В коммутаторе ограничителя точно нет, т.к. на подножке он крутится без отсечек. А вот в вариаторе посмотреть стоит. Прогрей двигатель и сними крышку вариатора.Если прокладка крышки не приклеена к ней, то сними прокладку. Вынь бендикс и поставь крышку на место. Зафиксируй 4-мя болтами крышку по диагонали. Заведи двигатель с кик-стартера. Открути ее болты и аккуратно сними крышку, чтобы не касаться ею вращающихся штивов. Тепрь прибавляя газ. ты увидишь как работает ремень и насколько он поднимается на вариаторе и на каких оборотах. Если ремень прилично не доходит до края переднего шкива, то скореее всего стоит ограничительная шайба между щеками вариатора. Если выходит , но на очень больших оборотах, то стоят очень легкие грузики. Если выходит наоборот на небольших боротах , то грузы очень тяжелые и их следует заменить. Мне нравится ездить на 6гр. Этот вес подходит для большинства китайцев.
Если с вариатором все в норме, то значит проблема с карбом. Возможно очень тугая пружина которая подпирает стакан с иглой. Сними карб сзади над диффузором есть окошко. Дунь не очень сильно в него ртом. Стакан с иглой должен легко подняться и затем под действием пружины легко опуститься. Если не поднимается или плохо опускается, то либо стакан заедает и нужно подшлифовать карб, чтобы стакан в нем перемещался легко или поджать пружину (если стакан перемещается легко).
Также нужно глянуть на ускорительный насос .Его распылитель торчит в районе диффузора ввиде латунной трубки. трубке есть малюсенькое отверстие, направленное в сторону иглы. Если в поплавковой камере есть бензин (если нет, то нужно налить) и резко крутануть сектор газа, то из этого отверстия должна брызнуть струйка бензина в сторону иглы по центру канала карбюратора. Если она брызгает вбок на стенку карбюратора, то трубку нужно аккуратно подогнуть, чтобы струя била по центу. Хуже если она вообще не брызгает, значит ускорительный вообще не работает. Возможно его разборка и проистка поможет, а возможно нет, тогда карб под замену. Без ускорительного конечно ездить можно, но нормальной динамики не добиться.
Если с карбом все в норме, то остается только воздушный фильтр. Часто с завода по непонятной причине его поролоновый фильтрующий элемент не пропитывают маслом. В общем фильтр должен быть чистым и достаточно пропитанным. Я для прочистки использую специальный спрей Mannol , вот такой
http://www.shop-tuning.ru/published/pub ... 64_enl.jpg . Но если такой не найти, то можно опустить фильтр в смесь машинного масла с бензином 1:10 и отжать, чтобы с него ничего не текло.
Без хорошо пропитанного фильтра большинство скутерных карбюраторов нормально работать не могут.
и еще, если на конце хоботка воздухозаборника есть металлическая сетка, то выкинь ее. Она очень быстро забивается грязью, и воздух перестает в достаточном количестве поступать в двигатель.
На последок не забудь проверить клапана. Часто с завода они идут с уменьшенными зазорами и после прогрева перестают до конца закрываться, отсюда падение мощности и как следствие скорости.