Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 22:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 18:33
Сообщений: 102
Откуда: Судак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fada FD50-QT8
Стаж: 07/08/07
Здравствуйте, сочтите мою тему не веселой... Не флудим.
Я давно задумывался, о том как бы скутер заставить бегать быстрее (живее трогал с места и еще там много чего).
Так вот думал на счет трансмисии да есть + есть -. я этот факт отклыдываю.
Начал теперь думать о движке, все говорят ставят 90сс 52мм и он мощьнее! но обороты теже. Я задумал переделку поршневой и КШМ.
Поставив 52мм (это щас на сколько я знаю самый стабильный и большой поршень), а теперь интересное поставить колено более меньшого радиуса! точнее высокооборотистый.
Но есть много нюансов которые я еще не разобрал!
1) ГДе найти такое колено с длинным шатуном? что предстоит нам и выяснить.
2) Замена комутатора, достигнув хотябы ограничения в нем до 17тыс оборотов.
3) Трансмисия! выдержет ли вариатор, ремень, и поставить шестерни редуктора с меньшим придаточным числом (тоже искать).
Всё остальное останется настройка трансмисии и карба, в плоть до подвески, так как вибрация двигателя возрастет до 20 - 30% я так думаю.

Моя мысля вроде четко изложена))
Финансы во сколько обойдется и тп откладываем подальше, и слова невозможно тоже. (Некоторые дитали наверно можно заказать прямо на литейном заводе)
Это просто обсуждение!
Давайте соберем свой двигатель на наш 50сс)))) *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 23:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Допустим, это возможно :)
Что будет в итоге - коленвал меньшего радиуса даст соответствнно меньший ход поршня, т.е. уменьшится рабочий объем цилиндра, в итоге мотору не хватит мощности для раскрутки до этих самых 17 тысяч. Но даже если отбросить это, есть ведь еще клапана - их то как заставить быстрее работать? В общем "невозможно" ты просил не говорить, но скажу "не нужно".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 23:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ты несколько опоздал. Лет 25 назад, на заводе "Серп и молот", в ЦЗЛ такой опыт уже делали. только там пошли дальше, изготовили с нуля целый мотоцыкл. Совершенно оригинальная модель, практически без стандартных деталей в трансмиссии и моторе. Мотор разрабатывал специалист, лет 30 жизни отдавший вертолётным двигателям. Мот имел совершенно приемлимые параметры даже по нашим временам.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 23:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 18:33
Сообщений: 102
Откуда: Судак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fada FD50-QT8
Стаж: 07/08/07
JetC писал(а):
Допустим, это возможно :)
Что будет в итоге - коленвал меньшего радиуса даст соответствнно меньший ход поршня, т.е. уменьшится рабочий объем цилиндра, в итоге мотору не хватит мощности для раскрутки до этих самых 17 тысяч. Но даже если отбросить это, есть ведь еще клапана - их то как заставить быстрее работать? В общем "невозможно" ты просил не говорить, но скажу "не нужно".

Клапана и так будут работать в такт поршню, ничего не изменится только скорость вращения. если речь идет о зависании клапанов, то можно найти усилиные пружины.

Если принять математику в серьёз))) если у нас 39мм и ход поршня49.1 это примерно и есть 50сс, а если мы поставим 52мм это аж на 13мм больше, и изменить ход поршня до 25.1 примерно на глаз, то мы выигрываем тотже 50сс.
(Ямаха есть одна 100сс, я тоже думал бред но там 39мм поршень а ход до 80 то приходится верить)
Но всетаки хочется разработать такой двиг, у нам мопедки ездят от вращения колена, если мы в горку палзем 45км примерно под 4000об а на таком движке 45км на 6000об, но это будет не на полностью выкрученой ручке газа))) потому что высокооборотистый двиг очень податлив, резко крутнем он резко наберет, а на обычном резко крутнем а он вяло набирает обороты, получится этот мотор с высоборотами как роторный двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 23:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Смысл в том, что 50 кубиков не хватит для разгона до 80-90 км/ч, ведь сопротивление воздуха с ростом скорости растет квадратично и получится, что мотор быть может на подножке будет крутиться до 17 тысяч (быть может), но на деле в максималке не выигрышь получится, а наоборот. Который раз уже встречается это заблуждение, что на максималку влияет только трансмиссия и обороты мотора - мощность тоже нужна! а мощность как раз потеряется... в общем ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 23:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 18:33
Сообщений: 102
Откуда: Судак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fada FD50-QT8
Стаж: 07/08/07
Мы не теряем, мощьность двигателя, она на оборот возрастет, если движок наберет 13тыс то его ничего не сможет остановить, даже горки может скинут пару тыс, но факт останется реальным, на наших полтосах нужна мощь в том случае если ты посадил 3 человека на него, то да, а када, ты ездиш один, с весом от 60 до 90 кг, на моторчике который крутит 12 13 тыс оборотов пость не 17. он просто будет литеть на нем. нам в вареатор ненадо ставить даже 6 7 а то и 8 граммовые ролики. достаточно будет 4 5, так как наместе выкрутив ручку газа с мин 2500 об сразу до 6000 тыс об то динамика будет срывать асфальт.

