Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: быстро садиться аккумулятор
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 11:24
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm 50
заранее хочу извиниться за мою возможную безграмотность в познаниях философии настоящего скутериста, так как за неимением большого опыта эксплуатации -пока ничему практически не научился. и тем более создание обсуждения темы которая уже была обсуждена но которую я должным образом не отыскал!
проблемма такая:
новый скутер. храниться обычно в гараже не на включенной сигнализации. с недавних пор очень быстро садиться аккумулятор и никак не хочет заряжаться. поскольку после небольшого обьезда с кика все заводиться отлично и все световые приборы работают нормально я понял что прична скорее всего в прожорливой сигналке так как накануне он провел пару дней на улице с включенной сигналкой. что подскажите делать, как избежать такого быстрого разряжения или вариант один постоянно снимать аккумулятор и заряжать его от сети? или я настолько глуп и причина проста что избежать прожорливости сигнализации никак нельзя? большое спасибо всем откликнувшимся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: быстро садиться аккумулятор
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 14:39 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Захотелось ответить даже просто за такой литературный стиль вопроса :)
В общем вряд ли сигналка так сильно садит аккумулятор, разве что она вышла из строя. Скорее всего вышел из строя регулятор напряжения - для проверки нужно включить амперметр в разрыв одного из проводов аккумулятора и посмотреть направление и силу тока при заведенном моторе - если зарядка не идет, заменить реле-регулятор. Если нет амперметра (мультиметра), надо попробовать отключить сигналку, посмотреть, будет ли устранена проблема, если нет, смело менять регулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: быстро садиться аккумулятор
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 15:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
если аккум обслуживаемый то посмотри что с электролитом , как правило из за жопорукого китайского конструктора регулятор заряжает аккум большим током и электролит выкипает,если так то долей дистилированой водой , пусть постоит часа 2 потом заряди и пробуй что вышло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: быстро садиться аккумулятор
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 06:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 11:24
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm 50
вобщем обдумал все возможные варианты но как вышло вроде все ни то. Стал замечать что перестают показывать повороты и идет характерное жужжание за спидометром. Сняв пластик обнаружил как показалось реле поворотов в своеобразном скафандрике. при отключении этой фигни стала снова работать сигнализация, но не показываются повороты от чего я и подуамл что это это реле. включил обратно оно стало бешено трястись жужжать потом прекратило и стало все нормально. я поприкручивал все нормально свалив все на "ай проводок может отошел" , хватило буквально на вечер - едешь включаешь с фарами поворот эта фигня слышно как снова жужжит и включается только при выключении фар, ито не всегда. соответственно не работает и сигналка так как я подумал что это реле идет в разрыв с ней , дает глюк и них. не включается...
что может быть на самом деле, и может ли помочь замена этой релюхи?...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: быстро садиться аккумулятор
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 07:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
реле поворотов не будет работать на низком напряжении или если оно с пульсациями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: быстро садиться аккумулятор
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 11:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 11:24
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm 50
так а если он сам как вибратор дергаеться., это уже явно говорит что с ним что то неладное)))
я вот и боюсь что куплю его а оно скажем дергаться перестанет, но как вы говорите, будет не работать уже по причине слабого напряжения, что тогда делать?(
ладно фиг с этими 10 долларами, не попробуешь не узнаешь... >:o хуже если ничего не изменится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: быстро садиться аккумулятор
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 12:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
приборы зачем придумали? чтоб гадать или мерить параметры? мерий что у тебя там твориться в бортовой сети и все поймешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: быстро садиться аккумулятор
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 12:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
+1, это же хотел написать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: быстро садиться аккумулятор
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 13:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 11:24
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm 50
как так сказать... я как бы в этом плане еще девственник, и тоесть не особо знаю что и куда сунуть ! :-D можно подробнее какими приборами и что мерить? :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: быстро садиться аккумулятор
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 13:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
meh писал(а):
как так сказать... я как бы в этом плане еще девственник, и тоесть не особо знаю что и куда сунуть ! :-D можно подробнее какими приборами и что мерить? :-[

амн... а прибор то есть? 8-)
А то вдруг ты другой полярности :-D
Хватит даже вот такого

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: быстро садиться аккумулятор
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 10:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 11:24
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm 50
хм) "даже такого",..ну думаю не сложно предположить что сией вещи у меня нет.а посему и пользоваться я ей не умею :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: быстро садиться аккумулятор
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 14:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Дык какие проблемы - прибор купи (120 руб стоит), провод красного щупа воткни в самый верхний разъем по фотке, провод черного в нижний. Переключатель поставь в положение "10А". Потом снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора и подключаешь красный щуп прибора к клемме аккума, а черный к отключенному проводу аккума. Вначале проверяешь ток при заглушенном моторе - прибор должен показывать ток 0,02-0,03 А, если больше, значит что то сгорело или замкнуло. Потом заводишь мотор - прибор в зависимости от степени заряженности аккума покажет бОльший ток (0,3-0,8 А), при этом перед величиной тока должен загореться знак "минус". Если минуса нет, значит идет не зарядка, а разрядка (направление тока противоположное), т.е. реле-регулятор неисправно или нагрузка очень большая (включена фара, короткое замыкание и т.п.).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019