Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 16:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 11:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:19
Сообщений: 14
Откуда: Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QINGQI 50QT-6S, 72сс
Стаж: 2
Всё было нормально, но до поры до времени.
+ поставил музыку, ездил всё нормально, а потом и усилитель сгорел.
Поворачивал рулём, (провода зацепились за вилку, оголились, замкнули). После этого не стало поворотов и сгорела релюшка.
Заизолирувал провода, поменял реле, и не работает. Теперь ужэ не работают: повороты (даже на приборке), стопы, габариты, ближний свет, сигнал еле работает, на скорости вообще не работает.
Реле регулятор менял, показует 17-18 В на выходе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 11:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
вообщето 17-18 очень много, и это указывает на несправный регулятор. нормальное напряжение должно быть от 13.8 v до 14.4 v.

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 12:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
Регулятор тут ни при чем,он с завода как был гавном так и останется,вся стабилизация напряжение происходит нагрузкой аккума плюс нагрузочное сопротивление при выключенной фаре,либо фарой , если такое есть в данном аппарате, гляди что с аккумулятором и этим сопротивлением если оно у тебя есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 14:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:19
Сообщений: 14
Откуда: Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QINGQI 50QT-6S, 72сс
Стаж: 2
Quad174 писал(а):
вообщето 17-18 очень много, и это указывает на несправный регулятор. нормальное напряжение должно быть от 13.8 v до 14.4 v.


Я знаю, что 14 вольт должно быть, так в чём дело???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 14:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:19
Сообщений: 14
Откуда: Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QINGQI 50QT-6S, 72сс
Стаж: 2
aahardsoft писал(а):
Регулятор тут ни при чем,он с завода как был гавном так и останется,вся стабилизация напряжение происходит нагрузкой аккума плюс нагрузочное сопротивление при выключенной фаре,либо фарой , если такое есть в данном аппарате, гляди что с аккумулятором и этим сопротивлением если оно у тебя есть.


У меня аккумулятор плох, стартер плохо заводит, мало держит.
Но показывает 14 вольт, а под нагрузкой вроди 8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 14:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
Ты сам ответил на свой вопрос,только скажу сразу что напряжение на аккуме и с выхода регулятора разниться не может потому как идет на прямую,а вообще могу сказать что на скутерах с 4Ач аккумами получается напряжение в борт сети около 16 вольт+постоянное выкипание электролита,причина простая , ток заряда с регулятора получается около 2,5 -3А, выхода 2- либо поставить аккум емкостью 9Ач (7Ач конечно получше чем 4 но я уже прошел этот этап,поэтому поставил на 9Ач),и ситуация улучшиться,хотя полностью не исправиться, либо делать нормальный стабилизатор тока для зарядки аккума и переделывать реле регулятор,что собственно я уже тоже сделал, но если в электронике не понимаешь то просто купить аккум например такой http://www.tyumen-battery.ru/68/89 во первых цена приятно удивит а во вторых это не такое гавно как стоковое,это я уже проверил на своем скутере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 14:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:19
Сообщений: 14
Откуда: Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QINGQI 50QT-6S, 72сс
Стаж: 2
aahardsoft писал(а):
Ты сам ответил на свой вопрос,только скажу сразу что напряжение на аккуме и с выхода регулятора разниться не может потому как идет на прямую,а вообще могу сказать что на скутерах с 4Ач аккумами получается напряжение в борт сети около 16 вольт+постоянное выкипание электролита,причина простая , ток заряда с регулятора получается около 2,5 -3А, выхода 2- либо поставить аккум емкостью 9Ач (7Ач конечно получше чем 4 но я уже прошел этот этап,поэтому поставил на 9Ач),и ситуация улучшиться,хотя полностью не исправиться, либо делать нормальный стабилизатор тока для зарядки аккума и переделывать реле регулятор,что собственно я уже тоже сделал, но если в электронике не понимаешь то просто купить аккум например такой http://www.tyumen-battery.ru/68/89 во первых цена приятно удивит а во вторых это не такое гавно как стоковое,это я уже проверил на своем скутере.


У меня стоковый акум не 4Ач, а 6Ач!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 16:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Есть вероятность обрыва провода через который от реле регулитора питается катушка обратной индукции генератора.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 19:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
aahardsoft писал(а):
Ты сам ответил на свой вопрос,только скажу сразу что напряжение на аккуме и с выхода регулятора разниться не может потому как идет на прямую,а вообще могу сказать что на скутерах с 4Ач аккумами получается напряжение в борт сети около 16 вольт+постоянное выкипание электролита,причина простая , ток заряда с регулятора получается около 2,5 -3А,


бред. от емкости акка напряжение не зависит.


Дело может быть и в плохой массе на выпрямителе... в проводах... Как вариант, можно напрямую подсоединить выпрямитель к генератору, минуя штатную проводку...

