Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 11:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 18:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 10:01
Сообщений: 45
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator HXT50QT-B 50cc 2007 г.в.
Стаж: с марта 2008 г.
Прокладки действительно надо менять :(. От отечественных скорее всего ничего не подберешь, но попробовать стоит (никогда этим вопросом не задавался). Если уж совсем не чем заменить, а ездить надо - можно оставить старые, но заменить при первой же возможности, потому как прокладка под головку изделие одноразовое.
Клапана проверить просто - снимаешь головку, переворачиваешь и проверяешь визуально закрытость клапанов. Если внешне они закрыты (оба) - наливаешь сверху керосин или дизельное топливо (как бы в камеру сгорания). Оно не должно никуда просачиваться. Естественно свеча должна быть вкручена.
Кольца проверяются измерением величины зазора в замке. Вот сколько точно он должен быть сейчас не помню и может зависеть от установленной поршневой, так что посмотри в книжке - должно быть.
И если уж все это снял и разобрал осмотри стенки цилиндра на наличие задиров, царапин (особенно продольных), сколов и т.д.
Желательно фото в студию...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 18:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
вообщем разобрал движок, поршень весь в нагаре,клапана тоже. кольца вроде норм, клапана не пропускают, поршень вроде еще не износился ,ттьфу тьфу тьфу чтобы не сглазить:), а вот прокладке кажется хана. потому что когда снимал коромысла клапанов из под цилиндра потекло масло. сейчас фотки пока что не могу сделать, позже скину. вот, а из чего можно с делать прокладку под цилиндр?

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 00:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 10:01
Сообщений: 45
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator HXT50QT-B 50cc 2007 г.в.
Стаж: с марта 2008 г.
Egor писал(а):
вообщем разобрал движок, поршень весь в нагаре,клапана тоже. кольца вроде норм, клапана не пропускают, поршень вроде еще не износился ,ттьфу тьфу тьфу чтобы не сглазить:), а вот прокладке кажется хана. потому что когда снимал коромысла клапанов из под цилиндра потекло масло. сейчас фотки пока что не могу сделать, позже скину. вот, а из чего можно с делать прокладку под цилиндр?

Масло там могло потечь по одной простой причине - в головке есть маслоканал для подачи масла к распредвалу... при снятии цилиндра остатки масла из этого канала могут вытечь (там немного совсем).
Раз уж разобрал - сразу меряй зазоры в "замке" колец (цифры в студию) это то место где на кольце есть разрез. Хотя бы верхнего и маслосъемного (снизу). Естественно поршень с кольцами при этом находится в цилиндре. Если не сможешь померять для маслосъемного без снятия поршня скажи хотябы сколько зазор в замке верхнего кольца.
Прокладка под цилиндр вещь ответственная. Лучше купить новую ;), еще лучше заранее.... А вообще не знаю из чего их сейчас делают, но на старых мопедах типа Дельты (двиг V50-M) она была из мягкого алюминиевого сплава типа АД00 (в народе называют кастрюльным алюминием - на изгиб мягкий и не трескается). Можно попробовать из него, но я бы лучше на какое-то время оставил старую, заказав (пусть даже через инет) новую, а еще лучше сразу две... ведь все равно понадобиться...
ЗЫ: клапана очисть и притри раз уж все раскидано... хуже не будет 100%. Для этого дела на авторынке или в автомагазинах продают специальную пасту для притирки клапанов. Там же могут и рассказать как правильно пользоваться. Паст сейчас много разных... в свое время притирал алмазным порошком разведенным с маслом... сейчас не выпускают, разве что у дедов в гаражах можно найти...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 12:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
PpankK писал(а):
Egor писал(а):
вообщем разобрал движок, поршень весь в нагаре,клапана тоже. кольца вроде норм, клапана не пропускают, поршень вроде еще не износился ,ттьфу тьфу тьфу чтобы не сглазить:), а вот прокладке кажется хана. потому что когда снимал коромысла клапанов из под цилиндра потекло масло. сейчас фотки пока что не могу сделать, позже скину. вот, а из чего можно с делать прокладку под цилиндр?

