Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 02:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 16:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
segun писал(а):
Насчет 3 км на заводе не уверен - у меня на одометре нового скутера (из упаковки) было 0,5 км. Если верить Андрею (а ему я верю), то это тот самый пробег, которым кетайцы тестируют готовый скутер.


Да тут и спорить нечего. Из ящика действительно может быть около нуля т.к. его вообще кроме как на заводе больше нигде не водили. Но при покупке в магазине ну никак не может быть более 10км, а уж тем боле 100км. В магазин они поступают в ящике, потом собираются и могут проверяться и настраиваться. В магазинах обычно стоят скуты с 3-7км пробега.
Я хонлинг брал с ящика. Там было 3-4км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 17:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:52
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Блин, может просто глюк одометра - по ходу там ровно 100 было... В магазине клянутся и божатся, что пришёл совсем новый, а по магазину они 100 км не накатали бы при всём желании=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 20:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 21:32
Сообщений: 167
Откуда: донецк,украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
:arrow: Lexis
на счет сигнализации-с ней у тебя все впорядке,с брелка раельно заводиться только хорошо настроеный двигатель,а то что ты называешь "глюком" при выключении двигателя (свет приборки,фар) то это так работает сигнализация
скорее всего паспорта не нее ты и не видел

_________________
Не так страшен русский танк, как его узбекский механик-водитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 22:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Никакой разницы между брелком и стартером нет. И в том и в другом случае дрыгатель должен пускаться в полсекунды.
Паспорта на сигналку действительно нет. Может, даже в природе. Но с 2-мя кнопками разобраться несложно для человека с верхним образованием или кончившего на красный диплом. :)

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 23:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 21:32
Сообщений: 167
Откуда: донецк,украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
на моей кнопок 3 и :) и работает аналогично(в смысле"глюки". видел я еще у нескольких человек тоже самое
очевидно все зависит от того что засунули в тот маленький черный ящик :)

_________________
Не так страшен русский танк, как его узбекский механик-водитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 23:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:52
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сегодня вот собирался на 1-е Т/о... Хрен! Приехал в гараж - акк после последней попытки был почти дохлый... С кика пытался завести минут 20 - реакции ноль! Искру не проверял - пластик снимать совсем не хотелось, да и ключа свечного не было. Подъехал человечек на Оке. Дал прикурить - секунд через 10-15 вращения электростартера - завёлся. Решили подождать, пока акк немного подзарядится, да и движок прогреется. 1-2 минуты - заглох (газ не бросал, просто начал "фыркать" и заглох!) Повторно заводиться отказался наотрез! Ока уехала... Ещё 20 минут долбёжки по кику - завёлся! Погрел ещё минут 5, поехал! После первого же поворота, после сбрасывания скорости медленно выжимаю газ для разгона (после поворота была небольшая горка) - вновь "фырканье" глушителя, скут дёргается. Пытаюсь его как-то оживить, резко выжимая-отпуская газ, 5 секунд - глохнет... Ещё 40 минут долбёжки по кику (акк так и не успел нормально зарядиться) - завёл! Подождал пару минут, держа немного выжатый газ, не надеясь на холостой ход - пару "фырков" (газ держал всё время ровно) - глохнет! Больше так и не завёлся! Докатил до гаража...

P.S. Трубу от фильтра до карба проверял - всё герметично! Пробовал затыкать дырку фильтра тряпкой для более богатой смеси - тоже безрезультатно!
P.P.S. И ещё, пару дней назад, когда уже приехал к гаражу после достаточно долгой поездки, заглушил и решил попробовать завести. Фокус не удался, но разок глушитель очень здорово хлопнул (звук был как у неплохой петарды). Может с глушителем чего не так?

Парни, подскажите, что за шляпа такая с новым скутом!? Такая погода, кататься хочется! Хоть до ТО его довезти... :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 09:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
С глушителем все так, а вот с зажиганием, похоже, не очень. Либо свеча, либо проводка. И еще маловероятно, но могут быть слишком малые зазоры в клапанах.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 10:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:52
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо, проверю!
Можно ещё вопрос глупый - свечи все стандартные? У меня лежит пара от аддресса 100сс, они подойдут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 12:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
На двухтактниках другие свечи.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 12:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Lexis, напомни, бензин ты когда в него заливал и какой?
Один "выстрел" после нескольких пинков по кик-стартеру у меня тоже был, думаю, остатки смеси в глушителе воспламенились.
Я думаю, что переливает карб (да простит и поправит меня Авель). Но искру проверить не помешает, ессесно.

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 14:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:52
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну проблемы начались почти сразу после выезда из магазина - я тогда ещё вообще не заправлялся - в магазине налили 0.5 литра может... Потом на ТНК через километр 92 залил.

Кстати, если свечу поменяю сам - гарантии не лишусь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 14:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Лишиться не должен, очень похоже что у тебя проблема со свечей или карбом. Скорее всего когда выкрутишь свечу на ней будет нагар. Очисть его мелкой наждачной бумагой(180-200) с электродов свечи.Скут после такой процедуры заведется с пол-оборота и до ТО должен дотянуть. У тебя должен быть лючек со стороны головки цилиндра, если да , то плавстик снимать не придется. И в комплекте со скутером обычно идет свечной ключ ( короткая трубка с шестигранником с одной стороны и отверстиями под вороток со второй). И не пытайся заводиться со стартера если батарея еле джива. Ее сил все равно не хватит, чтобы раскрутить до нужных оборотов двигатель, а заряжаться она после таких попыток будет ох как долго. В отличае от машины ток заряда на скутере очень маленький.
А с кика тоже надо уметь заводить мотор. Сначала жмешь неспеша на кик до тех пор пока не почувствуешь сопротивление от компрессии. Как почувствуешь нажимай на кик очень интенсивно и так до тех пор пока не схватит. А если запускаешь на горячую то еще и газ поверни на 1/4 оборота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 15:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:52
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Понял! Завтра займусь!
Подскажите, ещё про свечу - то есть подходит любая для 4т скутера или от авто тоже подойдёт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
От авто не подойдёт. Нужна типа CR7HS .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 18:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2Lexis. Свечку лучче найти NGK CR7HSA, т.е. как написано на родной свече (в скутерных магазинах они есть), но указанная Андреем тоже подойдет, только колпачек с ней будет торчать дальше. Вот тема про них была http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=1928 .
Как менять свечку через штатное окно спереди - х.з., у меня рука не пролазит. Я снимал весь пластик спереди и справа.
Аккумулятор заряди полностью - без него не жизнь (как в классическом фильме :) ). Я рычаг кик-стартера снял вообще, т.к. заводится с кнопки в полсекунды даже холодный.

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019