Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 09:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 15:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 13:36
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow ?? NEW ; Trigger
Стаж: 3 года
"Настоящий тюнинг" - блин смешно. :-| :-| :-|

_________________
Athena 2, Yasuni C21, 21mm Dellorto, колено Athena R, мультик+веньтик, VForce3, впуск Stage6...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 17:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Все это конечно хорошо 7,76 л.с с 50сс но мы - то ездим на тех самых дохлых 3,5 л.с это и то в идеале.
Мне просто кажется ненадо было китайцам мудрить 139qmb просто ставили бы везде 157qmj :-x и былобы нормально.

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Последний раз редактировалось Finexxs 18 июл 2009, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 17:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
ЛУЧШЕ НАСТОЯЩИЙ ЯПОНСКИЙ ОРИГИНАЛ-GY6,КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СРОК СЛУЖБЫ И КРУТИТСЯ ДО 14ТЫСЯЧ.

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 17:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
+100

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 17:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
kobra_ писал(а):
GTR-TURBO писал(а):
НЕ НАГОВАРИВАЙ НА 2Т,ПУСКАЯ ОНИ СТАРЫ ПО КОНСТРУКЦИИ,НО НАДЕЖНЫЙ И ПРОСТЫ ДО БЕСПОДОБИЯ.
А ТАКЖЕ 2Т ДВИГАТЕЛЬ PIAGIO HIPER-2,ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ НОВЫХ И ОДНИМ ИЗ САМЫХ ЛУТШИХ.ПРИ ОБЪЕМЕ 49.8 РАЗДУШЕННЫЙ ОН ВЫДАЕТ 7 С ХВОСТИКОМ ЛОШАДЕЙ.НЕ ТО ЧТО 139qmb,НА КОТОРОМ ПРИ 49.8 CC БЕЗ ЗАМЕНЫ ЦПГ И БЕЗ ТЮНА И ЕХАТЬ ТО ПУТЕМ НЕЛЬЗЯ.3.5 ЛОШАДИ-ЭТО ПРОСТО СМЕШНО 8-) 8-) 8-)

Полностью согласен, хоть у меня и 4Т скутер....

+100

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 12:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Так, тогда получается, тюниный р.вал, совсем не тюниный, а ХОНДАвский сток?????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 17:23 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Так, тогда получается, тюниный р.вал, совсем не тюниный, а ХОНДАвский сток?????


Да крутиться он может тока мощность неотдает нифига, тоесть под нагрузкой некрутнеться....
Да и если сильно перегрузить мотор тяжелыми грузами тож нераскрутиться....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 20:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Это еще одно доказательство,что этот двигатель-хлам!!! *JOKINGLY*

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 20:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
GTR-TURBO писал(а):
ЛУЧШЕ НАСТОЯЩИЙ ЯПОНСКИЙ ОРИГИНАЛ-GY6,КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СРОК СЛУЖБЫ И КРУТИТСЯ ДО 14ТЫСЯЧ.

на чем он хоть стоит

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 20:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Я вот никак недопру ????
Китайцы делают по лицензии движок 157, 158
А 139 они сами придумали , тогда почему тот же 157 работает не так как GY6???????????????? ]:->

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 21:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Finexxs писал(а):
Я вот никак недопру ????
Китайцы делают по лицензии движок 157, 158
А 139 они сами придумали , тогда почему тот же 157 работает не так как GY6???????????????? ]:->

это все один и тот же двигатель 139-158-162 -....

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 22:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Нет, нет я имел ввиду зачем было придумывать 139?
157 это то с чем можно нормально ездить,
И если это копия GY6 так почемуже она отстает по все показателям????

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 23:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
деворсированный двигатель требует меньшего качества изготовления деталей, он как бы всю жизнь на обкатке.С 50сс никто не ездит ,а 85сс вполне шустро ганяет , получше чпонского 49,9 сс четырехтактника ,любого.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 01:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Почему же четырёхтактника? Я сегодня, на своих 90сс уделал в британский флаг Хонду, хоть на ней и паренёк сидел лет 20-ти, худенький как буратино. Он посмеялся сначала над моей таратайкой, а потом предложил погонять, в надежде уделать "китайца". Был он сильно разачарован. Так вот, его спидометр врёт едва ли не на 10 км ( или мой отстаёт) В то время, когда я шёл 50, его показывал все 60 по его словам ( это мы их сравнили). После 45 я от него в точку уходил. А догнать по прямой на скорость ( Дмитровка) он меня так и не смог, километра три гнал, не догнал. Хотя старт у него всё же шустрее. Незначительно, но шустрее. И мопедик его в хорошем виде, вродеб не пожилой. То есть 85 ему не по зубам, хоть и два такта.

Справедливости ради, надо признать, что на те деньги, что я вложил в "Джетту" можно было к ней ещё и такую же Хонду прикупить... и ведь ещё вложения нужны, не всё закончил.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение настоящего тюнинга
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 07:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
Поржал, спасибо!
Автор, сперва выучи русский, потом почитай умных книг по теории ДВС, потом уясни что такое мощность и крутящий момент и как они соотносятся со скоростью вращения коленвала, вариатором и скоростью мопеда. Вот тогда и поговорим)
Кстати, по поводу 17 тыс. оборотов - тут впору десмодромный ГРМ мутить как на Дукатти)
Не в обиду, но такие темы мулион раз обсасывались)

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019