Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 22:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 18:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:18
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Форсаж, будь проклят Ижевск!!!
Стаж: 16000 км
arkan писал(а):
.......Что за хрень??? Тут ещё вспомнил, в том году неск раз было похоже:
Завёл, прогрел, через километр - два глохнет, будто уровень упал.
Завести с трудом, грешил на вакклапан.
Однако, заведёшь - и нормально дальше ездит...
Началось опять: выезжаю, через 3.3 км глохнет.
Замерил точно, потому что уже 3 раза на одном и том же месте.
Там ещё шиномонтажка на другой стороне, каг бэ чего не подумали плохое....
Успеваю остановиться на обочине, поставить на центральную, наблюдать сзади/снизу, что бензин ИДЁТ!!!
У меня шланчики и фильтр прозрачные, видно что идёт. Через 15-60 сек глохнет совсем. Пипец.
Не помогает ничо, проще минут 5 подождать, и ехать дальше. Блин, оно меня с ума сведёт....

_________________
16 т. км на скуте в 2008-9-10м, и 35 лет на различных мопедах)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:08 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июл 2009, 17:42
Сообщений: 8
Откуда: Украина Вольногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tiger
Стаж: 3 Года
Где-то тут на форуме встречал, че надо делать с карбюратором(с железной крышкой)
Шоб он был нормальный!

_________________
Байкер - не тот кто ездит на двух колесах, а тот кто на них живет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 19:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:18
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Форсаж, будь проклят Ижевск!!!
Стаж: 16000 км
Jawist писал(а):
Где-то тут на форуме встречал, че надо делать с карбюратором(с железной крышкой)
Шоб он был нормальный!

Блин... Я на нём под 3000 наездил, был нормальным...
Кста, сегодня другим маршрутом начал движение, всё ок.
Начинаю подозревать ту шиномонтажку)))
Испускают лучи, разлагающие бензин внутри поплавковой *YAHOO* камеры.
Надо шапочку из фольги сделать, пока весь моск не вынесли)))

зы: вещества не принимал, даже не курю табак уже месяц.
И трезвый ежжу. (в данный момент не ежжу, пыво пью))

pps: продам уфологам за стопиццот тыщ, пусть разбираются)))

_________________
16 т. км на скуте в 2008-9-10м, и 35 лет на различных мопедах)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 12:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:20
Сообщений: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONDA LEAD 100,мАпед RAPTORS2-200cc
Почитай здесь http://www.china-scooter.ru/index.php?newsid=11
С уважением!

_________________
В умелых руках и х@й-балалайка!
Китайский скутер-как хорошая японская говоломка!(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 13:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:03
Сообщений: 16
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-City
arkan писал(а):
зы: вещества не принимал, даже не курю табак уже месяц.
И трезвый ежжу. (в данный момент не ежжу, пыво пью))


Детоксикация )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 15:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
У меня был с железной крышкой но после поломки поплавка по причине кривых рук отвертка соскочила купил с пластмассовой и обрезал штырь а после дошло что штырь не мешает он входит в отверстие в золотнике и не может чему либо мешать .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 18:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Почитай здесь: http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... or%201.php

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 08:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
Промой - продуй, очень похоже на то, что у тебя болтается какаято соринка вкарбе и время от времяни что то клинит

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 10:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Уфологи не возьмут, у них денег нет, они же ученые, смени топл. фильтр и шланги повесь без провисов и петель.

Может быть еще такое, ты выехал и прешь на весь газ, ниразу не сбросив, золотник обогатителя держит давление, и именно в этом месте двиг нагревается и глохнет от перелива. А другим маршрутом газом играешь и все нормально отскакивает. Было такое на уазике, 5 раз в одном и том же месте, оказалось подсос не открывался, тросик закусило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 13:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
sdf писал(а):
Итак у меня имеется два типа карбов : с железной крышкой и с пластиковой.(Оба с круглым золотником )
Сравниваем:
Диффузор карбюратора с ЖК
Изображение
Диффузор карбюратора с ПК
Изображение
Золотники и мембраны: ( Слева ЖК справа ПК
Изображение
Изображение
Крышки.
Изображение
КАК было подмечено в предидущем посте у карбюратора с ПК есть баг.Диффузор полностью не открывается. Исправляется подрезанием Пластикового штырька с внутренней стороны крышки.
В остальном карбюраторы абсолютно идентичны.
На ходу не сравнивал , т.к пока использую другой карбюратор.

Да какая разница какая крышка, пластиковая или железная.
От крышки внутренность не зависисит, я видел одинаковые карбы по внутренностям но с разными крышками, и обратно с одинаковыми крышками много разных внутренностей.

В этих фотках почему-то никто не заметил главной существенной разницы в этих карбах. У одно диаметр золотника 16 мм а у другого 18 мм, и у одного овальная дырка, а у другого круглая. Тот что с 18 мм золотником он круче всех других хоть фигурный хоть с вырезом так как у него "дырка больше" особенно это важно для тех кто увеличивает диаметр ЦПГ.
---
про штырь, я не видал на тех карбах что у меня были чтобы штырь мешал открытию полностью золотника, возможно и есть такие, хотелось бы посмотреть как это выглядит, как он упирается и что внутри золотника тогда стоит.
---
Сравнивал я карбы на ходу с фигурным и с обычным, чета не заметил разницы. Надо бы этот миф либо развеять, либо подтвердить, как на дискавери:-) у кого есть возможность?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 13:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
может и у мну случайность но на фигурном лучше при удачном конфиге прибавка скорости есть .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 15:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
а что у тебя прибавилось? скорость или разгон или приемистость или все вместе? А до этого какой был?
Может просто на том карбе что ты поставил жиклер просто больше?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 23:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
Lingon писал(а):
а что у тебя прибавилось? скорость или разгон или приемистость или все вместе? А до этого какой был?
Может просто на том карбе что ты поставил жиклер просто больше?


не жиклер ставил и тот и тот искал то что лучше оказался жиклер от карба с железной крышкой лучше . разгон такойже даже по ощущению както плавней не могу словами обьяснить но это особо не важно . скорость на прямой 3-5км больше с горы 8-10км прибавило . карбы менял местами 3-4 раза , ездил по одной и тойже дороге туда и обратно пришел к тому что фигурный лучше да и стоит дороже во всяком случае у нас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 23:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
sashyt писал(а):
Кстати тоже ставил карб с фигурным золотником(новый) обнаружил что жрет 4 литра на 100 км причем на нуливике(фильтр) ну и максималка на пару км больше=), щас стоковый стоит с обычным золотником расход 2.3(72сс).
Кстати никто не знает в стоке на полтосы какие жиклеры ставят, у меня стоит маркировка 85



у меня 81 был сток с магаза .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 07:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 10:24
Сообщений: 121
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yadea
Стаж: 15 лет
скажите а где эти как вы говарите стоят эти крышки?
железная и плстиковая???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019