P.S. мой скут не жалко)))) будемс пробовать на нем этот опыт)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 06:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Tex_B писал(а):
Мы не теряем, мощьность двигателя, она на оборот возрастет, если движок наберет 13тыс то его ничего не сможет остановить, даже горки может скинут пару тыс, но факт останется реальным, на наших полтосах нужна мощь в том случае если ты посадил 3 человека на него, то да, а када, ты ездиш один, с весом от 60 до 90 кг, на моторчике который крутит 12 13 тыс оборотов пость не 17. он просто будет литеть на нем. нам в вареатор ненадо ставить даже 6 7 а то и 8 граммовые ролики. достаточно будет 4 5, так как наместе выкрутив ручку газа с мин 2500 об сразу до 6000 тыс об то динамика будет срывать асфальт.

P.S. мой скут не жалко)))) будемс пробовать на нем этот опыт)))


Незнаю насчет твоих умных мыслей, я вешу 73 кг, но я не летаю на нем у меня стоят грузы 7 гр 50сс и езжу по прямой ровно 65 км/ч по машине, если мы поставим просто грузы 4-5 гр то ничего не получим..........да и при скорости в 65 кмч он крутит 9500-10 000 но никак не 17 000 это для него просто нереально....
P.S Все твои идеи если и нужны то только на треке , потому как в реале вигатель выйдет из строя раньше чем ты сделаешь ТО.

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 09:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
Допустим теория верна и это будет работать!!!

Но я ни разу не видел короткоходных колен с длинным шатуном (зато видел наобоот!!!)

Заставить мото крутиться до 13 000 можно же иными способами!

- Зажигание!
- Правильная степень сжатия
- Грамотный запил (оптимизация потоков газов)
- Легкий кованый поршнь
- Облегченные клапана
- Перекрытие фаз ГРМ (наверное, тут не уверен)
- Вариатор конечно!

ИМХО при этом двигатель еще и эластичнее будет

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 10:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Но все это утыкается в трек.... разве не так ? Легкий кованный поршень это замечательно вообще да вот только где его взять???? 8-)

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 10:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Finexxs писал(а):
Но все это утыкается в трек.... разве не так ? Легкий кованный поршень это замечательно вообще да вот только где его взять???? 8-)

Раньше делали в МАМИ (Московский автомеханический институт) в лаборатории под заказ, любой, но не дешево

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 10:36 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ребят, фига лисапед изобретать....макс обороты ограничены конструктивом распредвала, его фазами и геометрией открытия клапана...

Хоть 10 мм сделай ход один фиг незакрутиться он...
Так как макс момент обусловлен макс наполнением...

Да и на обороты нестока ход сказываеться скока массы деталей...сделаешь маленький ход а поршень здоровым то на то выйдет...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 11:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Цитата:
Ребят, фига лисапед изобретать...

Тоже не очень понимаю...

2т 70сс Мид-Рейс крутятся и до 17 тысяч и более.
Лошадок там, сколько двиглу "с клапанами" и не снилось...
Распредвала нет. :-P

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 11:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
2т мотор это старое !
4т мотор настоящее и будущее !
Так что давайте про 4т

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 12:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
НЕ НАГОВАРИВАЙ НА 2Т,ПУСКАЯ ОНИ СТАРЫ ПО КОНСТРУКЦИИ,НО НАДЕЖНЫЙ И ПРОСТЫ ДО БЕСПОДОБИЯ.
А ТАКЖЕ 2Т ДВИГАТЕЛЬ PIAGIO HIPER-2,ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ НОВЫХ И ОДНИМ ИЗ САМЫХ ЛУТШИХ.ПРИ ОБЪЕМЕ 49.8 РАЗДУШЕННЫЙ ОН ВЫДАЕТ 7 С ХВОСТИКОМ ЛОШАДЕЙ.НЕ ТО ЧТО 139qmb,НА КОТОРОМ ПРИ 49.8 CC БЕЗ ЗАМЕНЫ ЦПГ И БЕЗ ТЮНА И ЕХАТЬ ТО ПУТЕМ НЕЛЬЗЯ.3.5 ЛОШАДИ-ЭТО ПРОСТО СМЕШНО 8-) 8-) 8-)

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 14:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:25
Сообщений: 294
Откуда: Жуковский (50)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-QT15 (75сс)+Вариатор BGM
Стаж: 3 года,13500 км.
GTR-TURBO писал(а):
НЕ НАГОВАРИВАЙ НА 2Т,ПУСКАЯ ОНИ СТАРЫ ПО КОНСТРУКЦИИ,НО НАДЕЖНЫЙ И ПРОСТЫ ДО БЕСПОДОБИЯ.
А ТАКЖЕ 2Т ДВИГАТЕЛЬ PIAGIO HIPER-2,ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ НОВЫХ И ОДНИМ ИЗ САМЫХ ЛУТШИХ.ПРИ ОБЪЕМЕ 49.8 РАЗДУШЕННЫЙ ОН ВЫДАЕТ 7 С ХВОСТИКОМ ЛОШАДЕЙ.НЕ ТО ЧТО 139qmb,НА КОТОРОМ ПРИ 49.8 CC БЕЗ ЗАМЕНЫ ЦПГ И БЕЗ ТЮНА И ЕХАТЬ ТО ПУТЕМ НЕЛЬЗЯ.3.5 ЛОШАДИ-ЭТО ПРОСТО СМЕШНО 8-) 8-) 8-)

Полностью согласен, хоть у меня и 4Т скутер....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019