное сложнее, но не намного. Если клапанами дело не кончится и после снятия головки и проверки прокладки окажется что это дело не в ней, то перед тем как лезть к кольцам (хотя их состояние в таком случае грех не проверить - пол двигла и так разобрано) убедись что клапана закрываются полностью (могут быть изношены седла, или быть погнутыми. Если не погнуты - заменить клапана новыми, а так притирка помогает)



спасибо за совет буду разбирать, смотреть, но на счет клапанов я уверен что они отрегулировоны правильно. когда эта ерунда со скутом началась я проверил самые простые варианты:воздушник,карб,клапана.
кстати а на счет масла, че теперь делать, слить, промывку залить "побултыхать" и вылить? или лучше просто слить и залить другое?

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 10:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 10:01
Сообщений: 45
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator HXT50QT-B 50cc 2007 г.в.
Стаж: с марта 2008 г.
Цитата:
кстати а на счет масла, че теперь делать, слить, промывку залить "побултыхать" и вылить? или лучше просто слить и залить другое?

Я бы сначала сделал так, чтобы двигатель завелся :). А потом слил то что в него залито, залил промывочное масло, прогрел на холостом ходу минут 5...7, слил его и залил нормальное на котором будешь ездить.

ЗЫ: По этому вопросу слишком много мнений и какого придерживаться в результате решать тебе... я бы сделал так как описал, кто-то бы вообще не промывал, кто-то залил моющую добавку в это масло и т.д. Просто у меня еще 2 личных машины и у отца машина и в них я масло меняю с вот такой промывкой. Результатом доволен на 100%. Недавно разбирал двигатель прошедший 100000 км (прокладку под головкой менял) - внутри идеально чистый как новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 12:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
а как узнать прогорели ли клапана? и кольца. просто сейчас отцепил двигатель от рамы. вот. нашел книжку по ремонту в инете там все подробно с картинками написано что и как делать. кстати на счет прокладки, в книжке написано что даже если прокладка целая то при разборке/сборке надо ее менять,а точнее вообще все прокладки. вот, что мне их менять или нет,с москвы долго ждать(уже заказывал как то раз) просто у меня в городке не знаю найду их или нет, запчасти для мото есть а именно для скутеров нет,от отечественных мото какие нить прокладки подойдут?

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019