Масло там могло потечь по одной простой причине - в головке есть маслоканал для подачи масла к распредвалу... при снятии цилиндра остатки масла из этого канала могут вытечь (там немного совсем).
Раз уж разобрал - сразу меряй зазоры в "замке" колец (цифры в студию) это то место где на кольце есть разрез. Хотя бы верхнего и маслосъемного (снизу). Естественно поршень с кольцами при этом находится в цилиндре. Если не сможешь померять для маслосъемного без снятия поршня скажи хотябы сколько зазор в замке верхнего кольца.
Прокладка под цилиндр вещь ответственная. Лучше купить новую ;), еще лучше заранее.... А вообще не знаю из чего их сейчас делают, но на старых мопедах типа Дельты (двиг V50-M) она была из мягкого алюминиевого сплава типа АД00 (в народе называют кастрюльным алюминием - на изгиб мягкий и не трескается). Можно попробовать из него, но я бы лучше на какое-то время оставил старую, заказав (пусть даже через инет) новую, а еще лучше сразу две... ведь все равно понадобиться...
ЗЫ: клапана очисть и притри раз уж все раскидано... хуже не будет 100%. Для этого дела на авторынке или в автомагазинах продают специальную пасту для притирки клапанов. Там же могут и рассказать как правильно пользоваться. Паст сейчас много разных... в свое время притирал алмазным порошком разведенным с маслом... сейчас не выпускают, разве что у дедов в гаражах можно найти...

Прокладку под голову можно сделать из так называемого армированного паронита, продаётся иногда в автомагазинах(читай-рынках), но лучше конечно заказать фирменную. Теперь о притирке клапанов. Дело это не простое, как тебе сдесь говорят. Необходима как миниум дрель с приспособлением для удержания клапана, притирочная паста и самое главное - иметь хотьбы небольшой навык(опыт) проведения этой работы(правильно рассухарить клапан,затем правильно его поставить и т.д.). Но сразу же оговорюсь, что правильная притирка клапанов даёт очень хороший эфект. Так, что дерзай и познаешь! *YAHOO*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 13:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:25
Сообщений: 294
Откуда: Жуковский (50)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-QT15 (75сс)+Вариатор BGM
Стаж: 3 года,13500 км.
Парни! Никто случайно не заметил ключевую фразу проблемы Егора
Egor писал(а):
P.S. км 100-200 назад менял масло, самого начала лил минералку, но прочитал статью что надо лить синтетику, и решил добавить в минералку полу синтетику(хоть както лучше сделать, ведь полусинтека на минеральной основе, но с синтетическими добавками) могло ли это повлиять,и если да то на что?

Следовательно он увеличил допустимый уровень масла в картере, тем самым отсюда:
1. Нагар на клапанах
2. Нет компрессии
3. Плохой запуск (или вообще нет запуска :) )
4..... да отсюда стока проблем, что я так целый день говорить могу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 16:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
kobra_ писал(а):
Парни! Никто случайно не заметил ключевую фразу проблемы Егора
Egor писал(а):
P.S. км 100-200 назад менял масло, самого начала лил минералку, но прочитал статью что надо лить синтетику, и решил добавить в минералку полу синтетику(хоть както лучше сделать, ведь полусинтека на минеральной основе, но с синтетическими добавками) могло ли это повлиять,и если да то на что?

Следовательно он увеличил допустимый уровень масла в картере, тем самым отсюда:
1. Нагар на клапанах
2. Нет компрессии
3. Плохой запуск (или вообще нет запуска :) )
4..... да отсюда стока проблем, что я так целый день говорить могу...

Уровень масла никогда не влияет на нагар в системе: клапан - седло клапана!Откуда вы всё это придумываете? Превышение уровня отражается на всех сальниках в картере, за счёт повышенного давления масла! И это не критично и не факт , что сальники повыдавливает...Смешание минерального масла с полусинтетикой не даёт сворачивания масла и в следствии этого не создаётся аварийной ситуации для двигателя! Надо просто слить эту бурду и промыть двигатель ПРОМЫВОЧНЫМ маслом, я подчёркиваю слово "промывочным" потому, что бытует мнение о том , что можно залить свежее эксплуатационное масло - дать поработать двигателю на нем 10-15 минут и слить! ЭТО не правильно , от такой промывки нулевой толк.Масло называется "Промывочным" потому, что имеет "моющие" присадки и "умеют" отмывать практически все отложения в маслянной системе двигателя. *OK*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 17:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Промывочное масло, нет необходимости использовать вообще, если используються качественные масла с отличным пакетом присадок. Не один автопроизводитель не рекомендует использовать промывку. Промывка более жидкая и не имеет противозадирного и противоизносного пакета присадок, и может нанести вред парам трения двигателя. Поэтому если нет отложений лучше эксплуатационным промыть , его не слитые до конца остатки будут соответствовать маслу залитому потом, в отличии от промывочного.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 17:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 10:01
Сообщений: 45
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator HXT50QT-B 50cc 2007 г.в.
Стаж: с марта 2008 г.
Константин писал(а):
Промывочное масло, нет необходимости использовать вообще, если используються качественные масла с отличным пакетом присадок. Не один автопроизводитель не рекомендует использовать промывку. Промывка более жидкая и не имеет противозадирного и противоизносного пакета присадок, и может нанести вред парам трения двигателя. Поэтому если нет отложений лучше эксплуатационным промыть , его не слитые до конца остатки будут соответствовать маслу залитому потом, в отличии от промывочного.