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 19:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
Yegor писал(а):
бред. от емкости акка напряжение не зависит.
Дело может быть и в плохой массе на выпрямителе... в проводах... Как вариант, можно напрямую подсоединить выпрямитель к генератору, минуя штатную проводку...

Вы в начале попрактикуйтесь а потом скажете,ну или хотя бы литературу почитайте чтоб понять процесс почему про одном и том же токе заряда на аккумах разной емкости будет разное напряжение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 20:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
aahardsoft писал(а):
Yegor писал(а):
бред. от емкости акка напряжение не зависит.
Дело может быть и в плохой массе на выпрямителе... в проводах... Как вариант, можно напрямую подсоединить выпрямитель к генератору, минуя штатную проводку...

Вы в начале попрактикуйтесь а потом скажете,ну или хотя бы литературу почитайте чтоб понять процесс почему про одном и том же токе заряда на аккумах разной емкости будет разное напряжение.

...давайте поговрим об этом.... :)

У меня достаточно опыта (хотя опыт здесь ВООБЩЕ не причем), и книжки вроде читаЛ нужные...

Ток заряда определяется собственным напряжением (или, как угодно, внутренним сопротивлением) аккумулятора. И ограничен лишь возможностями ЗУ и неким максимальным принимаемым током (насколько мне известно, обычные свинцово-кислотные акки 50-60Ач, принимают до 10-15А, а гелевые - раза в полтора больше.)

Регулятор (ака выпямитель) поддерживает (пытается) напряжение в пределах заданных рамок. Если нет - напряжение завышено - это его проблемы. Если занижено - два варианта: проблема регулятора, или же нагрузка на генератор (да и на всю систему) превышает расчетную.
Другое дело, что акки бОльшей емкости имеют бОльшие токи саморазряда, и, как следствие, при подключении к системе дают бОльшую нагрузку на сеть, просаживая завышенное изначально напряжение до нормального.

Еще теории/практики? :)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 20:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
Ну вот все знаете а пишите что бред, так вот тот регулятор что стоит у нас в стоке больше похож на обычный диод и не более того ,можете сами поставить эксперименты с разными нагрузками и увидите что нихрена он ни чего не регулирует,ну может только в малой степени ,все ограничение напряжения сводится к тому что генератор не может выдать больший ток, это не автомобиль с обмоткой возбуждения где действительно регулятор выполняет свои функции,поэтому и говорю что проще всего поставить аккум большей емкости чтоб просадить сильнее это раз и два то что для аккума в 9Ач ток заряда 2А это мение четверти емкости а для 4Ач половина и как следствие выкипание электролита , рассыпание пластин и прочая какашка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 20:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
aahardsoft писал(а):
Ну вот все знаете а пишите что бред, так вот тот регулятор что стоит у нас в стоке больше похож на обычный диод и не более того ,можете сами поставить эксперименты с разными нагрузками и увидите что нихрена он ни чего не регулирует,ну может только в малой степени ,все ограничение напряжения сводится к тому что генератор не может выдать больший ток, это не автомобиль с обмоткой возбуждения где действительно регулятор выполняет свои функции,поэтому и говорю что проще всего поставить аккум большей емкости чтоб просадить сильнее это раз и два то что для аккума в 9Ач ток заряда 2А это мение четверти емкости а для 4Ач половина и как следствие выкипание электролита , рассыпание пластин и прочая какашка.

Не а, не получится. Посуди сам, зарядишь акб, пусть и 9а\ч-ю по самое не хочу, а дальше что с напругой делать.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 20:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
у аккумуляторов при заряде дельтавидная вольт-амперная харрактеристика и после полного заряда напряжение начинает падать если ток стабилен, то бишь говоря наоборот ток потребления будет расти, а вообще я сразу написал - хочется сделать по уму делать нужно ограничитель напряжения и стабилизатор тока для заряда аккума,у меня именно так и сделано после того как я стал ставить галогенку 55/60Ватт и понял что такого говна напхали китайцы что лучше переделать или менять или аккумы или лампочки каждый сезон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 20:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
aahardsoft писал(а):
Ну вот все знаете а пишите что бред, так вот тот регулятор что стоит у нас в стоке больше похож на обычный диод и не более того ,можете сами поставить эксперименты с разными нагрузками и увидите что нихрена он ни чего не регулирует,ну может только в малой степени ,все ограничение напряжения сводится к тому что генератор не может выдать больший ток, это не автомобиль с обмоткой возбуждения где действительно регулятор выполняет свои функции,поэтому и говорю что проще всего поставить аккум большей емкости чтоб просадить сильнее это раз и два то что для аккума в 9Ач ток заряда 2А это мение четверти емкости а для 4Ач половина и как следствие выкипание электролита , рассыпание пластин и прочая какашка.

может у вас на полтосах такое чудо и стоит, у меня все ок. У меня стоит что-то, что вполне справляется со своими обязанностями - напряжение в пределах нормы, за исключением случаев перегрузки - на ХХ, когда все включено.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019