Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 16:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 12:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Тут необходимо еще перенастроить двигатель на более резвый старт, для этого ставим максимально легкие грузики - работа вариатора нам тут не нужно, и дез сработки вариатора двигатель раскрутится до сторость в 40-50км\ч (вспомните цепные двигатели). Далее в сцепление ставим пружины пожестче(красные), чтобы стартавал с больших оборотов, ну и ремень вариатора подбираем подлинее, чтобы на заднем шкиву он лежал на максимальном радиусе вровень с кромкой шкива. Вот тогда мы получаем так нам нужную стартовую динамику. Странно, что на машинах проходят эту трассу быстрее , если скорость на треке не превышает 40км/ч. Люблю резко стартовать со светофоров, так до 40км/ч со мной может соперничать либо серьезная иномарка либо мото-техника, остальные машины отстают, и нагоняют после 50км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 12:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
Тормозить в пол преимущественно передним тормозом ДО вхождения в поворот, в повороте не тормозим, но маленько газуем, так, чтобы держать скорость и траекторию. На выходе прибавляем и позволяем скутеру свободно выйти из поворота. Правильно тут сказали, что использовать нужно всю ширину трассы. кстати, очень неплохо было бы облегчить скутер по-максимуму. пластик, фары - долой, можно еще (чтобы уж совсем крутым гонщиком быть) снять стартер - минус килограмма полтора)
Кроме того, много раз уже убеждался, что скутер даже на китайской резине (прогретой) можно заложить в поворот куда сильнее, чем нам кажется. Главное чтобы не было песочка, маслица, воды. Слишком сильно затягивать аморты не стоит (начнет очень резко срывать заднее колесо в занос в глубоких поворотах. На скутерах это фатально, так как мощности двигателя не хватит, чтобы пустить скут в управляемый занос и исправить положение, вместо этого колесо через миллисекунду обретет сцепление с поверхностью и неминуемое падение (помните о снятом пластике?).
А вообще, экипа, трезвость ума и практика и еще раз ПРАКТИКА!
Гонялись один раз с друзьями по треку, на котором лыжники летом на роликовых лыжах тренируются. Море впечатлений, но все затмило сознание того, что и КАК может скутер. Было дико страшно, но стереотипы "тихоходного" и "неспортивного" транспортного средства испарились.

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 15:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:30
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Sl0n писал(а):
Тормозить в пол преимущественно передним тормозом ДО вхождения в поворот, в повороте не тормозим, но маленько газуем, так, чтобы держать скорость и траекторию. На выходе прибавляем и позволяем скутеру свободно выйти из поворота.

Это крайне спорное заявление:)
Правильно ездить - совсем по другому.
Эта правда все офтопик, и к тюнингу ходовки никак не относится :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 10:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
Насчет тюнинга ходово интересно повлияет ли на прохождение поворотов изменение рулевого угла (Rake)??? Допустим я ставлю проставку под задний аморт (или переношу его крепление или ставлю аморт длиннее) зад поднимается угол рулевой становится вертикальнее.

Это дает более резкие повороты, но нужно ли это??? Я не могу без теста сказать какой будет эффект.

Имхо - "А"-образная распорка рамы может много дать, очень хочу поставить себе такую. Сайлентблоки тоже мысль. Резина очень много значит мне кажется. Я вот на своей индийской боюсь сильно класть, хотя вроде и держит. 130/70 - 12.

Техника прохождения оворота по книжке -

- Подходим к повооту, до апекса тормозим (чтобы уменьшилась центробежная сила колес и проще было наклонитьс) ТОРМОЗИМ ПЛААААААВНО !!!
- Наклон. Пилот наклоняется вбок СИЛЬНЕЕ мотоцикла, как бы свешиваясь внутрь поворота, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАОБОРОТ. Не верите - посмотрите мото ГП ))) Это нужно чтобы мотоцикл не пришлось заваливать слишком сильно, а центр тяжести при этом ушел внутрь поворота.
[img]http://autobm.ru/glr/техника%20спортивной%20езды/032_a.jpg[/img]

- Выход. На выходе из поворота плавно прибавляем газ и ... Засчет цнтробежной силы колеса стабилизируют мотоцил и он быстрее принимает вертикальное положение !!!
[img]http://autobm.ru/glr/техника%20спортивной%20езды/61_b-1.jpg[/img]

- ЗЫ Естественно поворот проходится по апексу (думаю объяснять тут нечего)
[img]http://autobm.ru/glr/техника%20спортивной%20езды/037_b.jpg[/img]
Повороты с 2 апексами это уже по ситуации, надо уметь (ИМХО надо находить у них единый "виртуальный" апекс).

- ЗЗЫ Контрруление. В идеале надо использовать этот прием. Он позволяет Быстрее лечь в дугу и сделать ее резче. Но это лучше с хорошей резиной )
Кто не в курсе - Контрруление это когда при повороте вправо руль чуть поворачивается ВЛЕВО (и наоборот) !!! И поворот проходится за счет перемены радиусов резины. (опять же смотрим Мото ГП).

Это все из книжки про управление мото от про. Я ниче не придумывал, но все пробовал! Скажу честно - сложно, но в итоге удовольствие от езды возрастает ого! Контрруление сделать на скуте можно, но тяжело. Я боюсь так рулить в городе на 90 поворотах.

При прохождении змейки в слаломе думаю надо привставая на подножках активно играть центром тяжести и вилять между конусами. А вот про то каким тормозом лучше тормозить на треке я не знаю !!! Но чтото мне подсказывает что ДВУМЯ )))))

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Последний раз редактировалось Fly 18 июл 2009, 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 10:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
Что-то я все про книгу да про книгу. Наверное все уже голову сломали что за книга!