Как вариант, если уж совсем хочется промыть, - использовать специальные моющие присадки, которые добавляются в уже отработавшее масло перед заменой и дают двигателю поработать на холостых минут 10. Потом обычная замена масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 10:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Константин писал(а):
Промывочное масло, нет необходимости использовать вообще, если используються качественные масла с отличным пакетом присадок. Не один автопроизводитель не рекомендует использовать промывку. Промывка более жидкая и не имеет противозадирного и противоизносного пакета присадок, и может нанести вред парам трения двигателя. Поэтому если нет отложений лучше эксплуатационным промыть , его не слитые до конца остатки будут соответствовать маслу залитому потом, в отличии от промывочного.

Уважаемый Константин! Промывки не требуются никаких "противозадирных" и "противоизносных" присадок. На этом масле двигатели не эксплуатируют.Ваше утверждение о нерациональности использования промывочного масла, по крайне мере, как бы помягче сказать, вводит людей в заблуждение. У промывочного масла есть ОДНА и самая главная функция - отмыть все лаковые и твердодиссперсные отлажения в маслянной системе двигателя!ВСЕ! Качественные масла имеют в своём составе моющие присадки, но в ограниченных количествах, кстати промывки делают "жидкими" не просто так - за счёт уменьшения вязкости промывочного масла увеличевается скорость прохожения промывочного масла в маслянной системе двигателя . И последнее, отсутствие в прмывочном масле любых других присадок, кроме моющих - это громадный плюс, ибо после промывки в двигатель можно заливать любое из имющихся в продаже масел (масло на минеральной основе, полусинтетические и синтетические масла), они смешиваются с остатками (читай - после слива) промывочного масла без всяких последствий. И наконец - современная промывка НЕ ВЛИЯЕТ на моторесурс двигателя, а НАОБОРОТ, способствует продлению жизни двигателя. Это азбука :)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 10:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
откуда взяться лаковым отложениям при использовании качественной синтетики, обладающим моющими свойствами, назовите хоть одного автопроизводителя,рекомендующего использовать промывку. По моему большому опыту( поверьте) вскрытие движков ездящих на качественном масле, более 200тыс км (авто) показывало никаких , отложений нет. При этом не использовалась никакая промывка. Не надо путать современные масла высокого качества, с М8 или М6Г12. Вы случайно не в фирме торгующей автохимией работаете? Это арифметика.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 15:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Константин писал(а):
откуда взяться лаковым отложениям при использовании качественной синтетики, обладающим моющими свойствами, назовите хоть одного автопроизводителя,рекомендующего использовать промывку. По моему большому опыту( поверьте) вскрытие движков ездящих на качественном масле, более 200тыс км (авто) показывало никаких , отложений нет. При этом не использовалась никакая промывка. Не надо путать современные масла высокого качества, с М8 или М6Г12. Вы случайно не в фирме торгующей автохимией работаете? Это арифметика.

