Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 13:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 20:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
ну дак яж и сказал еще в первом посте что регулятор калл который не пашет, на форуме куча сообщений типа "завел без аккума-выгорели все лампы" ,и не только на форуме и по жизни катают скутера с этим симптомом, вот такой у нас регулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 20:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:19
Сообщений: 14
Откуда: Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QINGQI 50QT-6S, 72сс
Стаж: 2
так что же мне лучше сделать??? подскажите!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 21:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Ну-с... маленько пофлудим.
15 минут назад завел своего Хорса, подсоединив перед этим мультиметр к клеммам АКБ:
не заведен: напряжение на клеммах АКБ 12,3В, при пуске стартером - падение до 10,8 и рост до 13,2В на оборотах ХХ.
Обороты средние, численно не скажу, т.к. тахометр не установлен, напряжение 14,00 - 14,3В, с ростом оборотов не изменились, в сотых вольта не проверял *JOKINGLY*
Далее, снята клемма + с АКБ, в разрыв включен мультиметр, соответственно выставлен на измерение тока(пред.10А).
Запуск двигателя с кика.
Показания прибора: 0,5А, 0,3А.
Включаю головной свет 2х35Вт, 2х5Вт габ. в фарах, 2х5Вт зад.габ., скачок тока до 2А и 0,8 с последующим снижением до 0,5А.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 21:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
вы не указали вот тут значения в какие стороны, то есть ток на заряд или разряд, лампы подключены на переменку или от аккумулятора. есть ли шунтирующий резистор? если вот это "скачок тока до 2А и 0,8 с последующим снижением до 0,5" для заряда то у вас точно не такой регулятор, я мерил на 3х скутерах везде ток был в районе 2-3А на заряд,за исключением холостых.

Запуск двигателя с кика.
Показания прибора: 0,5А, 0,3А.
Включаю головной свет 2х35Вт, 2х5Вт габ. в фарах, 2х5Вт зад.габ., скачок тока до 2А и 0,8 с последующим снижением до 0,5А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 21:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
стоп... до меня только сейчас дошло... в фарах 2х35??? вы уверены? если да то у вас и генератор видимо другой и регулятор, у нас если подключишь на 55 Ватт она светит ну ни ка свечка... получше но не так как должна,сажает вольт до 7 генератор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 21:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
aahardsoft писал(а):
вы не указали вот тут значения в какие стороны, то есть ток на заряд или разряд, лампы подключены на переменку или от аккумулятора. есть ли шунтирующий резистор? если вот это "скачок тока до 2А и 0,8 с последующим снижением до 0,5" для заряда то у вас точно не такой регулятор, я мерил на 3х скутерах везде ток был в районе 2-3А на заряд,за исключением холостых.

Запуск двигателя с кика.
Показания прибора: 0,5А, 0,3А.
Включаю головной свет 2х35Вт, 2х5Вт габ. в фарах, 2х5Вт зад.габ., скачок тока до 2А и 0,8 с последующим снижением до 0,5А.

В моем скуте все потребители, то биш ук. поворотов, габариты, фары при не заведенном дв. работают от АКБ, соответственно при положении замка зажигания ВКЛ.
Показания прибора: 0,5А, 0,3А. ток заряда и почему собственно он должен быть выше при нормально заряженной АКБ.
А регулятор, думаю стоит правильный.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 01:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
aahardsoft писал(а):
ну дак яж и сказал еще в первом посте что регулятор калл который не пашет, на форуме куча сообщений типа "завел без аккума-выгорели все лампы" ,и не только на форуме и по жизни катают скутера с этим симптомом, вот такой у нас регулятор.

Что-то я не согласен - штатный полтинниковский регулятор имеет две независимые части - одна, это шунтирующий регулятор переменки, вторая, это что то вроде КРЕНа, дает ток на аккум, именно по этому горят регуляторы, если подключают ксенон прямо к аккуму, не переделывая схему - там не просто диод после шунтинрующего регулятора, а КРЕНка (ну вроде нее) стоит, посему максимальный ток не более 2-3 А. Если бы там только диод стоял, точно бы аккуму ппц, так как переменка до 18 В бывает прыгает у штатного регулятора.
Кстати похож случай с коммутатором - уж очень людям почему-то свойственно желание "упростить" внутренности китайской электроники, рисуют простецкие схемы на одном тиристоре и утверждают, что это схема штатного коммутатора, тогда как в настоящей схеме в 10 раз больше деталей и она еще и коррекцию делает.
А фраза "завел без аккума-выгорели все лампы" мне почему-то помнится несколько иначе - "завел без реле-регулятора, выгорели все лампы", что как раз очень логично, ввиду того, что он шунтирующего типа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 07:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
[b]JetC[/b]
Вот глядя на картинку сверху того регулятора я в такое и поверю потому что не пробовал а вот если вытащить наш регулятор то попросту генератор будет отключен от всего остального ,и ни чего не сгорит, да и не шунтирующего он типа далеко, как сделано я не знаю но по задумке там стоит доп обмотка которая в случае превышения напряжения должна гасить то ли магнитное поле то ли еще что и короче говоря тем самым должно было стабилизироваться напряжение, но такого нет и в помине, когда я переделывал всю бортовую сеть,меняя гавно на то что работает и не по задумке а еще и на практике, я тыщу раз мерил как и что работает в стоке, так вот может к удивлению будет но если повестить на регулятор вместо аккума (то есть мощной нагрузки) например резистор в ом так 20 то есть ток менее ампера, как думаете какое он напряжение выдает этот "шунтирующий" муляж регулятора??? от 35 вольт и в плоть до 50ти , так что говорю еще раз, скорее там внутри диод чем что то типа кренки а уж тем более импульсника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 09:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hors
У тебя 125-150 сс генератор.
А у остальных 50 сс.
Там генератор немного другой.
Но про установку 3-х фазного реле регулятора на 50 сс уже писали.
Только все леняться делать, и просто предпочитают поплакаться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 11:40 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
aahardsoft писал(а):
а вот если вытащить наш регулятор то попросту генератор будет отключен от всего остального ,и ни чего не сгорит

К регулятору подходит четыре провода (так?) желтый, белый, красный и зеленый. Желтый - это выход генератора, белый - регулирующая обмотка, красный - плюс аккумулятора, зеленый - масса (я про свой скутер пишу, как у меня было до полной переделки электрики под ксенон). Желтый провод помимо этого подходит к фаре, обогатителю (через резистор), габаритам. Т.е. если отключить регулятор, выход генератора так и останется подключен ко всем потребителям, выдавая при этом от 30 до 100 с лишним вольт. По этому я и утверждаю, что он шунтирующий, но замыкает не всю обмотку, а ее часть (белый провод). Возможно он какого-то еще более хитрого типа, но очевидно включается параллельно генератору. А напряжение на аккумуляторе я измерял - не помню точно цифр, но оно было стабильным, когда мотор заведен, поэтому и предположение о КРЕН, к тому же это объясняет, почему горят штатные регуляторы от ксенона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 12:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
Да точно,я вспомнил,не у всех питание идет с аккума помимо фары , бывает что идет от генератора ,тут я затормозил, а вот насчет стабильности напряжения на аккумуляторе дак так и будет потому что он подключен, ты его отсоедини и тогда померий,увидишь что ни какой стабилизации нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вольтаж. Помогите!!!
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 15:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Ну я щас уже не смогу проверить, у меня собран шунтирующий регулятор по схеме YraY - все от постоянки питается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019