Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 04:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 21:08 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Слежу за веткой теперь только из за ИНЖЕКТОРА !
Power неужто всё бросил? Результатов никаких?
Ответь плиз...ждать или не ждать счастья то ?


Все лежит в виде предсворной конструкции, нада новый акб покупать так как мой присмерти и насос...
А тут этот кризис мать его...Денег нету лишних ниразу...ТО оджно то другое...

Но думаю до конца лета полюбасу осилю его.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 16:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
Вот так и знал, что намеренная очепятка про 82 кубометра вызовет поток русского флуда - бессмысленного и безпощадного! :-P
А если по теме - то сейчас опять собираюсь на выходные за город экспериментровать с карбом и воздухом.
Заодно надо разбираться со звуком - по сравнению со стоковым полтинником уж больно громко ревёт.
Снова сниму голову и доведу "запил" до финала, т.к. для начала я просто скруглил выступы вокруг клапанов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 22:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
Zerios писал(а):
Lingon писал(а):
Классно, а ты расскажи поподробнее, как запиливал, с клапанами что делал? какой у тебя карб? как ты его настраивал по свечке или по СО или еще как? а что с воздуханом делал?

По порядку.

Поршневая у меня 39 мм.
Карб Пластиковая крышка , фигурный золотник.
Запил делал по указаниям в этой ветке форума. Сделал сферу, закруглил клапана , выбрал под седлами , снял фазку со внутренней части седла.
Отполировал камеру и сёдла до зеркала, все канала тоже полировал но не до зеркала а так что бы на ошупь было гладко. Притёр клапана , поставил по 3 шайбы под пружины.
Выбрал и подогнал тракт - впускной канал - проставка - патрубок карба. (патрубок тоже полировал не до блеска).
С карбом пока до конца не закончил , но шлифанул и полирнул тракт подложил 1.2 мм шайбочку (толщину подбирал эксперементально) , приедет набор жиклёров - буду жиклёр подбирать более производительный.
Смесь регулировал основываясь на цвет свечи. После регулировки по цвету проверил на СО - всё в норме.
А вот воздухану пришлось вернуть на место все его узкие места., кроме внешней сетки.

Эффект от всего действа меня конечно поразил -)))

Если получится в пятницу приеду на Болото - покажу результат.



а можно узнать зачем под пружины шайбы ещё дополн. ставить??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 02:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:13
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JL50QT10(82cc+multivar)
Стаж: 5
для того, чтобы не было подвисания клапанов на больших оборотах т.е. чтобы они успевали закрываться

_________________
62сс (ушатал авиационным бензином) > 72сс (ушатал авиационным бензином) > 82cc (на обкатке, тоже авиационный бензин)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 23:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
"Может быть ты с запилом перестарался из-за чего слишком сильно упала степень сжатия,?"
Не-е.
С запилом стопийсятки трагическая история.
Пошол Даркбел однажды в гараж. И запилил он бошку в первый раз и карб настроил.
Но не получилось прихода ожидаемого.
И тогда решил он допилить её ещё слегка - но не возъимел эфекта и на отот раз.
И было потом еще много "дозапилов". И допилил он ондажды канал аж до клапанной пружины.
Жесть, ага?
Потом купил я новую бошку с клапанами, взился её пилить, а там и нечего по большому счёту. Так и поставил.
Вот и всё. Блин горелый.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 11:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Ну... я вот тоже прихода не ощутил - на верхах вроде чуток получше стало, но еле еле, а низы наоборот хуже. То ли пилил не так (хотя прочитал всю ветку - все по инструкциям Power'а), то ли бошка и так неплохая была, хз. Зато щас можно хвастаться "у меня тюнинг-поршня 82 куба, головка с расточенными клапанами (звучит то как! :-D ), варик малосси и т.д....." *ROFL*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 16:52 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Мне тоже попадались мопеды как 150 так и 49 кубов где голова почти в идеале с завода...Пилить там попросту нечего!!!

И есть пара мопэдов где запил принес противоположный эффект.
Причину я так и непонял, притом потом поставив эту голову на другой скут тот повалил.
Я подозреваю чтотам на которых невалит проблемы или с зажигалкой (позднее) или с выхлопом (задушен).

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 17:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Кстати выхлоп очень может быть - у меня родной полтинниковский глушак стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 23:39 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Да еще у меня щас пружина торка кончилась, купил новую а она неподошла, меньше диаметром чем старая...
Так вот щас едет хуже чем сток 72 куба....нетянет нифига.....
А пока холодная трансмиссия что пуля выстреливает....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 12:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Не может в моём случае это выхлоп быть. Два паралельных полтинниковых глушака на 3/4"-ном колене.
Современем один из них прогорел и стал прямотоком.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 17:50 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Не может в моём случае это выхлоп быть. Два паралельных полтинниковых глушака на 3/4"-ном колене.
Современем один из них прогорел и стал прямотоком.


Как раз недавна вскрывал такой глушак как у тя стоят.
Там конструкция пипец затычная....На конце трубы заглушка, а перед ней радиально просверлено 8 отверстий по 5 мм диаметром с жудким облоем...
Отрезали затычку в конце и мопэд повалил правда звук басовитый стал.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 22:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
консервную банку лудше вместо такой трубы)

_________________
Надежда - хлеб бедняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 10:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:11
Сообщений: 47
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 88сс, 12"
Стаж: 7000 км
Многа букофф в теме, но всю осилил.
Вот что хочу спросить. Грите, что после прибавки крутящего момента (и мощи) после настройки (запила головы, настр. карба и т.д.) скут прям таки начинает летать. (Я готовлюсь к запилу своего).
И дальше все ездят на оборотах 8-9 тыс, и типа зашибись.

А может стоит (если запчасти в природе есть) изменить передаточное отношение редуктора колеса на меньшее, повысив передачу на 10-20 %, и ездить быстро на немного меньших оборотах движка, скажем 5000-6000, поднастроив немного грузы в вариаторе? Движку то легче должно быть.

Не, ну динамика чуть ухудшится, но максималка (и крейсерская) скорость на более щадящем режиме движка и трансмиссии будет.

Кто что думает?
А то уже у Повера торкдрайв сдох.

И вот еще. По поводу температуры окружающего воздуха. Утром по прохладе скут летел (пока сток), скажем 70 км/час по проспекту. Днем, в жару, лишь 60 км/ч в этом же месте. Тоже, как и другие, считаю, что горячий воздух хуже наполняет КС, и меньше производительность движка становится. Особенно учитывая, что над асфальтом воздух еще горячее, чем в 5 и далее метрах в стороне от дороги.
Вечером снова заметная прибавка бодрости движения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 17:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Stav писал(а):
Не, ну динамика чуть ухудшится, но максималка (и крейсерская) скорость на более щадящем режиме движка и трансмиссии будет.


динамика не просто ухудшится, она просто исчезнет. Ни о какой максималке тут даже и говорить не придется. Мощь начинается после 8000.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 18:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
antpu238 писал(а):
динамика не просто ухудшится, она просто исчезнет. Ни о какой максималке тут даже и говорить не придется. Мощь начинается после 8000.

Совершенно верно, доводы, подтвержденные фактами и моим личным опытом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019