Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 19:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите.как прозвонить генератор.Двиг-139 qmb
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 13:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 15:59
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50, 139qmb
Стаж: 1
Народ нигде не могу найти как прозвонить генератор киньте ссылку кто знает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите.как прозвонить генератор.Двиг-139 qmb
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 14:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:20
Сообщений: 9
Откуда: КМВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks LK50QT-14
rastafaryman писал(а):
Народ нигде не могу найти как прозвонить генератор киньте ссылку кто знает.

Смотри тут.
http://www.china-scooter.ru/old/index.php?go=Pages&in=view&id=36

Цитата:
Одна из наиболее частых неисправностей – обрывы обмоток, которых в скутерных электроприборах множество. Это и генератор, и реле, и катушка зажигания. Их целостность также легко проверить омметром, однако показание прибора тут не всегда будет нулевым. Начнём с генератора, который имеет три обмотки, считая обмотку датчика зажигания. У каждой обмотки один из концов присоединён к массе, поэтому один из щупов омметра тоже соединяем с массой. Коснувшись вторым щупом второго конца самой большой обмотки генератора, можно увидеть, что омметр покажет уже знакомый по прозвонке «ноль ом» (если она исправна, конечно), поскольку она намотана толстым проводом, имеющим малое сопротивление. При проверке второй обмотки, питающей зажигание, а также обмотки датчика, показание омметра уже не будет нулевым – их сопротивление обычно около десятков-сотен ом. Поэтому переключатель шкал прибора, возможно, потребуется переключить в положение 2000 ом или 2К для цифрового и ×10 для стрелочного. Теперь займёмся катушкой зажигания. Она имеет две обмотки, у каждой один из концов не имеет явного вывода и, как и в генераторе, соединён с массой. Если, держа один щуп омметра на массе, вторым коснуться того вывода катушки зажигания, который идёт на коммутатор, то омметр должен показать сопротивление единицы ом. Конец второй (высоковольтной) обмотки выходит наружу в виде свечного провода. Но присоединив к нему второй щуп прибора, можно не заметить отклонения стрелки – настолько велико сопротивление этой обмотки (поскольку она намотана очень тонким проводом и содержит огромное количество витков). Поэтому надо переключить шкалу цифрового омметра в положение 20К (это означает 20000 ом), а стрелочного – в положение ×10 или ×100, и тогда мы увидим, что сопротивление этой обмотки – от 2000 до 10000 ом. Ну и разумеется, если в проверяемых обмотках есть обрыв провода, то омметр ничего не покажет, т.е. покажет «бесконечное сопротивление» (значок ∞ на стрелочном приборе).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019