Ник Йенач. "Техника спортивной езды"

Ссылочка

http://autobm.ru/?sid=45&aid=154#a154

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 09:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Цитата:
Техника прохождения поворота по книжке -

- Наклон. Пилот наклоняется вбок СИЛЬНЕЕ мотоцикла, как бы свешиваясь внутрь поворота, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАОБОРОТ. Не верите - посмотрите мото ГП ))) Это нужно чтобы мотоцикл не пришлось заваливать слишком сильно, а центр тяжести при этом ушел внутрь поворота.

Не спорю, что по книжке, но есть такой момент. На сколько я заметил, на "супермото" делается именно наоборот. Мотоцикл наклоняется больше седока.
Изображение Изображение
Изображение
Наверное это не просто так?

Лично мне тоже удобнее ездить именно таким способом. Особенно на скутерах типа Хуссара или Спортсити. А вот свою ПС-ку еще по-жесткому не закладывал, но думаю, что ее лучше классически, с коленочкой.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 18:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
насчет СМ - не спорю, наклоняется байк и слайдер расположен на подошве, а не на колене.

причины тут есть свои. Резина в СМ не всегда слик и не такая широкая + она не бывает чистой из за грунтовых участков. кроме того клиренс и ЦТ мотарда н позволяет его положить сильно.

Кстати такой способ прохождения поворота - на ноге возможно хорошо подойдет для скутера. я раньше иногда так поворачивал ... когда кеды хорош скользили ))) всю подошву стер, но это не скоростные повороты были ...

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 11:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:30
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У супермото принципиально другая техника пилотирования.
СМ можно закладывать на такие углы, какие не снились спортбайкам и тем более скутерам, плюс подвеска у них гораздо более длинная, что позволяет использовать не доступные другим приемы езды.
Так что супермото совсем не ориентир в данном случае. На скутере СМ-техника бесполезна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 08:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
А ведь существует еще одна техника прохождения поворотов :-D :-D :-D

Изображение

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 18:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
bobby
вот я недавно на мокрой дороге был вынужден ее применить :-D

техника пилотирования СМ - реально очень отличается, но кто сказал что его можно заложить глубже чем Спортбайк ?

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 18:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Ну а почему нельзя? Между землей и моцем нету пилота. Поэтому можно класть почти на асфальт. Естественно с опорой на ногу... хотя я не специалист.

В принципе, я вполне верю ОСЕНЬ-и касательно техники пилотирования. Как ни как человек серьезно гоняется и я даже видел это. Но вот мой опыт одного тренировочного дня на треке дал мне несколько другие выводы, касательно моей езды.. и кучу пищи для размышлений.
Теперь того мопеда уже и нет почти, так что проверить еще раз и исправить пока не удасться. А вот для Хонды PS250 общепринятые правила еще как верны. Сегодня пересилил себя и стал отклонятся на поворотах в нужном направлении. Понравилось. Правда по дурацки конечно будет выглядеть езда "с коленочкой" на чепероподобном мопеде с креслом вместо седла :-D
Эх! Вот разгребусь с делами, надо будет все-таки на картодром собраться на целый день.... покатаемся *THUMBS UP*

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 19:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Fly писал(а):
Контрруление сделать на скуте можно, но тяжело. Я боюсь так рулить в городе на 90 поворотах.

Вот контрруление я применяю часто, особенно когда вдруг из под впереди идущей машины появляется глубокая яма или полузакрытый канализационный люк :-D
Позволяет делать очень резкие повороты, правда если едешь по прямой, потом обязательно приходится делать такой же "рывок" в обратную сторону - получется двойной маневр, но от люков спасает *OK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 23:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:30
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Fly писал(а):
bobby
вот я недавно на мокрой дороге был вынужден ее применить :-D

техника пилотирования СМ - реально очень отличается, но кто сказал что его можно заложить глубже чем Спортбайк ?

У мотогп предельный угол наколна - примерно 60 градусов, может чуть больше. А у супермото иногда бывают падения из-за того, что они рулем в наклоне в асфальт втыкаются)
Изображение

Что говорить об этом Сергей Глаголев
"А для супермото езда с сильным наклоном обычна.
Профиль переднего слика для мотарда очень острый, прямо домиком, совсем не такой как у резины для кольцевых мотоциклов. Плюс мотоцикл очень легкий, поэтому переднее колесо держит его без сносов.
Ноге пилота остается место только в треугольнике между асфальтом, рулем и мото."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 11:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
JetC писал(а):
Вот контрруление я применяю часто, особенно когда вдруг из под впереди идущей машины появляется глубокая яма или полузакрытый канализационный люк :-D
Позволяет делать очень резкие повороты, правда если едешь по прямой, потом обязательно приходится делать такой же "рывок" в обратную сторону - получется двойной маневр, но от люков спасает *OK*


ну тут совершенно верно. для перестроения и объезда ям - исключительно такая техника !!! по другому и не надо! а то что двойной маневр - это да, но вторая фаза никак не влияет не на что - это же просто выравнивание угла, без смены траектории или позиции


З.Ыю фотка с закладкой СМ поразила, не думал что такое возможно, хотя мне доподлино известно что есть человек который может положить в поворот велосипед!!! (БМХ) до того что педаль чиркает по асфальту!!! и выходит из этотго поворота без помощи ног. такчто все возможно )

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 14:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:35
Сообщений: 168
Откуда: Московская область, Шатура
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pitbike 155ccm
Стаж: растёт
Для того что бы педалью чиркнуть на BMX`е незнаю, но когда я раньше ездил на русском велосипеде спортивном с тоненькими тоненькими колесами я постоянно чиркал об асфальт в поворотах, потому что там педали оч длинные) на горном чуть чуть не достаю, но при повороте чувствую уже что сейчас чиркнет полюбому)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019