Нет не в фирме! И вообще ничем не торгую. Зато через мои руки прошёл не один двигатель с капитальным ремонтом. Я Вам сейчас раскажу одну вещь, как говорят в Одессе," Вы неповерите!" Так вот, ссылка на то, что производители автомобилей (в т.ч. иностранных) не рекомендуют промывать двигатели, по крайне мере не корректна. Они прекратили рекомендовать промывку двигателей не потому, что масла перешли на другой уровень, а потому, что это им не выгодно! Неужели Вы и правда думаете, что продление срока эксплуатации двигателя за счёт элементарной профилактики (читай промывки), увеличит им прибыль? Производителям НИКОГДА не было выгодно, чтобы нам потребителям долго и счастливо можно было-бы эксплуатировать технику, и это касается всех технических изделий которые выпускаются для массового потребителя. Тем не менее хочу Вам рассказать, что введение в эксплуатацию синтетических и полусентетических масел не отменило законы физики и при нагревании ЛЮБОГО типа масла из вышеперечисленных,остаётся эфект окисления (сюда же, как вектор, входит непроизвольный прорыв высокотемпературных газов из зоны камеры сгорания в картер и т.д.) ,всё зависит от многих,многих факторов.Вам повезло, что Вы не встречались с "убитыми" двигателями по причине маслянного голодания, в следствии закупоривния различными отложениями в маслянных каналах, а я, к сожалению, сталкивался с этим не раз. Но не будем спорить, я думаю, что пусть каждый выбирает свой путь продления жизни своего двигателя. Во всяком случае я остаюсь при своём мнении. *DRINK*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 16:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:22
Сообщений: 68
Откуда: Ижевск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kinroad XT 50-9 сейчас Airsal 85cc+гол. BGM
Стаж: новичок
VVV писал(а):
Константин писал(а):
откуда взяться лаковым отложениям при использовании качественной синтетики, обладающим моющими свойствами, назовите хоть одного автопроизводителя,рекомендующего использовать промывку. По моему большому опыту( поверьте) вскрытие движков ездящих на качественном масле, более 200тыс км (авто) показывало никаких , отложений нет. При этом не использовалась никакая промывка. Не надо путать современные масла высокого качества, с М8 или М6Г12. Вы случайно не в фирме торгующей автохимией работаете? Это арифметика.

Нет не в фирме! И вообще ничем не торгую. Зато через мои руки прошёл не один двигатель с капитальным ремонтом. Я Вам сейчас раскажу одну вещь, как говорят в Одессе," Вы неповерите!" Так вот, ссылка на то, что производители автомобилей (в т.ч. иностранных) не рекомендуют промывать двигатели, по крайне мере не корректна. Они прекратили рекомендовать промывку двигателей не потому, что масла перешли на другой уровень, а потому, что это им не выгодно! Неужели Вы и правда думаете, что продление срока эксплуатации двигателя за счёт элементарной профилактики (читай промывки), увеличит им прибыль? Производителям НИКОГДА не было выгодно, чтобы нам потребителям долго и счастливо можно было-бы эксплуатировать технику, и это касается всех технических изделий которые выпускаются для массового потребителя. Тем не менее хочу Вам рассказать, что введение в эксплуатацию синтетических и полусентетических масел не отменило законы физики и при нагревании ЛЮБОГО типа масла из вышеперечисленных,остаётся эфект окисления (сюда же, как вектор, входит непроизвольный прорыв высокотемпературных газов из зоны камеры сгорания в картер и т.д.) ,всё зависит от многих,многих факторов.Вам повезло, что Вы не встречались с "убитыми" двигателями по причине маслянного голодания, в следствии закупоривния различными отложениями в маслянных каналах, а я, к сожалению, сталкивался с этим не раз. Но не будем спорить, я думаю, что пусть каждый выбирает свой путь продления жизни своего двигателя. Во всяком случае я остаюсь при своём мнении. *DRINK*


Я с вами согласен, что в наше время производители делают так, чтобы техника работала определенный срок, а потом ей приходит хана. А кто пытается увеличить срок, то их начинают клеветать. Долговечность враг прибыли.

_________________
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд (Македонский)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 16:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Законы физики не кто не отменял. Поэтому износ пар трения естественный процесс, и поэтому ничего вечного не бывает. А маслянное голодание по причине закупорки масляных каналов, происходит как раз от использования некачественных масел и несвоевремменой замены, такие двигатели видел, так вот они и нуждаются в промывке, а не те кто где использовались качественные масла и соблюдались вроки регламентных работ. Так , что каждый останеться при своем мнении.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 08:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Всё МИР!!! *DRINK* *DRINK* *DRINK*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 20:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
У меня несколько вопросов. Какой зазор должен быть на кольцах, обязательно ли делать притирку клапанов,если они НЕ прогорели, просто чота вы меня напугали на счет дрели... и т. д. , все ли прокладки одинаковы для цилиндра и головки,(я имею ввиду чем они различаются кроме 2т и 4т) мне кажется еще они различаются размером поршня,так ли это? Да и еще у меня весь низ,выхлопная,облицовка головки и цилиндра, были в песке,а точнее в налипшем на масло песке. Что это значит? масло сопливилось через прокладку или выходило через выхлопную? уровень проверял чуть ли не каждый день, масло не убавлялось,а подтеки были.(правда я на них не обращал внимания) вот.

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019